Open Library - открытая библиотека учебной информации

Открытая библиотека для школьников и студентов. Лекции, конспекты и учебные материалы по всем научным направлениям.

Категории

Педагогика Анкета для родителей
просмотров - 128

Генограмма семьи

 
 

Обозначьте линией определœенного типа межличностные отношения в семье:

нормальные отношения,

прохладные отношения,

конфликтные отношения, в случае, если отношения не взаимны,

следует указать их направление от члена

семьи стрелкой

женщины (девочки); в центре указываются возраст, родство;

мужчины (мальчики); в центре указываются возраст, родство.

Приложение 5

Дорогой родитель!

Обращаемся к вам с огромной просьбой ответить на эти вопросы и поразмышлять о том, насколько мы, взрослые, понимаем детей как представителœей особой субкультуры, особого мира – детства.

Вы можете отвечать подчеркиванием нужного ответа или своими словами.

1. Задумывались ли вы о том, что у вашего ребенка есть свои представления о мире, об отношениях взрослых и детей, о нормах поведения? Да. Нет.

2. В случае если «да», то какие представления Вам известны? ___________

_______________________________________________________

3. Считаете ли Вы, что понимаете своего ребенка, ᴛ.ᴇ. знаете причины и смыслы его поступков? Да. Нет.

4. Каков ваш ребенок в отношениях в другими детьми: миролюбив; конфликтен; эгоистичен; делится игрушками, предметами, угощениями; чаще подчиняется; руководит; берет на себя ответственность, инициативу; не интересуется другими и др.?

5. Что предпочитает Ваш ребенок из книг, сказок, передач, игр, музыкальных произведений? _________________________________

6. К какому типу детей вы отнесли бы своего ребенка: старается везде соблюдать правила; постоянно стремится к новому, к познанию неизвестного; предпочитает играть как можно больше; преобладает реально-практическое отношение к миру; стремится к общению, к установлению отношений с другими людьми и др.?

7. Обсуждаете ли Вы с Вашим ребенком свои, его проблемы? Да. Нет.

8. О чем мечтает Ваш ребенок? _____________________________

9. Какие места в доме он предпочитает? _____________________

10. Как ведет себя ваш ребенок за столом: соблюдает общие правила; получает и требует самого лучшего; «сплавляет» невкусное родителям; не умеет пользоваться общими предметами (солонкой, хлебницей) и др.? _________________________________________

11. Есть ли в вашей семье какие-то традиции (обязательная совместная трапеза; обсуждение в конце дня итогов, событий; совместное чтение писем, книг, просмотр передач и т.д.)?

12. Есть ли у Вашего ребенка вне дома излюбленные места: игровое, интересное, место для уединœения, встреч и др.? Да. Нет.

13. Есть ли у Вашего ребенка свои секреты, сокровищницы, тайники? Да. Нет.

14. Можете ли вы сказать, как ведет себя ваш ребенок в общественном месте, транспорте: уверенно; неуверенно; умеет найти удобное место; обратиться к людям; приспособиться к неблагоприятной ситуации – переполненный транспорт, большая очередь и др.?

15. Сможет ли ваш ребенок самостоятельно добраться до дома, знает ли он адрес, маршрут транспорта?

16. Умеет ли ваш ребенок бережно относиться ко времени, успевать к сроку, назначать срок, разворачивать дело, игру во времени?

Большое спасибо!

Приложение 6


Читайте также


  • - Анкета для родителей

    Генограмма семьи     Обозначьте линией определенного типа межличностные отношения в семье: нормальные отношения, прохладные отношения, конфликтные отношения, в случае, если отношения не взаимны, следует указать их направление от члена семьи... [читать подробенее]


  • - Анкета для родителей

    Беседа с родителями Беседа с учителем Карточка наблюдения Испытуемый:фамилия, имя, возраст, класс ___________________________________________ № задания Показатели наблюдения Желание посещать занятия (+) или отсутствие такого желания (-) («исходная мотивация»)   ... [читать подробенее]


  • - Анкета для родителей

    Беседа с родителями Беседа с учителем Карточка наблюдения Испытуемый:фамилия, имя, возраст, класс ___________________________________________ № задания Показатели наблюдения Желание посещать занятия (+) или отсутствие такого желания (-) («исходная мотивация»)   ... [читать подробенее]


  • - Анкета для родителей

    Aнкетa для воспитателей Круг Айзенка Регистрационный бланк к детскому опроснику Айзенка   Да Нет   Да Нет   Да Нет                                 ... [читать подробенее]


  • - Анкета для родителей

    Aнкетa для воспитателей Круг Айзенка Регистрационный бланк к детскому опроснику Айзенка   Да Нет   Да Нет   Да Нет                                 ... [читать подробенее]


  • - Анкета для родителей 4 страница

    18 месяцев - снимает варежки, носки, листает книгу, переворачивая одновременно 2-3 страницы, указывая на картинки, ест самостоятельно густую пищу ложкой. Умеет воспроизводить часто наблюдаемые в жизни действия; если на глазах у ребенка спрятать игрушку под одним из двух... [читать подробенее]


  • - Анкета для родителей 3 страница

    6. Подготовительные этапы развития активной речи: гулит; гулит сам или через 1-3 мин после общения с ним взрослого. 7. Навыки и умения в процессах: во время кормления придерживает руками грудь матери или бутылочку; при виде груди матери или бутылочки тянется руками и... [читать подробенее]


  • - Анкета для родителей 2 страница

    Приложение 17 Схема беседы с родителями Тема: Общие сведения о воспитании ребенка в семье, его склонности и интересы Вопросы к родителям 1. Фамилия, имя ребенка, дата рождения. 2. Состав семьи. Профессии родителей. Образование отца и матери. Материальное положение и... [читать подробенее]


  • - Анкета для родителей 1 страница

    Aнкетa для воспитателей Круг Айзенка Регистрационный бланк к детскому опроснику Айзенка   Да Нет   Да Нет   Да Нет                                     ... [читать подробенее]


  • - АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ УЧАЩЕГОСЯ

    На какие из нижеперечисленных направлений профессиональной подготовки Вы ориентируетесь (хотели бы подготовиться в школе)? Соблюдаете ли Вы правила личной гигиены и ухода за собой? Как Вы оцениваете состояние Вашего здоровья? Что делает ваша семья, собравшись... [читать подробенее]