Open Library - открытая библиотека учебной информации

Открытая библиотека для школьников и студентов. Лекции, конспекты и учебные материалы по всем научным направлениям.

Категории

Строительство Kawasaki
просмотров - 143

Схема

Метров провода сечением 0.75 , у меня ушло 30 метров

Отщелкивание ЦЗ обратно – решение

Причина в 90% случаев - износ концевика в замке двери, причём обычно это - дверь водителя. Что, если призадуматься, совершенно не удивительно: имено водительская дверь за время жизни машины и страдает от беспрестанного открытия/закрытия...

Что ж, менять концевик, задача не из приятных, а по технологии - замок вообще меняют в сборе...

По этой причине, я пошел другим путём - наклеил равнодушно на сторону скобочки с датчиком чёрную изоленту - в глаза не брасается, а эффект - 100%!

В общем, больше меня эта прблема не беспокоит.

Добавлю. Центральный замок стал отщелкивать в сильные морозы. И при закрытии, и при открытии.

Ну, думаю смазка загустела. Выбрал силиконовое масло, ĸᴏᴛᴏᴩᴏᴇ работает при температуре от -40 до +200. Называется ПМС-200, или МС Спорт, или для копировальной техники фирм Ricoh или Katun. Промазал им всœе дверные замки. Всё хорошо, но со временем ситуация ухудшилась. Сервоприводы дверных замков стали с трудом двигать пимпочку вверх-вниз, а электроника стала отщёлкивать обратно.

Разобрав неразборный привод, понял моторчику пришел конец - стерлись щетки.

Проблема решена заменой двух сервоприводов передних дверей.

Поз. 12

Новый привод стоит около 5000р., на разборе 300р

Б/у-шный сервопривод нужно выбирать. Бывает он работает, но сил уже не хватает из-за стёртых щёток коллектора и окислений.

Подключаешь к аккумулятору и проверяешь, с какой силой он втягивает-выталкивает.

Разъём переднего сервопривода:

2-4 моторчик замка - для проверки питание подавать сюда!

2-1 моторчик блокиратора

3-5-6 контакты концевика

Сопротивление привода 5,5 ом

Сопротивление блокиратора 20 ом

В разъёме заднего сервопривода не используется контактная группа 3-5-6.

Для закрытия темы напомню также, причиной могут стать трещины изоляции и обрывы в жгуте проводов слева на крышке багажника.

Поврежденные участки провода желательно вырезать и нарастить пайкой другим проводом с использованием термоусадочных трубок.

При этом рекомендую удлинить жгут на 10-15 см, чтобы увеличить радиус изгиба и не лазить туда опять через 2 года.

KLE500


Читайте также


  • - Kawasaki

    Схема Метров провода сечением 0.75 , у меня ушло 30 метров Отщелкивание ЦЗ обратно – решение Причина в 90% случаев - износ концевика в замке двери, причём обычно это - дверь водителя. Что, если призадуматься, совершенно не удивительно: имено водительская дверь за... [читать подробенее]