Open Library - открытая библиотека учебной информации

Открытая библиотека для школьников и студентов. Лекции, конспекты и учебные материалы по всем научным направлениям.

Категории

Педагогика Блок V. Углубления.
просмотров - 123

Блок IV. Теоретический.

Блок III. Межпредметная интеграция.

Блок II. Целœеполагания и мотивации.

Блок I. Входной контроль.

МОДУЛЬ VIII

Внеурочная деятельность в структуре целостного педагогического процесса профессионального колледжа (училища)

Задачи:

1. Определœение места воспитания в подготовке специалиста;

2. Сформулировать сущность и содержание понятия «внеурочная деятельность».

3. Разработать вариативный подход в организации жизни студентов.

1. Сформулировать цель воспитания личности в ДОУ, школе.

2. Сформулировать закономерности и принципы воспитания.

3. В чем сущность гуманитаризации воспитания?

4. Как Вы понимаете «коллективная творческая деятельность детей как средство достижения результатов воспитания».

5. Как Вы можете обосновать мысль И.П. Подласого «Правильно организованное воспитание должно подготовить человека к трем главным ролям в жизни: гражданина, работника, семьянина».

6. Методы воспитания это …

1. В чем различие взглядов А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского и И.П. Иванова на детский коллектив?

2. Что Вы понимаете под сущностью и структурой организации жизни и деятельности детей в ДОУ?

3. Ребенок дошкольного возраста испытывает потребность в воспитании или …

4. В целостный педагогический процесс в педагогическом колледже крайне важно включить процесс воспитания или его внеурочную жизнедеятельность?

5. В чем сходство и различие развития личности ребенка в дошкольном образовательном учреждении и студента в педагогическом колледже?

Философия: Духовная сфера жизни общества, структура и уровни содержания.

Психология:

1. Особенности развития в юношеском возрасте.

2. Типичное и индивидуальное в характере студента.

Педагогика:

1. Теории коллектива.

2. Целœеполагание в педагогике.

3. Личностно-ориентированная система воспитания.

Педагогическая психология:Педагогическое общение.

1. Педагогический колледж как воспитательное пространство.

2. Воспитательная система в педагогическом колледже (педагогическом училище). Личностно ориентированная система воспитания в профессиональном учебном заведении.

3. Сущность и содержание внеурочной деятельности студентов.

4. Формы и методы организации внеурочной деятельности студентов.

5. Воспитательная работа в общежитии.

6. Роль внеаудиторной работы в формировании мотивации учебной и профессиональной деятельности студентов.

1. Куратор группы или классный руководитель.

2. Заместитель директора по воспитательной работе или зав. отделœением? (круглый стол в педагогическом колледже).

3. Создание гуманистической воспитательной среды в среднем профессиональном учебном заведении.

4. Самостоятельная познавательная деятельность студентов. Формы организации.


Читайте также


  • - Заупокойный храм Ментухотепа V в Дейр-эль-Бахри (ок. 2050 г. до н. э.)

    Реконструируемый на основании сохранив­шихся следов и фрагментов заупокойный храм Ментухотепов в Дейр-эль-Бахри (конец III тысяче­летия до н. э.) являлся одним из самых выдающихся па­мятников Среднего царства (рис. 3.11). Ментухотепы сразу вошли в роль фараонов и ста­ли... [читать подробенее]


  • - VI. Амортизация, амортизационные отчисления капитальных вложений, срок окупаемости и сравнительной эффективности капитальных вложений.

    Для экономического возмещения физического и морального износа стоимость основных фондов в виде амортизационных отчислений включается в затраты на производство продукции. Таким образом, амортизация это постепенный перенос стоимости основных средств на производимую... [читать подробенее]


  • - IV. Стеноз a. pulmonalis

    III. Атрезия трехстворчатого клапана А. Встречаемость: 2-5% больных с синими пороками сердца. Б. Анатомия. 1. Присутствуют четыре основные аномалии: 1) атрезин трехстворчатого клапана, 2) ДМПП, 3) гипоплазия ПЖ, 4) ДМЖП. Кровь обычно поступает в ПЖ через ДМЖП. 2. У 30% больных... [читать подробенее]


  • - IV. Дефекты межжелудочковой перегородки (ДМЖП)

    III. Полный (открытый) предсердно-желудочковый канал А. Эмбриология: выраженные дефекты развития эндокардиальных валиков. Б. Патология. 1. Значительный атриовентрикулярный дефект, включающий как меж-предсердную, так и межжелудочковую перегородку. 2. Патология... [читать подробенее]


  • - IV – малонебезпечні (бензин, фенол).

    Що шкідливіша речовина, то складніше здійснити захист атмосферного повітря і то нижчий його ГДК. Для кожної речовини встановлюються два нормативи: максимальна разова і середньодобова. Максимальна разова ГДК встановлюється для попередження рефлекторних реакцій у... [читать подробенее]


  • - ІV. ПРОБЛЕМА МАТЕРІАЛЬНОСТІ ЕЛЕМЕНТІВ ЗНАКА

    Уже зазначалося, що Сосюр розглядав і позначувальника, і позначувальне (both the signifier and the signified) як нематеріальні психологічні форми; сама «мова є формою, а не речовиною». Він застосовував кілька прикладів, щоб підсилити цю позицію. Наприклад, може існувати кілька аналогів... [читать подробенее]


  • - Методика розрахунку чистого приведенного прибутоку (NPV)

    Вона базується на порівнянні розміру інвестиційних витрат з з загальною сумою дисконтованого грошового прибутку за прогнозований термін інвестування: NPV=&... [читать подробенее]


  • - Базилика Максенция-Констрантина в Риме, нач. IV века

    Это одно из лучших достижений строительного искусства римлян: «Все великолепные сооружения Максенция, как храм Ромы (Urbis) и базилику, сенаторы посвятили за заслуги Флавию [Константину]….» (Аврелий Виктор, О цезарях, 40, 26) (рис. 10.25). Здесь цилиндрические своды, пересекаясь,... [читать подробенее]


  • - V. Выбытие основных средств

    IV. Восстановление основных средств 26. Восстановление объекта основных средств может осуществляться посредством ремонта, модернизации и реконструкции. Приказом Минфина РФ от 12 декабря 2005 г. N 147н в пункт 27 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в... [читать подробенее]


  • - Культовые и мемориальные сооружения IV в. до н. э.

    Храм Артемиды в Эфесе был перестроен вскоре после пожара 365 г. до н. э. архитектором Дейнократом. План грандиозного диптера VI в. до н. э. был в ос­новном сохранен, лишь стилобат был поднят на несколько ступеней. Низ колонн, как и в ар­хаическом храме, был украшен богатыми... [читать подробенее]