Категории
Педагогика
Блок VI. Практический. просмотров - 476
Блок V. Углубления.
Блок IV. Теоретический.
В структуре подготовки будущего специалиста.
Научно-исследовательская деятельность
МОДУЛЬ IХ
Задачи:
1. Интеграция знаний студентов в области теории и практики методики психолого-педагогического исследования.
2. Осознание роли научно-исследовательской деятельности в профессиональной работе преподавателя колледжа и подготовке будущего специалиста.
3. Формирование у студентов практических умений организации научного исследования.
Блок I. Входной контроль.
1. Сущность и структура исследования.
2. Этапы подготовки и проведения исследовательской работы.
3. Принципы организации и проведения психолого-педагогического исследования.
4. Методы психолого-педагогических исследований.
5. Цель, задачи, предмет, объект, гипотеза исследования.
Блок II. Целеполагания и мотивации.
1. Назовите отличительные особенности фундаментального и прикладного исследования.
2. Какой, на Ваш взгляд, должна быть система организации научно-исследовательской работы студентов (на примере одной из учебных дисциплин).
Блок III. Межпредметная интеграция.
Педагогическая психология:
1. Общие и специальные способности педагога.
2. Психологическое исследование.
3. Психологическая диагностика и коррекция.
4. Методы психологических исследований.
Философия:
1. Теория познания.
Педагогика:
1. Методологические основы педагогического исследования.
2. Метод исследования.
3. Педагогический эксперимент.
4. Обобщение передового педагогического опыта.
Дошкольная педагогика:
1. Специфические особенности проведения исследований в условиях ДОУ.
Детская психология:
1. Психологические требования к обследованию детей дошкольного возраста.
1. Научно-исследовательская деятельность преподавателей педагогического колледжа. Готовность к исследовательской деятельности как критерий профессиональной компетентности преподавателя.
2. Роль и место научно-исследовательской работы студентов и учебно-исследовательской работы студентов в системе подготовки будущего педагога дошкольного образовательного учреждения.
3. Подготовка и выполнение курсовых и выпускных работ в условиях педагогического колледжа и педагогического училища.
1. Проект положения о курсовой и выпускной работе студентов педагогического колледжа (защита проекта).
2. Научно-методическая работа в педагогическом колледже (круглый стол).
3. Критерии готовности студентов к исследовательской деятельности.
1. Знакомство с системой научно-исследовательской работы студентов и учебно-исследовательской работы в педагогическом колледже.
2. Разработать методологические основы двух-трех выпускных работ, защитить. (работа временного научно-исследовательского коллектива).
Читайте также
Для экономического возмещения физического и морального износа стоимость основных фондов в виде амортизационных отчислений включается в затраты на производство продукции. Таким образом, амортизация это постепенный перенос стоимости основных средств на производимую... [читать подробенее]
Организация тендерных закупок в Украине «Об осуществлении государственных закупок ») Слово «тендер» за несколько последних лет прочно вошло в наш обиход. Происходит оно от английского tend, что означает «обслуживать». Данный термин относится к числу многозначных, но... [читать подробенее]
На початок XVIII ст. мандрівники та вчені-натура-лісти накопичили великий фактичний матеріал про фізичні риси населення найвіддаленіших куточків земної кулі. Цей доробок вимагав осмислення та систематизації. Одним із перших свою класифікацію запропонував К. Лінней,... [читать подробенее]
Сигналы, передаваемые спутниками GPS, относятся к системе времени GPS Time (GPST). Время GPST определяется на основе измерений от набора цезиевых и рубидиевых стандартов частоты, находящихся на станциях слежения и на борту спутника. Нуль-пункт шкалы этого времени был совмещён со... [читать подробенее]
I пара- обонятельный нерв (n.olfactorius) –– представляет совокупность тонких нитей (обонятельные нити), которые являются отростками нервных обонятельных клеток, расположенных: в слизистой оболочке носовой полости, в области верхнего носового прохода, верхней носовой раковины,... [читать подробенее]
Партеногенез in vitro – включает получение гаплоидов из гибридного зародыша, у которого из-за несовместимости хромосом (геномов) родителей утрачивается один из геномов. Ядра не сливаются в гибридной клетке, одно из ядер распадается. Яйцеклетка делится с образованием... [читать подробенее]
1. Вспомогательные методы in vitro в селекции растений. К вспомогательным методам относят1) искусственное оплодотворение в условиях in vitro(преодоление прогамной несовместимости); 2)преодоление постгамной несовместимости; 3)методы клонального размножения растений; 4) методы... [читать подробенее]
Это заболевание иначе называют гидроартрозом, или водянкой суставов. Оно развивается после ушибов, дисторзий, острого серозного синовита, гемартроза. Лечение. При легких серозных гидроартрозах лечение не требуется. При гидроартрозе, сопровождающемся хромотой, лечение... [читать подробенее]
Пастушья сумка - Capsella bursa pastoris ТРАВА ПАСТУШЬЕЙ СУМКИ - НЕRBА ВURSАЕ PASTORIS Капустные (крестоцветные) - Brassicaceae (Сruсifеrае) Ботаническое описание растения. Однолетнее травянистое растение высотой 20-60 см. Прикорневые листья расположены в розетке, черешковые... [читать подробенее]
Вирусы - это группа ультрамикроскопических облигатных внутриклеточных паразитов, которые размножаются только в клетках живых организмов. Открыты вирусы были в 1892 году русским ботаником Д.И. Ивановским. Данное открытие произошло во время изучения болезни табака, которая... [читать подробенее]