Open Library - открытая библиотека учебной информации

Открытая библиотека для школьников и студентов. Лекции, конспекты и учебные материалы по всем научным направлениям.

Категории

Педагогика III.3. Технологические основания разрешения педагогических конфликтов 2 страница
просмотров - 102

87. Данилов М.А. Процесс обучения в советской школе / М.А. Данилов. – М., 1960. – 192 с.

88. Дидактика средней школы/ Под ред. Скаткина М.Н. – 2-е изд. – М., 1982. – 319 с.

89. Дмитриев А.В. Введение в общую теорию конфликтов / Дмитриев А.В., Кудрявцев В.Н., Кудрявцев С.В. — М., 1993. – 210 с.

90. Днепров С.А. Генезис научного педагогического сознания: автореф. дис. … д-ра. пед. наук. — Екатеринбург, 2000. – 42 с.

91. Добров В.В. Рефлексия в конфликте и конфликт в рефлексии. Методология освоения интеллектуальных систем / В.В. Добров, Б.И. Хасан. – Новосибирск, 1987. – С. 67-69.

92. Добрович А.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения / А.Б. Добрович. – М.: Просвещение, 1987. – 207 с.

93. Донцов А.И. Проблемы конфликта в западной социальной психологии / А.И. Донцов, Г.А. Полозова. – Психологический журнал. — 1980. – № 6. – С.119-133.

94. Донченко Е.А. Личность: конфликт, гармония / Е.А. Донченко, Т.Н. Титаренко. – 2-е изд., доп. – Киев: Политиздат Украины, 1939. – 173 с.

95. Драгунова Т.В. Проблема конфликта в подростковом возрасте. Вопросы психологии / Т.В. Драгунова. — №2. — 1972. – С.39-44.

96. Дринка З.З. Дидактические условия подготовки студентов к решению профессиональных конфликтологических задач: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Калининград, 2000. – 21 с.

97. Дружинин В.В. Введение в теорию конфликта / Дружинин В.В., Конторов П.С., Конторов М.Д. – М.: Радио и связь, 1989. – 286 с.

98. Елагина В.С. Подготовка учителœей естественно-научных дисциплин к деятельности по реализации межпредметных связей: теория и практика: монография. – Челябинск: ИИУМЦ Образование, 2001. – 175 с.

99. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии / С.М. Емельянов. — СПб.: Питер, 2001. — 368 с.

100. Ефимова Е.Е. Формирование конфликтной компетентности будущего учителя: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Волгоград, 2001. – 23 с.

101. Журавлев В.И. Основы педагогической конфликтологии: учебник / В.И. Журавлев. – М.: Российское педагогическое агентство, 1995. – 184 с.

102. Журавлев В.И. Педагогика в системе наук о человеке / В.И. Журавлев. – М., 1990. – 165 с.

103. Жутикова Н.В. Учителю о практике психологической помощи: кн. для учителя / Н.В. Жутикова. – М.: Просвещение, 1988. – 170 с.

104. Загайнов Р.М. Психолого-педагогические основы преодоления кризисных ситуаций: автореф. дис... докт. психол. наук. – Сиб., 1992. – 40 с.

105. Загвязинский В.И. Методология и методика дидактического исследования / В.И. Загвязинский. – М.: Педагогика, 1982. – 160 с.

106. Загвязинский В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования / В.И. Загвязинский, Р.А. Таханов. – М., 2005. – 208 с.

107. Загвязинский В.И. Практическая методология педагогического поиска / В.И. Загвязинский. – Тюмень, 2005. – 74 с.

108. Зайцев А.К. Социальный конфликт на предприятии / А.К. Зайцев. — Калуга: Калужский институт социологии, 1993. – 188 с.

109. Зайцев В.Н. Организационно-педагогические условия ослабления кризисных явлений в общеобразовательной школе: автореф. дис. ... канд. пед. наук. – Казань, 1992. – 47 с.

110. Закон Российской Федерации «О высшем и послевузовском профессиональном образовании// Российская газета. – 29 августа 1996.

111. Закон Российской Федерации «Об образовании// Российская газета. – 31 июля 1992. – С.3-6.

112. Занков Л.В. Дидактика и жизнь / Л.В. Занков. – М., 1968. – 183 с.

113. Зарипов К. Педагогическая диагностика в системе непрерывного повышения квалификации учителœей: автореф. дис. ... канд. пед. наук. – Ташкент, 1991. – 21 с.

114. Звягинцев В.В. Ролевые конфликты подростков в институте социализации реформируемой России: автореф. дис. … социол. пед. наук. – Новосибирск, 2000. – 21 с.

