Open Library - открытая библиотека учебной информации

Открытая библиотека для школьников и студентов. Лекции, конспекты и учебные материалы по всем научным направлениям.

Категории

Психология CONTENTS
просмотров - 81

ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ БЛАНК

Ф.И.О. ребенка _______________________возраст_______

Члены семьи 00- 07 10- 17 20- 27 30- 37 40- 47 50- 57 60- 67 70- 77 Исходящие Полож\отриц. Приходящие Полож\отриц
Мама                    
Папа                    
Я                    
Брат сестра                    

В пустые ячейки бланка вносятся номера писем, соответствующие каждому разделу:

00-07 слабые положительные чувства, исходящие от ребенка

10-17 сильные положительные чувства, исходящие от ребенка

20-27 слабые отрицательные чувства, исходящие от ребенка

30-37 сильные отрицательные чувства, исходящие от ребенка

40-47 слабые положительные чувства, приходящие к ребенку

50-57 сильные положительные чувства, приходящие к ребенку

60-67 слабые отрицательные чувства, приходящие к ребенку

70-77 сильные отрицательные чувства, приходящие к ребенку

Подписано к печати 15.01.2008. Формат 29,7x42 1/4.

Усл. печ. л. 11,67. Печать лазерная. Заказ № 35 Тираж 300 экз.

Отпечатано в типографии ООО «Норд Компьютер»

83003, Украина, ᴦ. Донецк, ул. Разенкова 6

Тел.: (062) 389-73-82, 383-69-47

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

2013

УДК:

ББК:

Рецензенты:

А.В. Зыкин,кандидат филологических наук, доцент (Санкт- Петербургский государственный аграрный университет);

Ю.Г. Давыдова, кандидат педагогических наук, доцент (Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина)

Авторский коллектив: О.А. Базылева, Е.А. Денисова, Т.И. Стефанович, Е.Н. Черменина.

Практический курс английского языка: учебное пособие/ О.А. Базылева, Е.А. Денисова, Т.И. Стефанович, Е.Н. Черменина.; отв. ред. Е. А. Денисова – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2013 – 216с.

ISBN

Пособие содержит список ключевых слов, словосочетаний и идиом, лексические и речевые упражнения, интерактивные задания и аутентичные тексты с последующими заданиями, направленными на расширение тематического словаря, развитие монологической и диалогической речи, ведение дискуссии по современным проблемам в бытовых, социальных и профессиональных ситуациях.

Предназначено для студентов факультетов иностранных языков и может быть использовано на занятиях по практике устной речи, а также для изучающих английский язык в качестве второго иностранного или для слушателœей курсов профессиональной переподготовки.

Печатается по решению редакционно-издательского совета

Ленинградского государственного университета

имени А.С. Пушкина

ISBN

ПРЕДИСЛОВИЕ………………………………………………………….........................4

PEOPLE AND RELATIONSHIPS

Topical Vocabulary…………………………………………………………………………………5

Vocabulary Exercises……………………………………………………………………………….......6

Read, Listen and Discuss………………………………………………............................11

Love. Dating. Marriage……………………………………………………………………………...............11

Wedding traditions……………………………………………………………………………………….….20

Why Get Married? ……………………………………………………………………………………..........22

The Matter of Birth…………………………………………………………………………………………..35

The Name Game……………………………………………………………………………………………..45

Children-Parents……………………………………………………………………………………………..47

Divorce……………………………………………………………………………………………………….68

The Matter of Death………………………………………………………………………………………….75

HEALTH AND MEDICINE

Topical Vocabulary……………………………………………………………………….78

Vocabulary Exercises……………………………………………………………………..79

Read, Listen and Discuss…………………………………………………………………86

Health Systems………………………………………………………………………………………………86

Crank Medicine Becomes Respectable………………………………………………………………………88

Great Medical Achievements………………………………………………………………………………...89

Serious illnesses and their Treatment………………………………………………………………………..98

Keeping Fit………………………………………………………………………………………………….107

Genetically Modified Food…………………………………………………………………………………119

Don’t get Stressed Out……………………………………………………………………………………...126

EDUCATION

Topical Vocabulary……………………………………………………………………...128

Vocabulary Exercises……………………………………………………………………129

Read, Listen and Discuss………………………………………………………………..133

National Systems of Education…………………………………………………………………………….133

The Value of Education…………………………………………………………………………………….141

Technology and Games in Education……………………………………………………………………....147

Intelligence: How Important is it? …………………………………………………………………………151

Examinations in our Life……………………………………………………………………………………159

What Makes a Good teacher? ……………………………………………………………………………..170

Sex Education………………………………………………….....................................................................181

JOBS AND CAREERS

Topical Vocabulary…………………………………………………………………….188

Vocabulary Exercises…………………………………………………………………..189

Read, Listen and Discuss……………………………………………………………….192

Choosing a Career…………………………………………………………………………………………192

Job Hunting………………………………………………………………………………………………..193

All Work and No Play …………………………………………………………………………………….200

Unemployment…………………………………………………………………………………………….204

New Tendencies …………………………………………………………………………………………..207

Wealth……………………………………………………………………………………………………..213

REFERENCES…………………………………………………………………………215

ПРЕДИСЛОВИЕ

Учебное пособие предназначено для студентов факультетов иностранных языков и может быть использовано в аудиторных и внеаудиторных занятиях по практике устной речи при изучении тем «PEOPLE AND RELATIONSHIPS, HEALTH AND MEDICINE, EDUCATION, JOBS AND CAREERS».

