Open Library - открытая библиотека учебной информации

Открытая библиотека для школьников и студентов. Лекции, конспекты и учебные материалы по всем научным направлениям.

Категории

Педагогика Блок IV. Теоретический.
просмотров - 139

Педагогическая психология.

Дошкольная педагогика.

Общая психология.

Общая педагогика.

Блок III. Межпредметная интеграция.

Блок II. Целœеполагания и мотивации.

Блок I. Входной контроль.

Преподаватель педагогического училища

МОДУЛЬ V

и педагогического колледжа.

Задачи:

1. Разработка педагогической профессиограммы преподавателя среднего специального учебного заведения;

2. Интеграция знаний в области модуля (психологии, дошкольной педагогики, общей педагогики, частных методик);

3. Профессиональная самоактуализация студентов.

1. Сущность понятия «обучение» (преподавание).

2. Сущность учения.

3. Требования к личности учителя (воспитателя ДОУ).

4. Понятие и сущность педагогического мастерства.

5. Профессиограмма личности учителя и воспитателя ДОУ: составляющие компоненты, структура.

1. Определите свой творческий потенциал (М.В. Зюзько. Психологическая консультация для начинающего учителя. – М., 1995).

2. Определите, какой Вы лектор? (Станкин М.И. Профессиональные способности педагога. – М., 1998).

3. Сформирован ли у Вас педагогический такт (Станкин М.И. Профессиональные способности педагога. – М., 1998).

4. Ваш стиль педагогического общения.

5. Тест на определœение чувства уверенности в себе (Рогов Е.И. Личность учителя: теория и практика. – Ростов на/Д., 1996).

6. Ваша точка зрения на позицию преподавателя и студента в целостном педагогическом процессе.

7. Психология педагогической деятельности (психологические требования к личности педагога, способности, индивидуальный стиль деятельности).

8. Психология педагогической саморегуляции.

1. Управление деятельностью воспитанников. Принципы управления.

2. Обучение.

3. Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения.

4. Формирование базовой культуры личности в целостном педагогическом процессе.

1. Направленность личности.

2. Психические познавательные процессы человека.

1. Требования к личности воспитателя ДОУ.

2. Профессиограмма педагога ДОУ.

1. Психология педагога.

2. Общие и специальные способности педагога.

3. Индивидуальный стиль деятельности педагога.

4. Педагогическая саморегуляция.

5. Особенности педагогического общения в условиях ДОУ.

1. Преподаватель как субъект целостного педагогического процесса. Его функции.

2. Структура педагогической деятельности преподавателя педагогического училища (педагогического колледжа).

3. Профессиональная компетентность педагога.

4. Особенности формирования профессионального мастерства в условиях среднего специального учебного заведения.

5. Диагностика психолого-педагогической компетентности преподавателя среднего специального учебного заведения.

6. Развитие профессиональной рефлексии педагога в педагогическом колледже (педагогическом училище).

7. Эмоционально-экспрессивное развитие и поведение как составные профессиональной компетентности преподавателя среднего специального учебного заведения.

8. Модель профессиональной компетентности в соответствии со стандартами образования.

9. Готовность к инновационной деятельности как условие профессиональной компетентности преподавателя педагогического колледжа.

10. Элементы психокоррекции и аутотренинга в деятельности преподавателя.


Читайте также


  • - IV. Стеноз a. pulmonalis

    III. Атрезия трехстворчатого клапана А. Встречаемость: 2-5% больных с синими пороками сердца. Б. Анатомия. 1. Присутствуют четыре основные аномалии: 1) атрезин трехстворчатого клапана, 2) ДМПП, 3) гипоплазия ПЖ, 4) ДМЖП. Кровь обычно поступает в ПЖ через ДМЖП. 2. У 30% больных... [читать подробенее]


  • - IV. Дефекты межжелудочковой перегородки (ДМЖП)

    III. Полный (открытый) предсердно-желудочковый канал А. Эмбриология: выраженные дефекты развития эндокардиальных валиков. Б. Патология. 1. Значительный атриовентрикулярный дефект, включающий как меж-предсердную, так и межжелудочковую перегородку. 2. Патология... [читать подробенее]


  • - IV – малонебезпечні (бензин, фенол).

    Що шкідливіша речовина, то складніше здійснити захист атмосферного повітря і то нижчий його ГДК. Для кожної речовини встановлюються два нормативи: максимальна разова і середньодобова. Максимальна разова ГДК встановлюється для попередження рефлекторних реакцій у... [читать подробенее]


  • - Базилика Максенция-Констрантина в Риме, нач. IV века

    Это одно из лучших достижений строительного искусства римлян: «Все великолепные сооружения Максенция, как храм Ромы (Urbis) и базилику, сенаторы посвятили за заслуги Флавию [Константину]….» (Аврелий Виктор, О цезарях, 40, 26) (рис. 10.25). Здесь цилиндрические своды, пересекаясь,... [читать подробенее]


  • - Культовые и мемориальные сооружения IV в. до н. э.

    Храм Артемиды в Эфесе был перестроен вскоре после пожара 365 г. до н. э. архитектором Дейнократом. План грандиозного диптера VI в. до н. э. был в ос­новном сохранен, лишь стилобат был поднят на несколько ступеней. Низ колонн, как и в ар­хаическом храме, был украшен богатыми... [читать подробенее]


  • - IV. Мировая система. Проблемы глобализации. Место России в мировом сообществе.

    Предупреждение и разрешение социальных конфликтов. Стадии развития конфликтов. 1. перевес одной из сторон позволяет навязать более слабому свои условия прекращения конфликта. 2. борьба идет до полного поражения одной из сторон 3. затяжной характер из-за недостатка... [читать подробенее]


  • - Комплекс мужского костюма на вторую половину XIVв. - начало XVвека.

    1) Брэ. Шьется из белого льна. Перед пошивом обязательно постирайте и прогладьте купленную ткань! Лён имеет неприятную особенность «садиться», то есть ваша одежда после пошива может уменьшится в размерах под воздействием влаги. Длина до колен или чуть выше. Крой: ... [читать подробенее]


  • - РАЗРЕЗ IV

    РАЗРЕЗ II РАЗРЕЗ IV 3 I II 4 5 15,0 15,0 3,8 5,3 5,3 7,5 5,3 3,8 Рис.2.3.Поперечные профили земляного полотна первого варианта реконструкции обгонного пункта ВАРИАНТ 2 РАЗРЕЗ I I II 4 5 15,0 15,0 3,8 5,3 5,3 7,5 3,8 I II 4 5 15,0 15,0 3,8 5,3 5,3 7,5 3,8 Рис.2.4.Поперечные... [читать подробенее]


  • - XII—XIV вв.

    1 — дворец; 2 — аркада теремца (фреска Кнево-Софийского собора); 3 — трехэтажный столп с шатром; 4 — крещатая крыша; 5 - бочечная крыша на тереме (Радзивилловская летопись) 6 - бочечная крыша, гульбище, вышка (Хроника Амратола) 7 - 9 - кубоватые крыши (Радз. лет.) 10 -... [читать подробенее]


  • - XII—XIV вв.

    1 — дворец; 2 — аркада теремца (фреска Кнево-Софийского собора); 3 — трехэтажный столп с шатром; 4 — крещатая крыша; 5 - бочечная крыша на тереме (Радзивилловская летопись) 6 - бочечная крыша, гульбище, вышка (Хроника Амратола) 7 - 9 - кубоватые крыши (Радз. лет.) 10 -... [читать подробенее]