Open Library - открытая библиотека учебной информации

Открытая библиотека для школьников и студентов. Лекции, конспекты и учебные материалы по всем научным направлениям.

Категории

Педагогика Блок V. Углубления.
просмотров - 67

Блок IV. Теоретический.

Предмет и объект философии.

Философия как наука.

Блок II. Межпредметной связи.

Блок I. Входной контроль.

МОДУЛЬ I

Блочно-модульное построение программы

Предмет и задачи педагогики среднего профессионального образования.

Границы предметной области Педагогики среднего профессионального образования

Задачи:

1. Выделить объект, предмет и цели педагогики среднего профессионального образования.

2. Формирование умений определить предмет и объект.

3. Усвоение базовых категорий педагогики среднего профессионального образования.

4. Формирование умений определить и найти связь педагогики среднего профессионального образования с другими отраслями науки.

5. Интеграция знаний данного модуля в психолого-педагогических дисциплинах.

1. Определить понятия «наука», «педагогика».

2. Определить объект и предмет педагогики (общей и дошкольной), предмет и объект психологии и детской психологии.

3. Выделить связь педагогики с другими науками.

4. Определить систему педагогических наук.

5. Сформулировать понятие «педагогическое исследование».

6. Раскрыть структуру и методы педагогического исследования.

Философия:

Психология:

1. Психология как наука, её цель, предмет и объект.

Педагогика:

1. Педагогика как наука.

2.Связь педагогики с другими науками.

Дошкольная педагогика и частные методики:

1. Повторить материал по теме «Предмет и задачи науки».

Блок III. Целœеполагания и мотивации.

1. Разработать концепцию учебного предмета «Педагогика среднего профессионального образования».

2. Определить возможную методику изучения учебного предмета и технологии взаимоотношений с преподавателœем внутри группы.

3. Актуализировать основные категории педагогики.

1. Предмет и задачи педагогики среднего профессионального образования (лекции открытых мыслей).

2. Педагогические исследования в педагогике среднего профессионального образования.

3. Среднее специальное учебное заведение в системе непрерывного педагогического образования.

4. Организационные работы педагогического училища и колледжа.

5. Модернизация среднего педагогического образования.

6. Педагогический колледж и педагогическое училище в системе непрерывного педагогического образования.

1. Становление средней профессиональной педагогической школы в России.

Темы докладов:

а) Из истории женского педагогического образования в России.

б) Колледж, педагогическое училище, техникум как вид среднего специального учебного заведения.

в) Реформа среднего специального образования.

г) Пути модернизации педагогического образования.


Читайте также


  • - Заупокойный храм Ментухотепа V в Дейр-эль-Бахри (ок. 2050 г. до н. э.)

    Реконструируемый на основании сохранив­шихся следов и фрагментов заупокойный храм Ментухотепов в Дейр-эль-Бахри (конец III тысяче­летия до н. э.) являлся одним из самых выдающихся па­мятников Среднего царства (рис. 3.11). Ментухотепы сразу вошли в роль фараонов и ста­ли... [читать подробенее]


  • - VI. Амортизация, амортизационные отчисления капитальных вложений, срок окупаемости и сравнительной эффективности капитальных вложений.

    Для экономического возмещения физического и морального износа стоимость основных фондов в виде амортизационных отчислений включается в затраты на производство продукции. Таким образом, амортизация это постепенный перенос стоимости основных средств на производимую... [читать подробенее]


  • - IV. Стеноз a. pulmonalis

    III. Атрезия трехстворчатого клапана А. Встречаемость: 2-5% больных с синими пороками сердца. Б. Анатомия. 1. Присутствуют четыре основные аномалии: 1) атрезин трехстворчатого клапана, 2) ДМПП, 3) гипоплазия ПЖ, 4) ДМЖП. Кровь обычно поступает в ПЖ через ДМЖП. 2. У 30% больных... [читать подробенее]


  • - IV. Дефекты межжелудочковой перегородки (ДМЖП)

    III. Полный (открытый) предсердно-желудочковый канал А. Эмбриология: выраженные дефекты развития эндокардиальных валиков. Б. Патология. 1. Значительный атриовентрикулярный дефект, включающий как меж-предсердную, так и межжелудочковую перегородку. 2. Патология... [читать подробенее]


  • - IV – малонебезпечні (бензин, фенол).

    Що шкідливіша речовина, то складніше здійснити захист атмосферного повітря і то нижчий його ГДК. Для кожної речовини встановлюються два нормативи: максимальна разова і середньодобова. Максимальна разова ГДК встановлюється для попередження рефлекторних реакцій у... [читать подробенее]


  • - ІV. ПРОБЛЕМА МАТЕРІАЛЬНОСТІ ЕЛЕМЕНТІВ ЗНАКА

    Уже зазначалося, що Сосюр розглядав і позначувальника, і позначувальне (both the signifier and the signified) як нематеріальні психологічні форми; сама «мова є формою, а не речовиною». Він застосовував кілька прикладів, щоб підсилити цю позицію. Наприклад, може існувати кілька аналогів... [читать подробенее]


  • - Методика розрахунку чистого приведенного прибутоку (NPV)

    Вона базується на порівнянні розміру інвестиційних витрат з з загальною сумою дисконтованого грошового прибутку за прогнозований термін інвестування: NPV=&... [читать подробенее]


  • - Базилика Максенция-Констрантина в Риме, нач. IV века

    Это одно из лучших достижений строительного искусства римлян: «Все великолепные сооружения Максенция, как храм Ромы (Urbis) и базилику, сенаторы посвятили за заслуги Флавию [Константину]….» (Аврелий Виктор, О цезарях, 40, 26) (рис. 10.25). Здесь цилиндрические своды, пересекаясь,... [читать подробенее]


  • - V. Выбытие основных средств

    IV. Восстановление основных средств 26. Восстановление объекта основных средств может осуществляться посредством ремонта, модернизации и реконструкции. Приказом Минфина РФ от 12 декабря 2005 г. N 147н в пункт 27 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в... [читать подробенее]


  • - Культовые и мемориальные сооружения IV в. до н. э.

    Храм Артемиды в Эфесе был перестроен вскоре после пожара 365 г. до н. э. архитектором Дейнократом. План грандиозного диптера VI в. до н. э. был в ос­новном сохранен, лишь стилобат был поднят на несколько ступеней. Низ колонн, как и в ар­хаическом храме, был украшен богатыми... [читать подробенее]