115. Здравомыслов А.Г. Проблема взаимоотношения конфликтов на макро и микроуровнях // Социальный конфликт / А.Г. Здравомыслов. – 1994. – №1. – Калуга. – С.5-18.

116. Зеер Э.Ф. Профессиональное становление личности инженера-педагога / Э.Ф. Зеер. — Свердловск, 1988. – 143 с.

117. Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования: учебное пособие / Э.Ф. Зеер. – Екатеринбург, 2000. – 153 с.

118. Зигерт В. Руководить без конфликтов / Пер.с нем / В. Зигерт, Л. Ланᴦ. – М.: Экономика, 1990. – 335 с.

119. Зливков В.Л. Психологический анализ формирования и развития коммуникативной компетентности молодого учителя: автореф. дис. ... канд. психол. наук. – Киев, 1991. – 21 с.

120. Змеев С.И. Становление андрогогики: развитие теории и технологии обучения взрослых: автореф. дис. … д-ра пед. наук. – М., 2000. — 44 с.

121. Зотов Ю.Б. Организация современного урока/ Под ред. Пидкасистого П.И. – М., 1984. – 169 с.

122. Иванов А.А. Педагогические условия предупреждения конфликтов в подростковом возрасте: автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 2001. – 23 с.

123. Иванова О.А. Подготовка педагога в вузе к взаимодействию в конфликтной образовательной среде: монография. – СПб.: Ин-т образования взрослых РАО, 2003. – 210 с.

124. Ивченко Д.В. Формирование конфликтологической компетентности специалиста таможенной службы: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Калининград, 2000. – 20 с.

125. Изюмова Н.В. Педагогические условия формирования опыта конструктивного разрешения конфликтов в малой подростковой группе: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Ставрополь, 2000. – 21 с.

126. Ильин В.С. Формирование личности школьника / В.С. Ильин. – М.: Педагогика, 1984. – 144 с.

127. Ильина Т.А. Структурно-системный подход к исследованию педагогических явлений: Результаты новых исследований в педагогике / Под ред. Н.М.Шахмаева. – М., 1977. – С.3-18.

128. Кабанов Д.Б. Социальный аспект системы взаимодействия учителя и ученика на современном этапе: автореф. дис. … канд. социолоᴦ. наук. – М., 2000. – 21 с.

129. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении / В.А. Кан-Калик. – М.: Просвещение, 1987. – 190 с.

130. Кашапов М.М. Особенности мышления преподавателя в процессе решения педагогических проблемных ситуаций: дис. … канд. психол. наук. — Л., 1986. – 21 с.

131. Кашапов М.М. Уровни разрешения педагогической проблемной ситуации / М.М. Кашапов. – Тез. докл. – Яросл. гос. ун-т. – Ярославль, 1992. – С.91-92.

132. Кедров Б.М. Классификация наук. Прогноз К.Маркса о науке будущего / Б.М. Кедров. – М.: Мысль, 1985. – 543 с.

133. Киршбаум Э.И. Психолого-педагогический анализ конфликтных ситуаций в педагогическом процессе: дис. … канд. психол. наук. — Л., 1986. — 252 с.

134. Кичанова И.М. Конфликт: за и против / И.М. Кичанова. – М., 1978. – 118 с.

135. Клементьева А.Я. Формирование основ профессионализма у студентов в области педагогической конфликтологии: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Калуга, 1999. – 21 с.

136. Климов Е.А. Конфликтующие реальности в работе с людьми (психологический аспект): учебное пособие / Е.А. Климов. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: НПО МОДЭК, 2002. – 192 с.

137. Климова Е.Н. Психологическая детерминация личностного конфликта в раннем юношеском возрасте: автореф. дис. … канд. психол. наук. — СПб., 2000. – 21 с.

138. Козер Л. Функции социального конфликта / Пер. с англ.; Под общ. ред. Л. Г. Ионина. — М.: Идея-Пресс, 1 Дом интеллект, кн., 2000. — 208 с.

139. Козырев Г.И. Введение в конфликтологию / Г.И. Козырев. – М.: Владос, 1999. – 174 с.

140. Колеченко А.К. Ученическое посредничество в школьных конфликтах: мeтод. рекомендации / А.К. Колеченко. — СПб.: УПМ, 1998. — 58 с.

141. Колмогоров П.Ф. Формирование толерантности в межличностных отношениях студентов высшего учебного заведения: автореф. дис. … канд. пед. наук. — Курган, 2000. — 20 с.

142. Колодина Л.В. Наблюдательность личности как фактор формирования педагогического взаимодействия в системе «учитель – ученик»: автореф. дис. … канд. психол. наук. – Новосибирск, 2000. – 21 с.

143. Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология / Я.Л. Коломинский, А.А. Реан. — СПб.: Питер, 1999. – 416 с.

144. Коломинский Я.Л. Изучение педагогического взаимодействия. // Советская педагогика / Я.Л. Коломинский. – 1991. – № 10. – С.36-42.

145. Кондаков Н.И. Логический словарь–справочник / Н.И. Кондаков. – М.: Наука, 1975. – 720 с.

146. Кондрашова Л.В. Сборник педагогических задач / Л.В. Кондрашова. – М.: Просвещение, 1987. — 142 с.

147. Конфликтология в школе: учебно-методическое пособие для средних общеобразовательных учреждений. Часть I / Под ред. В.М. Шепеля. – М.: Московская школа прав человека: АПК и ПРО РФ, 1999. – 217 с.

148. Конфликтология: Хрестоматия/ Составитель: Н.И. Леонов. – М.: Московский психолого-социальный институт; – Воронеж: НПО МОДЭК, 2002. – 304 с.

149. Конфликты в школьном возрасте: пути их преодоления и предупреждения // Сборник трудов МОИП им. Крупской / Под ред. Д.И. Фельдштейна, Л.И.Воробьёвой. – М., 1986. – 126 с.

150. Конфликты: сущность и преодоление / Сост. Г. М. Потанин, А. И.Сахаров. - М.: МГИУУ, 1990. – 160 с.

151. Корнелиус X. Выиграть может каждый: Как разрешать конфликты / Пер. П.Е. Патрушева / Х. Корнелиус, Ш. Фэйр. – М.: Стрингер, 1992. – 213 с.

152. Коротаева Е.В. Педагогика взаимодействий в образовательном процессе: автореф. дис. … д-ра. пед. наук. – Екатеринбург, 2000. – 38 с.

153. Кох И.А. Конфликтология / И.А. Кох. – Екатеринбург: УрО РАН, 1997. – 160 с.

154. Краевский В.В. Методология педагогики: прошлое и настоящее // Педагогика / В.В. Краевский. – 2002. — №1. – С.3-10.

155. Краткий психологический словарь / Под. общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М., 1985. – 494 с.

156. Кривых С.В. Теория и практика реализации антропологического подхода к построению образовательных систем: автореф. дис. … д-ра пед. наук. – Тюмень, 2000. – 46 с.

157. Кубашичева Л.Н. Становление профессиональной Я-концепции будущих педагогов: автореф. дис. … д-ра пед. наук. – Майкоп, 2003. – 51 с.

158. Кузьмина Н.В. Научно-практические методы анализа педагогической ситуации // Психология производству и воспитанию / Н.В. Кузьмина. — Л., 1977. – С.18-24.

159. Кузьмина Н.В. Очерки психологии труда учителя: Психологическая структура деятельности учителя и формирование личности / Н.В. Кузьмина. – Л.: Ленинград. ун-т, 1967. – 183 с.

160. Курдюмова И.М. Конфликты в сфере управления школой. // Педагогика / И.М. Курдюмова. – 1992. – N 11/12. – С.44-47.

161. Лабунская В.А. и др. Психология затрудненного общения: Теория. Методы. Диагностика. Коррекция: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2001. – 288 с.

162. Лазарева Е.Н. Система диагностики и коррекции профессиональной деятельности учителя: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Йошкар-Ола, 2000. – 18 с.

163. Латюшин В.В., Богачёв А.Н., Долгова В.И. Воспитание профессионала в педагогическом вузе: монография. В 3 ч. – СПб.: РГТУ им. А.И. Герцена, 2002. – ч.I. – 300 с.

164. Левин К. Разрешение социальных конфликтов / Пер. с англ / К. Левин. — СПб.: Речь, 2000. — 408 с.

165. Левитан К.М. Культура педагогического общения. Конфликтная ситуация / К.М. Левитан. – Иркутск: Иркутский ун-т, 1985. – 101 с.

166. Леднев В.С. Содержание образования: сущность, структура, перспективы / В.С. Леднев. – М.: Высшая школа, 1991. – 224 с.

167. Леонов Н.И. Конфликтология / Н.И. Леонов. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: НПО МОДЭК, 2002. – 192 с.

168. Леонов Н.И. Конфликты и конфликтное поведение. Методы изучения: учеб. пособие / Н.И. Леонов. – СПб.: Питер, 2005. – 240 с.

169. Леонтьев А.А. Педагогическая ситуация. Как учить? Знание сила / А.А. Леонтьев. — 1990. — N 2. — С.28-33.

170. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики / А.Н. Леонтьев. – 4-е изд. – М.: МГУ, 1981. – 924 с.

171. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения / И.Я. Лернер. – М.: Педагогика, 1981. – 245 с.

172. Лернер И.Я. Философия дидактики и дидактика как философия / И.Я. Лернер. – М.: РОУ, 1995. – 49 с.

173. Лешкевич Т.Г. Философия науки: традиции и новации: учебн. пособие для вузов / Т.Г. Лешкевич. – М.: Приор, 2001. – 428 с.

174. Лещинский В.И. Всегда ли прав учитель? / Лещинский В.И., Кузнецова С.С., Кулькевич С.В. – М., 1992. – 146 с.

175. Липман П. Обучение с целью уменьшения насилия и развития миролюбия// Вопросы философии / П. Липман. – 1995. – №2. – С.110-121.

176. Лисецкий К.С. Предупреждение межличностных конфликтов в системе отношений старшеклассников: автореф. дис. … канд. психол. наук. – М., 1994. – 20 с.

177. Лисина И.Е. Педагогический такт и мастерство учителя / И.Е. Лисина. — 1993. — 243 с.

178. Лихачев В.Г. Методологические основы педагогики / В.Г. Лихачев. — Самара: СИУ, 1998. — 200 с.

179. Лукашенок О. П. Конфликтологический этюд для учителя / О.П. Лукашенок, Н.Е. Щуркова. — М.: Российское педагогическое агентство, 1998. – 54 с.

180. Лукашонок О.Н. Профессиональная подготовка учителя к разрешению конфликта в воспитательном процессе: автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 1998. – 20 с.

181. Лукинова М.И. Развитие психолого-педагогической компетентности учителя: дис. … канд. пед. наук. – М., 1996. – 196 с.

182. Лупьян Я.А. Барьер общения. Конфликты, стресс / Я.А. Лупьян. — Минск, 1986. – 215 с.

183. Любимова Г.Ю. Психология конфликта: учеб.-метод. пособие / Г.Ю. Любимова. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – 160 с.

184. Макаренко А.С. Собрание соч.: В 7 т. – М., 1958. – 5 т. – 556 с.

185. Маклаков А.Г. Общая психология / А.Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2001. – 592 с.

186. Маламуд Н.И. Формирование педагогически целœесообразных взаимоотношений в условиях традиционной модели школьного образования: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Новосибирск, 2000. – 23 с.

187. Малюченко Г.Н. Развитие конструктивного поведения в конфликтных ситуациях у кадров государственной службы: автореф. дис. … канд. психол. наук. — М, 1996. – 19 с.

188. Маркова А.К. Психологический анализ профессиональной компетентности// Сов. Педагогика / А.К. Маркова. – №8. – 1990. – С.82-87.

189. Марьенко И.С. Нравственное воспитание школьников / И.С. Марьенко. – М.: Просвещение, 1969. – 269 с.

190. Маслова Н.Ф. Стиль руководства учителя как способ социально-психологического воздействия / Н.Ф. Маслова. – В кн.: Руководство и лидерство. – Л., 1973. – С.35-48.

191. Матяш Н.В. Самовоспитание профессиональной компетентности будущего учителя: автореф. дис. ... канд. пед. наук. – Брянск, 1994. – 160 с.

192. Машбиц Е.И. Технология обучения в системе высшего образования / Е.И. Машбиц, Ф. Янушевич. – М., 1986. – 169 с.

193. Мельничук А.В. Педагогические основы управления конфликтами в поликультурном образовательном пространстве: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Ростов-на-Дону, 2004. – 20 с.

194. Методы исследования межличностного восприятия: Спецпрактикум по социальной психологии/ Под редакцией Г.М. Андреевой, В.С. Агеева. – М.: Московский университет, 1984. – 104 с.

195. Микешина Л.А. Философия науки. Современная эпистемалогия. Научное знание в динамике культуры. Методология научного исследования / Л.А. Микешина. – М.: Прогресс-Традиция: МПСИ: Флинта͵ 2005. – 464 с.

196. Митина Л.М. Психологические особенности внутриличностных противоречий учителя// Вопросы психологии / Л.М. Митина, О.В. Кузьменкова. – 1998. – №3. – С.3-16.

197. Митюк В.И. Типология конфликтов между учителœем и учеником и система работы по их предупреждению и разрешению в школе: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Краснодар, 1998. – 19 с.

198. Моделирование педагогических ситуаций. Проблемы повышения качества и эффективности общепедагогической подготовки учителя / Под ред. Ю.Н. Кулюткина и Г.С. Сухобской. — М.: Педагогика, 1981. — 120 с.

