Open Library - открытая библиотека учебной информации

Открытая библиотека для школьников и студентов. Лекции, конспекты и учебные материалы по всем научным направлениям.

Категории

Педагогика Блок III. Межпредметная интеграция.
просмотров - 109

Блок II. Целœеполагания и мотивации.

Блок I. Входной контроль.

В среднем профессиональном учебном заведении.

Целостный педагогический процесс

МОДУЛЬ II

Задачи:

1. Усвоение закономерностей протекания целостного педагогического процесса в среднем профессиональном учебном заведении.

2. Изучение основ построения целостного педагогического процесса в педагогическом учебном заведении как воспитательной системы.

3. Определœение цели и задач педагогического процесса в среднем педагогическом учебном заведении (педагогическом колледже, педагогическом училище).

1. Определить педагогический процесс как образовательный процесс.

2. Определить сущность целостного педагогического процесса в современной педагогике.

3. Раскрыть специфические особенности целостного педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении.

4. Сформулировать понятия «закономерность», «педагогическая закономерность».

5. Сформулировать закономерности развития целостного педагогического процесса (в общей педагогике).

6. Определить закономерности развития целостного педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении.

7. Сформулировать принципы организации целостного педагогического процесса (в общей и дошкольной педагогике).

1. Актуализация понятий «педагогический процесс», «целостный педагогический процесс», «педагогическая закономерность», «педагогическое мастерство», «педагогика сотрудничества».

2. Выскажите свое суждение по существующим концепциям целостного педагогического процесса.

3. Раскройте временные подходы к проблеме цели воспитания.

4. Как Вы понимаете «человек – цель воспитания».

5. Определите возможную цель целостного педагогического процесса (ЦПП) в среднем педагогическом заведении.

6. Как Вы определите динамику цели воспитания в среднем педагогическом заведении.

Философия:

Сформулировать основные принципы и законы диалектики:

- принцип развития;

- принцип всœеобщей связи;

- историзма;

- принцип причинности;

- принцип системности;

- закон единства и взаимоисключения противоположностей;

- закон перехода количественных изменений в качественные;

- закон отрицания отрицания.

Психология:

а) возрастная периодизация;

б) возрастные особенности развития;

в) психологическое развитие в юношеском возрасте;

г) особенности психических процессов в юношеском возрасте: (памяти, мышления, внимания, самоактуализации личности, Я – концепция, рефлексия, иерархическая пирамида человеческих потребностей Маслоу).


Читайте также


  • - III) Жизнь и переводческая деятельность Кирилла и Мефодия

    Император Михаил, а затем и патриарх Фотий начинают непрерывно направлять Константина, как посланника Византии, к соседним народам для убеждения их в превосходстве византийского христианства над всеми другими религиями. Константин отправляется в Болгарию, обращает в... [читать подробенее]


  • - Башня III Интернационала В.Е. Татлина

    Архитектура XX в. План 1. Башня III Интернационала В.Е. Татлина, 2. Музей Гуггенхейма Ф.-Л. Райта Памятник III Коммунистического Интернационала, или "Башня Татлина" - самый известный и грандиозный проект российского художника, архитектора и дизайнера В. Е. Татлина -... [читать подробенее]


  • - ЛЕКЦИЯ XIII

    Общее содержание мероприятий по охране лесов от пожаров Кроме рассмотренных выше мероприятий по защите и воспроизводству лесов при лесоустройстве осуществляется проектирование мероприятий по охране лесов от пожаров. Оно выполняется по трем направлениям: -... [читать подробенее]


  • - III. Проблема реконструкции индоевропейского праязыка.

    I. Генеалогическая классификация индоевропейских языков А. Мейе. В СРАВНИТЕЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКОМ ЯЗЫКОЗНАНИИ 1. Генеалогическая классификация индоевропейских языков А. Мейе. 2. Типологические классификации языков. 3. Проблема реконструкции индоевропейского... [читать подробенее]


  • - Дворец Диоклетиана в Спалато (кон. III в.)

    Император Диоклетиан (284-305 гг.) в течение двадцати лет успешно боролся с нашествиями варваров и с христианами. В 305 году он отказался от власти и поселился в своем дворце в Далмации (Иллирии) на берегу Адриатического моря. В конце III в. н. э., при Диоклетиане, завер­шилось... [читать подробенее]


  • - I II III

    В схеме О.Каде выделяются некоторые существенные стороны перевода как коммуникативного акта. Акт перевода распадается на два взаимосвязанных коммуникативных акта – коммуникацию между отправителем и переводчиком и коммуникацию между переводчиком и получателем. При... [читать подробенее]


  • - Часть III. ЛУЧЕВАЯ ТЕРАПИЯ 2 страница

    Поглощение нейтронов в тканях не имеет той специфики, которая была свойственна электронам и протонам, и интенсивность их потока быстро убывает с нарастанием глубины тканей. Суть терапевтического использования нейтронов состоит в том, что ими пытаются насытить те... [читать подробенее]


  • - Часть III. ЛУЧЕВАЯ ТЕРАПИЯ 1 страница

    Тесты Ситуационные задачи. Алгоритмы лучевого исследования при патологии ЗЧС. Лучевые методы исследования эндокринной системы. 2. Рентгеноанатомия эндокринных желёз. 3. Лучевая семиотика заболеваний эндокринных желёз.Глава 1. ЛУЧЕВАЯ ТЕРАПИЯ... [читать подробенее]


  • - Расознавчі студії XVIII— першої половини XIXст.

    На початок XVIII ст. мандрівники та вчені-натура-лісти накопичили великий фактичний матеріал про фізичні риси населення найвіддаленіших куточків земної кулі. Цей доробок вимагав осмислення та систематизації. Одним із перших свою класифікацію запропонував К. Лінней,... [читать подробенее]


  • - III Універсал УЦР

    Результати Основні сили, що вели боротьбу за владу в Києві в листопаді Проголошення Української Народної Республіки Восени 1917 р. ще більше зросла напруга в політика житті України. Тимчасовий уряд усіма силами перешкоджав Центральній Раді організувати владу в... [читать подробенее]