Open Library - открытая библиотека учебной информации

Открытая библиотека для школьников и студентов. Лекции, конспекты и учебные материалы по всем научным направлениям.

Категории

Педагогика IV. Методическая и исследовательская работа
просмотров - 53

II. Внеклассная работа по предмету

I. Учебно-воспитательная работа

Схема отчета по итогам педпрактики студента IV(V) курса

Схема статистического отчета студента - практиканта

(составляет каждый студент в форме сводной таблицы)

Разделы отчета

1. Ф. И. О. студента. 2. Количество посœещенных уроков в прикрепленном классе:

· у учителœей - предметников (указать предметы);

· у студентов.

3. Количество проведенных уроков биологии, химии или географии (отдельно).

4. Количество и название изготовленных наглядных пособий.

5. Количество и перечень проведенных внеклассных мероприятий по биологии, химии или географии.

Фамилия, имя, отчество____________________________________

Школа_____________, класс____________________________

Период прохождения: с_______ по___________ 200_ года

1. Краткая характеристика учителœей биологии, химии или географии (стаж работы, педагогическое мастерство, методическая тема учителя, использование ИКТ и др.).

· Количество посœещенных уроков у учителœей биологии, химии или географии.

· Количество посœещенных уроков в закрепленном классе в первую неделю практики.

2. Что из опыта учителœей Вы использовали на своих уроках?

· Количество проведенных уроков биологии, химии или географии (указать класс, учебную тему, количество уроков, часов).

· Количество посœещенных уроков биологии, химии или географии у студентов - практикантов.

3. В разработке и проведении каких уроков (класс, тема) чувствовалась недостаточность Вашей теоретической подготовки (биологической, химической, географической, методической)?

4. Какие трудности Вы встречались при:

6. отборе материала на урок;

7. формулировании задач урока;

8. написании конспекта урока;

9. использовании отдельных средств и методов обучения;

10. организации самостоятельной работы учащихся;

11. активизации и познавательной деятельности учащихся и управлении ученическим коллективом на уроке;

12. проведении уроков разных типов и организации работы учащихся на разных этапах урока?

5. Как усвоили учащиеся материал учебных тем, преподаваемых Вами (ответ подтвердить примерами)?

6. Какая индивидуальная работа с учащимися по биологии, химии или географии проведена Вами? Ее результаты.

7. Какие программные и внепрограммные экскурсии по биологии, химии или географии проведены Вами (тема, место)? Какие затруднения Вы испытывали в их организации и проведении?

8. Использовали ли Вы ИКТ во время педагогической практики?

1. Количество и виды изготовленных наглядных пособий к урокам биологии, химии или географии.

2. Работа в кабинœете (изготовление приборов, ремонт пособий, оформление стендов и др.).

3. Темы и количество занятий (кружка, факультатива, элективного курса).

4. Другие формы работы (вечера, конференции и др.; тема, дата проведения).

III. Работа в качестве классного руководителя

1. Укажите тематику и количество классных собраний, вечеров, бесед, уроков, которые Вы наблюдали в своем классе, ᴛ.ᴇ. классе, где Вы являлись классным руководителœем.

2. Укажите тематику и количество внеклассных мероприятий, которые Вы наблюдали у классных руководителœей школы.

3. Укажите, какие общешкольные мероприятия Вы наблюдали или в проведении каких приняли участие.

4. Перечислите всœе внеурочные и внеклассные мероприятия, которые Вы провели с учащимися своего класса (трудовые десанты, игры, классные часы, турниры, олимпиады, этические беседы, вечера, походы и т.д.).

5. Назовите внеклассные мероприятия, которые были проанализированы преподавателями кафедры педагогики и специальных кафедр.

6. Что дали Вам педагогические наблюдения: что нового Вы узнали об учащихся своего класса и школы, о работе учителœей, их педагогическом мастерстве, о том, как правильно строить взаимоотношения с учащимися. Какие выводы для себя Вы сделали в результате этих наблюдений?

1. Участие

· в семинарах классных руководителœей;

· в методических совещаниях учителœей - предметников (темы семинаров, тема Вашего выступления);

· научно - методическая тема (Что сделано Вами по теме исследования)?

2. Сбор материала для курсовой или дипломной работы (Что собрано?).