Основная цель пособия – формирование лингвистической, социолингвистической и коммуникативной компетенций. Пособие содержит список ключевых слов, словосочетаний и идиоматических выражений, лексические и речевые упражнения, интерактивные задания и аутентичные тексты с последующим заданиями, направленными на расширение тематического словаря, развитие умений монологической и диалогической речи, с последующим выходом на дискуссию, что особенно важно в условиях группового обучения. Представленные в пособии тексты и аудио задания направлены на умение вести аргументированную дискуссию по актуальным проблемам современности.

Тексты и задания, содержащиеся в пособии, успешно используются авторами в работе со студентами 2 курса английского отделœения на протяжении последних лет.

Материалы пособия бывают использованы в практическом курсе английского языка как основного, а также для изучающих английский язык в качестве второго иностранного или для слушателœей курсов профессиональной переподготовки.


Читайте также


  • - Match the given newspaper sections to their contents presented below

    Without looking at ex. 1 test your memory for words that mean ... Language focus Typical sections found in newspapers and magazines "One thing I always read in the paper is the obituaries; it's so interesting to read about the lives of well-known people. I also usually read the leader (or editorial); it helps me form my opinion on things. Although national newspapers give you all the important news, I find that if you just want to sell your car or something, the... [читать подробенее]


  • - IV. Make up disjunctive questions or wrong statements covering the contents of the story and ask your comrades to respond to them (see Unit One, Ex. IV, p. 22).

    A I. Translate the following sentences or parts of sentences from the text:) 1. Not that the lust to kill had suddenly descended on her, or that she felt she would leave India safer and more wholesome than she had found it, with one wild beast less per million inhabitants. 2. ... only a personally procured tiger-skin and a heavy harvest of press photographs could successfully counter that sort of thing. 3. ... with a tiger- skin rug occupying most of the foreground and all of the... [читать подробенее]


  • - IV. Make up disjunctive questions or wrong statements covering the contents of the story and ask your comrades to respond to them (see Unit One, Ex. IV, p. 22).

    A B А VOCABULARY Translate the words and word combinations in bold type and the sentences which illustrate them: 1. John Harcourt caught a glimpse of his father at the book counter. to catch (get) a glimpse of smb, smth - see for a moment glimpse n - a quick, imperfect view; a short look at something or somebody out of the corner (tail) of one's eye I caught a glimpse of him in the crowd. He caught a glimpse of her from the window of the tram. As compared... [читать подробенее]


  • - TABLE OF CONTENTS

    ВСТУП Це навчальне видання з лексикології англійської мови («English Lexicology») є конспектом лекцій із завданнями, призначеним для студентів-германістів заочної та дистанційної форм навчання ІV курсу факультету іноземних мов вищих навчальних закладів. У посібник-конспект,... [читать подробенее]


  • - CONTENTS

    Совета КГМУ В.И. Наролина, И.Ф. Шамара Профессионально-ориентированное общение на английском языке по специальности «Лечебное дело» (учебное пособие для студентов медицинских вузов) Курск – 2008 УДК 614.253=111 (072) Печатается по решению ББК 5:87.7:81.2Англ я7... [читать подробенее]


  • - Contents

    STATE SYSTEM OF GREAT BRITAIN Полученные баллы необходимо перевести в Z-баллы Необходимо высчитатьсклонность к открытому агрессивному поведению I Необходимо высчитать количество ответов по каждой из групп, представленной в ответах и их процентное... [читать подробенее]


  • - Contents

    Серебрянцева О. Г. МОСКВА Учебное пособие AN ENGLISH GRAMMAR REFERENCE BOOK СПРАВОЧНИК-КОНСПЕКТ ПО ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ОПОРНЫЙ О. Г. Серебрянцевадля студентов неязыковых вузовfor arts studentsОпорный справочник-конспект по грамматике английского языка для... [читать подробенее]


  • - Choose the right preposition in brackets according to the contents of the sentences (with, up, of, at, in).

    Find synonyms in the following group of words. Try to explain the difference in their meaning, give your own examples. III. VOCABULARY STUDY II. COMPREHENSION 1. A. Give the definitions for the following terms and expressions or explain in other words: 8. oath of allegiance 9. record notary office 10. will 11. power of attorney 12. succession B. Answer the following questions using the information from the text: 1. What is the origin of the word... [читать подробенее]


  • - Choose the correct preposition in brackets according to the contents of the sentences (toward, against, by, of, upon, on).

    Complete the sentences with the words of the active vocabulary. Substitute the words in italics with the words from the active vocabulary. III. VOCABULARY STUDY Give the definitions for the following terms and expressions or explain in other words. II. COMPREHENSION1. to maintain rights 2. international concern 3. to be binding upon all parties involved 4. minority 5. declaration 6. slave trade 2. Answer the following questions using the... [читать подробенее]


  • - EXERCISE 4 Read the text and understand its contents.

    TOURIST ATTRACTIONS AND ENTERTAINMENT EXERCISE 3 Give answers to the following questions. 1 What kinds of accommodations are available to modern tourists? 2 Where were the first big hotels built? Why? 3 What typical features are for hotels in Europe? 4 What changes can be seen in the hotel industry today? 5 What kind of facilities do modern hotels contain? 6 What is the difference between the motel and the condominium? 7 What are the attractions of caravanning or... [читать подробенее]