Категории
Педагогика
Блок V. Углубления. просмотров - 460
Блок IV. Теоретический.
Блок III. Межпредметная интеграция.
Блок II. Целеполагания и мотивации.
Блок I. Входной контроль.
МОДУЛЬ VIII
Внеурочная деятельность в структуре целостного педагогического процесса профессионального колледжа (училища)
Задачи:
1. Определение места воспитания в подготовке специалиста;
2. Сформулировать сущность и содержание понятия «внеурочная деятельность».
3. Разработать вариативный подход в организации жизни студентов.
1. Сформулировать цель воспитания личности в ДОУ, школе.
2. Сформулировать закономерности и принципы воспитания.
3. В чем сущность гуманитаризации воспитания?
4. Как Вы понимаете «коллективная творческая деятельность детей как средство достижения результатов воспитания».
5. Как Вы можете обосновать мысль И.П. Подласого «Правильно организованное воспитание должно подготовить человека к трем главным ролям в жизни: гражданина, работника, семьянина».
6. Методы воспитания это …
1. В чем различие взглядов А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского и И.П. Иванова на детский коллектив?
2. Что Вы понимаете под сущностью и структурой организации жизни и деятельности детей в ДОУ?
3. Ребенок дошкольного возраста испытывает потребность в воспитании или …
4. В целостный педагогический процесс в педагогическом колледже крайне важно включить процесс воспитания или его внеурочную жизнедеятельность?
5. В чем сходство и различие развития личности ребенка в дошкольном образовательном учреждении и студента в педагогическом колледже?
Философия: Духовная сфера жизни общества, структура и уровни содержания.
Психология:
1. Особенности развития в юношеском возрасте.
2. Типичное и индивидуальное в характере студента.
Педагогика:
1. Теории коллектива.
2. Целеполагание в педагогике.
3. Личностно-ориентированная система воспитания.
Педагогическая психология:Педагогическое общение.
1. Педагогический колледж как воспитательное пространство.
2. Воспитательная система в педагогическом колледже (педагогическом училище). Личностно ориентированная система воспитания в профессиональном учебном заведении.
3. Сущность и содержание внеурочной деятельности студентов.
4. Формы и методы организации внеурочной деятельности студентов.
5. Воспитательная работа в общежитии.
6. Роль внеаудиторной работы в формировании мотивации учебной и профессиональной деятельности студентов.
1. Куратор группы или классный руководитель.
2. Заместитель директора по воспитательной работе или зав. отделением? (круглый стол в педагогическом колледже).
3. Создание гуманистической воспитательной среды в среднем профессиональном учебном заведении.
4. Самостоятельная познавательная деятельность студентов. Формы организации.
Читайте также
Реконструируемый на основании сохранившихся следов и фрагментов заупокойный храм Ментухотепов в Дейр-эль-Бахри (конец III тысячелетия до н. э.) являлся одним из самых выдающихся памятников Среднего царства (рис. 3.11). Ментухотепы сразу вошли в роль фараонов и стали... [читать подробенее]
Для экономического возмещения физического и морального износа стоимость основных фондов в виде амортизационных отчислений включается в затраты на производство продукции. Таким образом, амортизация это постепенный перенос стоимости основных средств на производимую... [читать подробенее]
III. Атрезия трехстворчатого клапана А. Встречаемость: 2-5% больных с синими пороками сердца. Б. Анатомия. 1. Присутствуют четыре основные аномалии: 1) атрезин трехстворчатого клапана, 2) ДМПП, 3) гипоплазия ПЖ, 4) ДМЖП. Кровь обычно поступает в ПЖ через ДМЖП. 2. У 30% больных... [читать подробенее]
III. Полный (открытый) предсердно-желудочковый канал А. Эмбриология: выраженные дефекты развития эндокардиальных валиков. Б. Патология. 1. Значительный атриовентрикулярный дефект, включающий как меж-предсердную, так и межжелудочковую перегородку. 2. Патология... [читать подробенее]
Що шкідливіша речовина, то складніше здійснити захист атмосферного повітря і то нижчий його ГДК. Для кожної речовини встановлюються два нормативи: максимальна разова і середньодобова. Максимальна разова ГДК встановлюється для попередження рефлекторних реакцій у... [читать подробенее]
Уже зазначалося, що Сосюр розглядав і позначувальника, і позначувальне (both the signifier and the signified) як нематеріальні психологічні форми; сама «мова є формою, а не речовиною». Він застосовував кілька прикладів, щоб підсилити цю позицію. Наприклад, може існувати кілька аналогів... [читать подробенее]
Вона базується на порівнянні розміру інвестиційних витрат з з загальною сумою дисконтованого грошового прибутку за прогнозований термін інвестування: NPV=&... [читать подробенее]
Это одно из лучших достижений строительного искусства римлян: «Все великолепные сооружения Максенция, как храм Ромы (Urbis) и базилику, сенаторы посвятили за заслуги Флавию [Константину]….» (Аврелий Виктор, О цезарях, 40, 26) (рис. 10.25). Здесь цилиндрические своды, пересекаясь,... [читать подробенее]
IV. Восстановление основных средств 26. Восстановление объекта основных средств может осуществляться посредством ремонта, модернизации и реконструкции. Приказом Минфина РФ от 12 декабря 2005 г. N 147н в пункт 27 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в... [читать подробенее]
Храм Артемиды в Эфесе был перестроен вскоре после пожара 365 г. до н. э. архитектором Дейнократом. План грандиозного диптера VI в. до н. э. был в основном сохранен, лишь стилобат был поднят на несколько ступеней. Низ колонн, как и в архаическом храме, был украшен богатыми... [читать подробенее]