Категории
Педагогика
Блок V. Углубления. просмотров - 477
Блок IV. Теоретический.
Предмет и объект философии.
Философия как наука.
Блок II. Межпредметной связи.
Блок I. Входной контроль.
МОДУЛЬ I
Блочно-модульное построение программы
Предмет и задачи педагогики среднего профессионального образования.
Границы предметной области Педагогики среднего профессионального образования
Задачи:
1. Выделить объект, предмет и цели педагогики среднего профессионального образования.
2. Формирование умений определить предмет и объект.
3. Усвоение базовых категорий педагогики среднего профессионального образования.
4. Формирование умений определить и найти связь педагогики среднего профессионального образования с другими отраслями науки.
5. Интеграция знаний данного модуля в психолого-педагогических дисциплинах.
1. Определить понятия «наука», «педагогика».
2. Определить объект и предмет педагогики (общей и дошкольной), предмет и объект психологии и детской психологии.
3. Выделить связь педагогики с другими науками.
4. Определить систему педагогических наук.
5. Сформулировать понятие «педагогическое исследование».
6. Раскрыть структуру и методы педагогического исследования.
Философия:
Психология:
1. Психология как наука, её цель, предмет и объект.
Педагогика:
1. Педагогика как наука.
2.Связь педагогики с другими науками.
Дошкольная педагогика и частные методики:
1. Повторить материал по теме «Предмет и задачи науки».
Блок III. Целеполагания и мотивации.
1. Разработать концепцию учебного предмета «Педагогика среднего профессионального образования».
2. Определить возможную методику изучения учебного предмета и технологии взаимоотношений с преподавателем внутри группы.
3. Актуализировать основные категории педагогики.
1. Предмет и задачи педагогики среднего профессионального образования (лекции открытых мыслей).
2. Педагогические исследования в педагогике среднего профессионального образования.
3. Среднее специальное учебное заведение в системе непрерывного педагогического образования.
4. Организационные работы педагогического училища и колледжа.
5. Модернизация среднего педагогического образования.
6. Педагогический колледж и педагогическое училище в системе непрерывного педагогического образования.
1. Становление средней профессиональной педагогической школы в России.
Темы докладов:
а) Из истории женского педагогического образования в России.
б) Колледж, педагогическое училище, техникум как вид среднего специального учебного заведения.
в) Реформа среднего специального образования.
г) Пути модернизации педагогического образования.
Читайте также
Реконструируемый на основании сохранившихся следов и фрагментов заупокойный храм Ментухотепов в Дейр-эль-Бахри (конец III тысячелетия до н. э.) являлся одним из самых выдающихся памятников Среднего царства (рис. 3.11). Ментухотепы сразу вошли в роль фараонов и стали... [читать подробенее]
Для экономического возмещения физического и морального износа стоимость основных фондов в виде амортизационных отчислений включается в затраты на производство продукции. Таким образом, амортизация это постепенный перенос стоимости основных средств на производимую... [читать подробенее]
III. Атрезия трехстворчатого клапана А. Встречаемость: 2-5% больных с синими пороками сердца. Б. Анатомия. 1. Присутствуют четыре основные аномалии: 1) атрезин трехстворчатого клапана, 2) ДМПП, 3) гипоплазия ПЖ, 4) ДМЖП. Кровь обычно поступает в ПЖ через ДМЖП. 2. У 30% больных... [читать подробенее]
III. Полный (открытый) предсердно-желудочковый канал А. Эмбриология: выраженные дефекты развития эндокардиальных валиков. Б. Патология. 1. Значительный атриовентрикулярный дефект, включающий как меж-предсердную, так и межжелудочковую перегородку. 2. Патология... [читать подробенее]
Що шкідливіша речовина, то складніше здійснити захист атмосферного повітря і то нижчий його ГДК. Для кожної речовини встановлюються два нормативи: максимальна разова і середньодобова. Максимальна разова ГДК встановлюється для попередження рефлекторних реакцій у... [читать подробенее]
Уже зазначалося, що Сосюр розглядав і позначувальника, і позначувальне (both the signifier and the signified) як нематеріальні психологічні форми; сама «мова є формою, а не речовиною». Він застосовував кілька прикладів, щоб підсилити цю позицію. Наприклад, може існувати кілька аналогів... [читать подробенее]
Вона базується на порівнянні розміру інвестиційних витрат з з загальною сумою дисконтованого грошового прибутку за прогнозований термін інвестування: NPV=&... [читать подробенее]
Это одно из лучших достижений строительного искусства римлян: «Все великолепные сооружения Максенция, как храм Ромы (Urbis) и базилику, сенаторы посвятили за заслуги Флавию [Константину]….» (Аврелий Виктор, О цезарях, 40, 26) (рис. 10.25). Здесь цилиндрические своды, пересекаясь,... [читать подробенее]
IV. Восстановление основных средств 26. Восстановление объекта основных средств может осуществляться посредством ремонта, модернизации и реконструкции. Приказом Минфина РФ от 12 декабря 2005 г. N 147н в пункт 27 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в... [читать подробенее]
Храм Артемиды в Эфесе был перестроен вскоре после пожара 365 г. до н. э. архитектором Дейнократом. План грандиозного диптера VI в. до н. э. был в основном сохранен, лишь стилобат был поднят на несколько ступеней. Низ колонн, как и в архаическом храме, был украшен богатыми... [читать подробенее]