Читайте также


  • - IV. Стеноз a. pulmonalis

    III. Атрезия трехстворчатого клапана А. Встречаемость: 2-5% больных с синими пороками сердца. Б. Анатомия. 1. Присутствуют четыре основные аномалии: 1) атрезин трехстворчатого клапана, 2) ДМПП, 3) гипоплазия ПЖ, 4) ДМЖП. Кровь обычно поступает в ПЖ через ДМЖП. 2. У 30% больных... [читать подробенее]


  • - IV. Дефекты межжелудочковой перегородки (ДМЖП)

    III. Полный (открытый) предсердно-желудочковый канал А. Эмбриология: выраженные дефекты развития эндокардиальных валиков. Б. Патология. 1. Значительный атриовентрикулярный дефект, включающий как меж-предсердную, так и межжелудочковую перегородку. 2. Патология... [читать подробенее]


  • - IV – малонебезпечні (бензин, фенол).

    Що шкідливіша речовина, то складніше здійснити захист атмосферного повітря і то нижчий його ГДК. Для кожної речовини встановлюються два нормативи: максимальна разова і середньодобова. Максимальна разова ГДК встановлюється для попередження рефлекторних реакцій у... [читать подробенее]


  • - Базилика Максенция-Констрантина в Риме, нач. IV века

    Это одно из лучших достижений строительного искусства римлян: «Все великолепные сооружения Максенция, как храм Ромы (Urbis) и базилику, сенаторы посвятили за заслуги Флавию [Константину]….» (Аврелий Виктор, О цезарях, 40, 26) (рис. 10.25). Здесь цилиндрические своды, пересекаясь,... [читать подробенее]


  • - Культовые и мемориальные сооружения IV в. до н. э.

    Храм Артемиды в Эфесе был перестроен вскоре после пожара 365 г. до н. э. архитектором Дейнократом. План грандиозного диптера VI в. до н. э. был в ос­новном сохранен, лишь стилобат был поднят на несколько ступеней. Низ колонн, как и в ар­хаическом храме, был украшен богатыми... [читать подробенее]


  • - IV. Мировая система. Проблемы глобализации. Место России в мировом сообществе.

    Предупреждение и разрешение социальных конфликтов. Стадии развития конфликтов. 1. перевес одной из сторон позволяет навязать более слабому свои условия прекращения конфликта. 2. борьба идет до полного поражения одной из сторон 3. затяжной характер из-за недостатка... [читать подробенее]


  • - Комплекс мужского костюма на вторую половину XIVв. - начало XVвека.

    1) Брэ. Шьется из белого льна. Перед пошивом обязательно постирайте и прогладьте купленную ткань! Лён имеет неприятную особенность «садиться», то есть ваша одежда после пошива может уменьшится в размерах под воздействием влаги. Длина до колен или чуть выше. Крой: ... [читать подробенее]


  • - РАЗРЕЗ IV

    РАЗРЕЗ II РАЗРЕЗ IV 3 I II 4 5 15,0 15,0 3,8 5,3 5,3 7,5 5,3 3,8 Рис.2.3.Поперечные профили земляного полотна первого варианта реконструкции обгонного пункта ВАРИАНТ 2 РАЗРЕЗ I I II 4 5 15,0 15,0 3,8 5,3 5,3 7,5 3,8 I II 4 5 15,0 15,0 3,8 5,3 5,3 7,5 3,8 Рис.2.4.Поперечные... [читать подробенее]


  • - XII—XIV вв.

    1 — дворец; 2 — аркада теремца (фреска Кнево-Софийского собора); 3 — трехэтажный столп с шатром; 4 — крещатая крыша; 5 - бочечная крыша на тереме (Радзивилловская летопись) 6 - бочечная крыша, гульбище, вышка (Хроника Амратола) 7 - 9 - кубоватые крыши (Радз. лет.) 10 -... [читать подробенее]


  • - XII—XIV вв.

    1 — дворец; 2 — аркада теремца (фреска Кнево-Софийского собора); 3 — трехэтажный столп с шатром; 4 — крещатая крыша; 5 - бочечная крыша на тереме (Радзивилловская летопись) 6 - бочечная крыша, гульбище, вышка (Хроника Амратола) 7 - 9 - кубоватые крыши (Радз. лет.) 10 -... [читать подробенее]