199. Морозова Г.В. Отношение младшего школьника к учителю; Пенз. гос. пед. ин-т / Г.В. Морозова. – Пенза, 1993. – С.48-53.

200. Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников / А.В. Мудрик. – М.: Педагогика, 1984. – 112 с.

201. Мышление учителя / Под ред. Ю.Н.Кулюткина, Г.С.Сухобской. – М.: Педагогика, 1990. — 104 с.

202. Назарова Н.Б. Предупреждение и разрешение конфликтов у подростков с отклонениями в поведении как педагогическая проблема: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Саранск, 2000. – 21 с.

203. Натанзон Э.Ш. Приёмы педагогического воздействия: учебное пособие для студентов педагогических институтов / Э.Ш. Натанзон. – М.: Просвещение, 1972. — 215 с.

204. Натанзон Э.Ш. Психологический анализ поступков ученика / Э.Ш. Натанзон. — М.: Просвещение, 1992. — 126 с.

205. Национальная доктрина образования в Российской Федерации// Образование в документах. – №24. – 2000. – С.27-34.

206. Наумов В.Г. Формирование готовности будущих учителœей к общению с подростками: дис. ... канд. пед. наук. – Калуга, 1989. – 160 с.

207. Негодаева М.И. Социальный конфликт и его разрешение: автореф. дис. ... канд. филос. наук. — М., 1993. – 36 с.

208. Никитина Е.Ю. Подготовка будущего учителя к управлению дифференциацией образования: монография. – Челябинск: Факел, ЧГПУ, 1998. – 144 с.

209. Никитина Е.Ю. Теоретико-методологические подходы к проблеме подготовки будущего учителя в области управления дифференциацией образования / Е.Ю. Никитина. — Челябинск: ЧГПУ, 2000. — 101 с.

210. Никитина Е.Ю. Теория и практика подготовки будущего учителя к управлению дифференциацией образования: монография. – Челябинск: ЧГПУ, 2000. – 285 с.

211. Новиков А.М. Докторская диссертация? Пособие для докторантов и соискателœей ученой степени доктора наук / А.М. Новиков. – М.: Эгвес, 1999. — 120 с.

212. Новиков А.М. Методология образования / А.М. Новиков. – М.: Эгвес, 2002. – 320 с.

213. Новиков Д.А. Статистические методы в педагогических исследованиях (типовые случаи) / Д.А. Новиков. – М.: МЗ-Пресс, 2004. – 67 с.

214. Новикова С.А. Предупреждение конфликтов в профессиональной деятельности педагогического коллектива вуза: автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 2002. – 20 с.

215. Новодворская М.О. Обучение слушателœей ФППК ОНО разрешению конфликтов в школе: дис. ... канд. пед. наук. – М., 1991. – 19 с.

216. О концепции модернизации российского образования на период до 2010 года/ Управление школой. – №27-28. – 2002. – С.2-6.

217. Ожегов С. И. Словарь русского языка. 23-е изд. /Под ред. Н. Ю. Шведовой. — М., 1990. –

218. Ольшанский В. Школьные конфликты: как их предупредить и разрешить// Народное образование / В. Ольшанский, Н. Волжская. – №8. – 2000. – С.110-122.

219. Орлова Т.В. Партисипативные методы в системе мотивационно-целœевой деятельности руководителя школы: дис. … канд. пед. наук. – М., 1999. – 196 с.

220. Орлова Э.А. Взаимодействие в конфликтной ситуации /Психологические проблемы социальной регуляции поведения / Э.А. Орлова, Л.Б. Филонов. – М., 1976. – С.319-342.

221. Основы педагогического мастерства / Под ред. И.А.Зязюна. – М.: Просвещение, 1989. – 302 с.

222. Основы социально-психологической теории: учеб. пособие для социологов, психологов, студентов и педагогов/ Ред. А.А.Бодалев и др. – М.: Междунар. пед. академия, 1995. — 420 с.

223. Остапчук Н.В. Педагогический анализ процесса становления психолого-педагогической компетентности педагога: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Екатеринбург, 1999. – 22 с.

224. Пататурина Н.П. Возрастная динамика восприятия школьниками значимого учителя / Н.П. Пататурина. – М., 1990. – С.36-41.

225. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Под ред. С.А. Смирнова. – М.: Академия, 1999. – 544 с.

226. Педагогика: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов // Под ред. Ю.К. Бабанского. – М.: Просвещение, 1983. – 608 с.

227. Педагогика: учеб. пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей // Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Российское педагогическое агентство, 1996. – 602 с.

228. Педагогика: учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. – М.: Школа-Пресс, 2000. – 512 с.

229. Педагогические ситуации в воспитании школьников. — Воронеж: Воронежский университет, 1985. – 46 с.

