Категории
Педагогика
Блок IV. Теоретический. просмотров - 477
Педагогическая психология.
Дошкольная педагогика.
Общая педагогика.
Возрастная психология.
Блок III. Межпредметная интеграция.
Блок II. Целеполагания и мотивации.
Блок I. Входной контроль.
Профессиональная самоактуализация будущих преподавателей средних профессиональных учебных заведений.
Разработка системы эмоционально-экспрессивного развития студентов педагогического колледжа (училища).
Интеграция знаний в области модуля (психология, дошкольная педагогика, общая педагогика).
МОДУЛЬ IV
Студент как субъект целостного педагогического процесса.
Задачи:
1. Сущность понятия «обучение», «учение».
2. Возрастная периодизация в современной психологии.
3. Возрастные особенности юношеского возраста.
4. Сущность понятий «рефлексия», «самоактуализация», «эмоционально-экспрессивная сфера», «профессиональная компетентность».
1. Моя точка зрения на позицию преподавателя и студента:
а) в педагогическом колледже;
б) в педагогическом училище.
2. Какой специалист нужен современному дошкольному образовательному учреждению (реферат, творческий проект).
3. Портрет выпускника педагогического колледжа и педагогического училища.
1. Возрастные особенности развития в юношеском возрасте:
а) памяти;
б) мышления;
в) эмоционально-экспрессивной сферы.
1. Требования к личности учителя.
2. Профессиограмма общепедагогическая.
1. Профессиограмма воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
1. Психология учебной деятельности.
2. Развитие общих и специальных способностей в юношеском возрасте.
1. Студент как субъект образовательного процесса педагогического колледжа, педагогического училища:
а) основные черты юношеского возраста;
б) формирование личности в юношеском возрасте;
в) особенности формирования личности в условиях среднего профессионального учебного заведения;
г) становление личности студента среднего профессионального учебного заведения:
- формирование и развитие морали;
- нравственного и профессионального самоопределения;
- развитие межличностных отношений.
д) социально-культурная адекватность студентов.
2. Формирование профессиональной направленности и самоопределения личности будущего педагога.
3. Формирование готовности к педагогическому общению и непрерывному образованию как условие профессиональной компетентности выпускника среднего профессионального учебного заведения.
4. Освоение студентами профессионально-образовательной среды педагогического колледжа (педагогического училища). Адаптация первокурсника.
5. Эмоционально-экспрессивное развитие будущего педагога.
Читайте также
III. Атрезия трехстворчатого клапана А. Встречаемость: 2-5% больных с синими пороками сердца. Б. Анатомия. 1. Присутствуют четыре основные аномалии: 1) атрезин трехстворчатого клапана, 2) ДМПП, 3) гипоплазия ПЖ, 4) ДМЖП. Кровь обычно поступает в ПЖ через ДМЖП. 2. У 30% больных... [читать подробенее]
III. Полный (открытый) предсердно-желудочковый канал А. Эмбриология: выраженные дефекты развития эндокардиальных валиков. Б. Патология. 1. Значительный атриовентрикулярный дефект, включающий как меж-предсердную, так и межжелудочковую перегородку. 2. Патология... [читать подробенее]
Що шкідливіша речовина, то складніше здійснити захист атмосферного повітря і то нижчий його ГДК. Для кожної речовини встановлюються два нормативи: максимальна разова і середньодобова. Максимальна разова ГДК встановлюється для попередження рефлекторних реакцій у... [читать подробенее]
Это одно из лучших достижений строительного искусства римлян: «Все великолепные сооружения Максенция, как храм Ромы (Urbis) и базилику, сенаторы посвятили за заслуги Флавию [Константину]….» (Аврелий Виктор, О цезарях, 40, 26) (рис. 10.25). Здесь цилиндрические своды, пересекаясь,... [читать подробенее]
Храм Артемиды в Эфесе был перестроен вскоре после пожара 365 г. до н. э. архитектором Дейнократом. План грандиозного диптера VI в. до н. э. был в основном сохранен, лишь стилобат был поднят на несколько ступеней. Низ колонн, как и в архаическом храме, был украшен богатыми... [читать подробенее]
Предупреждение и разрешение социальных конфликтов. Стадии развития конфликтов. 1. перевес одной из сторон позволяет навязать более слабому свои условия прекращения конфликта. 2. борьба идет до полного поражения одной из сторон 3. затяжной характер из-за недостатка... [читать подробенее]
1) Брэ. Шьется из белого льна. Перед пошивом обязательно постирайте и прогладьте купленную ткань! Лён имеет неприятную особенность «садиться», то есть ваша одежда после пошива может уменьшится в размерах под воздействием влаги. Длина до колен или чуть выше. Крой: ... [читать подробенее]
РАЗРЕЗ II РАЗРЕЗ IV 3 I II 4 5 15,0 15,0 3,8 5,3 5,3 7,5 5,3 3,8 Рис.2.3.Поперечные профили земляного полотна первого варианта реконструкции обгонного пункта ВАРИАНТ 2 РАЗРЕЗ I I II 4 5 15,0 15,0 3,8 5,3 5,3 7,5 3,8 I II 4 5 15,0 15,0 3,8 5,3 5,3 7,5 3,8 Рис.2.4.Поперечные... [читать подробенее]
1 — дворец; 2 — аркада теремца (фреска Кнево-Софийского собора); 3 — трехэтажный столп с шатром; 4 — крещатая крыша; 5 - бочечная крыша на тереме (Радзивилловская летопись) 6 - бочечная крыша, гульбище, вышка (Хроника Амратола) 7 - 9 - кубоватые крыши (Радз. лет.) 10 -... [читать подробенее]
1 — дворец; 2 — аркада теремца (фреска Кнево-Софийского собора); 3 — трехэтажный столп с шатром; 4 — крещатая крыша; 5 - бочечная крыша на тереме (Радзивилловская летопись) 6 - бочечная крыша, гульбище, вышка (Хроника Амратола) 7 - 9 - кубоватые крыши (Радз. лет.) 10 -... [читать подробенее]