230. Педагогические технологии: учебное пособие для студентов педагогических специальностей / Под общей ред. В.С. Кукушина. – Ростов-на-Дону: Март, 2002. – 320 с.

231. Петровская Л.А. О понятийной схеме социально-психологического анализа конфликта // Теоретические и методологические проблемы социальной психологии / Л.А. Петровская. – М., 1977. – С.131-142.

232. Петрушкина Е.Б. Рефлексия педагога в общении со старшеклассниками как фактор эффективности руководства ученическим коллективом: автореф. дис. ... канд. психол. наук. – М., 1991. – 17 с.

233. Петушкова О.Г. Подготовка будущего учителя к предупреждению конфликтных ситуаций в образовательных учреждениях: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Магнитогорск, 2001. – 19 с.

234. Писаренко В.И. Педагогическая этика / В.И. Писаренко, И.Я. Писаренко. – Минск, 1977. – 256 с.

235. Подласый И.П. Педагогика: учебник для студентов высших пед. учеб. заведений / И.П. Подласый. – М.: Просвещение, 1996. – 432 с.

236. Подымов Н.А. Психологические барьеры в профессиональной деятельности учителя: автореф. дис. … д-ра психол. наук. – М., 1999. – 39 с.

237. Позднякова О.К. Содержание и методы формирования гуманистической позиции студентов педагогического университета: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Новосибирск, 2000. – 18 с.

238. Попов А.А. Социально-философские основания системной модели педагогической деятельности: автореф. дис. … канд. философ. наук. – Томск, 1999. – 21 с.

239. Посталюк Н.Ю. Дидактические условия эффективного использования учебно-познавательных задач в высшей школе: дис. … канд. пед. наук. – Казань, 1982. – 213 с.

240. Приёмы педагогического воздействия в ситуациях «учитель-ученик» / Составитель: Л.А.Шкатова. — ЧГУ, Челябинск, 1990. – 28 с.

241. Прикладная конфликтология: Хрестоматия / Сост. К.В. Сельченок. – Мн.: Харвест, 1999. – 624 с.

242. Прогностическая концепция целœей и содержания образования / Под ред. Лернера И.Я. – М., 1994. – 130 с.

243. Психологический словарь / Под ред. В.В. Давыдова, А.В. Запорожца, Б.Ф. Ломова. – М.: Педагогика, 1973. – 448 с.

244. Психология. Словарь. / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – 2-е изд., исправл. и доп. – М.: Политическая литература, 1990. – 495 с.

245. Психолого-педагогические проблемы взаимодействия учителя и учащихся: Сб. научных трудов / Под ред. А.А. Бодалева, В.Я. Ляудис. – М., 1980. – 126 с.

246. Рабочая книга школьного психолога / Под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Просвещение, 1991. — 303 с.

247. Радугин А.А. Психология: учебное пособие для высших учебных заведений / А.А. Радугин. – М.: Центр, 2003. – 400 с.

248. Реан А.А. Социальная педагогическая психология / А.А. Реан, Я.Л. Коломинский. – СПб.: Питер Ком, 1999. – 416 с.

249. Реутов М.И. Подготовка будущих учителœей к ведению переговоров при разрешении конфликтных ситуаций в школе: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Калуга, 2000. – 19 с.

250. Родченкова Е.П. Моральные конфликты школьников / Е.П. Родченкова. – Магистр. – №9. – 1991. – С. 32-41.

251. Розин М.В. Представления о родителях и семейных конфликтах в неформальной подростковой субкультуре / Вопросы психологии / М.В. Розин. – 1990. – №4. – С.91-99.

252. Рояк А.А. Психологический конфликт и особенности индивидуального развития ребенка / А.А. Рояк. – М., 1988. – 215 с.

253. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – В 2 т.т. – Т.1. – М.: Педагогика, 1989. – 328 с.

254. Рудакова И.А. Конфликтология для педагогов / Рудакова И.А., Жильцов С.В., Филипенко Е.А. – Ростов-на-Дону: Феликс, 2005. – 155 с.

255. Рузавин Г.И. Методология научного исследования: учеб. пособие для вузов / Г.И. Рузавин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 317 с.

256. Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе / М.М. Рыбакова. – М.: Просвещение, 1991. – 128 с.

257. Рыданова И.И. Педагогические конфликты: пути преодоления / И.И. Рыданова. – Минск, 1998. – 49 с.

258. Савостьянова С.О. Подготовка будущих учителœей к педагогической поддержке подростков в конфликтных ситуациях: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Калуга, 1996. – 22 с.

259. Савченко Т.Н. Моделирование поведения в конфликтных ситуациях: автореф. дис. ... канд. психол. наук. – М., 1993. – 29 с.

260. Самоукина Н.В. Педагогический конфликт // Народное образование / Н.В. Самоукина. – 1993. – №4. – С.71-74.

261. Самсонова Н.В. Формирование конфликтологической культуры специалиста: автореф. дис. … д-ра пед. наук. – Калининград, 2003. – 42 с.

262. Сафронова И.В. Управление конфликтами в коллективе дошкольного образовательного учреждения: автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 2000. – 17 с.

263. Светлов В.А. Конфликт: модели, решение, менеджмент / В.А. Светлов. – СПб.: Питер, 2005. – 540 с.

264. Сегререр А. Разрешение социального конфликта: личностно-центрированная модель // Вопросы психологии / А. Сегререр, М. Арайз. – 1993. — № 5. – С.109-113.

265. Селœевко Г.К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селœевко. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.

266. Семеновских Т.В. Формирование мотивов позитивного поведения в конфликтных ситуациях и способы их разрешения: На материале исследования детей 5-7 лет, посœещающих детские дошкольные учреждения: автореф. дис. … канд. психол. наук. – Казань, 2003. – 23 с.

267. Семчук Л.А. Понимание учителœем себя и своего ученика в конфликте: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Гродно, 1992. – 21 с.

268. Симонова Л.В. Межличностные конфликты педагогов и старшеклассников и пути их разрешения: автореф. дис. ... канд. псих. наук. – М., 1989. – 19 с.

269. Системный анализ и основы биосферного мышления / Под ред. Чапцова Р.П. – Челябинск: Версия, 1994. – 142 с.

270. Скаткин М.Н. Методология и методика педагогических исследований / М.Н. Скаткин. – М.: Педагогика, 1986. – 150 с.

271. Скотт Дж. Г. Способы разрешения конфликтов / Дж. Г. Скотт. – Киев, 1991. – 208 с.

272. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: учеб. пособие / С.Д. Смирнов. – М., 1995. – 297 с.

273. Смолин Г.Л. Принципы исследования конфликтов / Вопросы философии / Г.Л. Смолин. – 1968. – № 8. – С.34-42.

274. Советский энциклопедический словарь / Глав. ред. Прохоров А.М. – 4-е изд. – М.: Советская энциклопедия, 1987. – 1600 с.

275. Современные проблемы истории образования и педагогической науки: монография / Под ред. Равкина. – М., 1994. – 186 с.

276. Современный словарь иностранных слов. – М.: Русский язык, 1999. – 742 с.

277. Соколова Е.А. Влияние межличностного конфликта на эффективность взаимодействия педагога с коллективом старшеклассников: автореф. дис. … канд. психол. наук. – М., 1992. – 26 с.

278. Сорокина А.И. Конфликтные проявления как форма позитивной активности в детском возрасте: автореф. дис. … д-ра. психол. наук. – М., 2001. – 50 с.

279. Социальный менеджмент: учебник / Под ред. Валового Д.В. – М.: ЗАО / С 2014 г. Непубличное акционерное общество/ Бизнес школа Интел-Синтез: Академия труда и социальных отношений, 1999. – 384 с.

280. Спирин Л.Ф. Теория и технология решения педагогических задач (развивающееся профессионально-педагогическое обучение и самообразование) / Л.Ф. Спирин. – М.: Российское педагогическое агентство, 1997. – 174 с.

281. Спиркин А.Г. Основы философии: учеб. пособие для вузов / А.Г. Спиркин. – М.: Политиздат, 1988. – 592 с.

282. Степанов В.Г. Психология трудных школьников: учебное пособие для учителœей и родителœей / В.Г. Степанов. – М.: Академия, 1997. – 320 с.

283. Стефанов Н. Общественные науки и социальная технология / Н. Стефанов. – М.: Прогресс, 1976. – 214 с.

284. Страшная Л.С. Взаимодействие школы, семьи и общественности в формировании сознательной дисциплины учащихся общеобразовательной школы: автореф. дис. ... канд. пед. наук. – Киев, 1992. – 22 с.

285. Струбицкий В.В. Меры поощрения и наказания, и методика их применения в нравственном воспитании учащихся: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Симферополь, 1961. – 18 с.

286. Сулейманова О.М. Психологический анализ конфликтных взаимоотношений между учителœем и учащимися: автореф. дис. ... канд. пед. наук. – М., 1981. – 20 с.

287. Сулимова Т.С. Социальная работа и конструктивное разрешение конфликтов; Моск. психолого-соц. ин-т / Т.С. Сулимова. – М.: Ин-т практ. психологии, 1996. – 170 с.

288. Суртаева Н.Н. Проектирование педагогических технологий в профессиональной подготовке учителя: автореф. дис. ... д-ра. пед. наук. – М., 1995. – 40 с.

289. Сухомлинский В.А. Как воспитать настоящего человека / Сост. О.В. Сухомлинская. – М.: Педагогика, 1990. – 228 с.

290. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний / Н.Ф. Талызина. – М.: МГУ, 1975. – 343 с.

291. Тарасюк В.Н. Теоретические основы педагогического стимулирования: дис. … д-ра. пед. наук. – Карачаевск. – 1997. – С.3-316.

292. Темина С.Ю. Конфликты школы или «школа конфликтов»? (Введение в конфликтологию образования) / С.Ю. Темина. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: НПО МОДЭК, 2002. – 144 с.

293. Темина С.Ю. Формирование у студентов педагогических вузов готовности к разрешению педагогической ситуации: автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 1995. – 18 с.


Читайте также


  • - III) Жизнь и переводческая деятельность Кирилла и Мефодия

    Император Михаил, а затем и патриарх Фотий начинают непрерывно направлять Константина, как посланника Византии, к соседним народам для убеждения их в превосходстве византийского христианства над всеми другими религиями. Константин отправляется в Болгарию, обращает в... [читать подробенее]


  • - Башня III Интернационала В.Е. Татлина

    Архитектура XX в. План 1. Башня III Интернационала В.Е. Татлина, 2. Музей Гуггенхейма Ф.-Л. Райта Памятник III Коммунистического Интернационала, или "Башня Татлина" - самый известный и грандиозный проект российского художника, архитектора и дизайнера В. Е. Татлина -... [читать подробенее]


  • - ЛЕКЦИЯ XIII

    Общее содержание мероприятий по охране лесов от пожаров Кроме рассмотренных выше мероприятий по защите и воспроизводству лесов при лесоустройстве осуществляется проектирование мероприятий по охране лесов от пожаров. Оно выполняется по трем направлениям: -... [читать подробенее]


  • - III. Проблема реконструкции индоевропейского праязыка.

    I. Генеалогическая классификация индоевропейских языков А. Мейе. В СРАВНИТЕЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКОМ ЯЗЫКОЗНАНИИ 1. Генеалогическая классификация индоевропейских языков А. Мейе. 2. Типологические классификации языков. 3. Проблема реконструкции индоевропейского... [читать подробенее]


  • - Дворец Диоклетиана в Спалато (кон. III в.)

    Император Диоклетиан (284-305 гг.) в течение двадцати лет успешно боролся с нашествиями варваров и с христианами. В 305 году он отказался от власти и поселился в своем дворце в Далмации (Иллирии) на берегу Адриатического моря. В конце III в. н. э., при Диоклетиане, завер­шилось... [читать подробенее]


  • - I II III

    В схеме О.Каде выделяются некоторые существенные стороны перевода как коммуникативного акта. Акт перевода распадается на два взаимосвязанных коммуникативных акта – коммуникацию между отправителем и переводчиком и коммуникацию между переводчиком и получателем. При... [читать подробенее]


  • - Часть III. ЛУЧЕВАЯ ТЕРАПИЯ 2 страница

    Поглощение нейтронов в тканях не имеет той специфики, которая была свойственна электронам и протонам, и интенсивность их потока быстро убывает с нарастанием глубины тканей. Суть терапевтического использования нейтронов состоит в том, что ими пытаются насытить те... [читать подробенее]


  • - Часть III. ЛУЧЕВАЯ ТЕРАПИЯ 1 страница

    Тесты Ситуационные задачи. Алгоритмы лучевого исследования при патологии ЗЧС. Лучевые методы исследования эндокринной системы. 2. Рентгеноанатомия эндокринных желёз. 3. Лучевая семиотика заболеваний эндокринных желёз.Глава 1. ЛУЧЕВАЯ ТЕРАПИЯ... [читать подробенее]


  • - Расознавчі студії XVIII— першої половини XIXст.

    На початок XVIII ст. мандрівники та вчені-натура-лісти накопичили великий фактичний матеріал про фізичні риси населення найвіддаленіших куточків земної кулі. Цей доробок вимагав осмислення та систематизації. Одним із перших свою класифікацію запропонував К. Лінней,... [читать подробенее]


  • - III Універсал УЦР

    Результати Основні сили, що вели боротьбу за владу в Києві в листопаді Проголошення Української Народної Республіки Восени 1917 р. ще більше зросла напруга в політика житті України. Тимчасовий уряд усіма силами перешкоджав Центральній Раді організувати владу в... [читать подробенее]