Open Library - открытая библиотека учебной информации

Открытая библиотека для школьников и студентов. Лекции, конспекты и учебные материалы по всем научным направлениям.

Категории

Педагогика Блок VI. Практический.
просмотров - 79

Блок V. Углубления.

Блок IV. Теоретический.

В структуре подготовки будущего специалиста.

Научно-исследовательская деятельность

МОДУЛЬ IХ

Задачи:

1. Интеграция знаний студентов в области теории и практики методики психолого-педагогического исследования.

2. Осознание роли научно-исследовательской деятельности в профессиональной работе преподавателя колледжа и подготовке будущего специалиста.

3. Формирование у студентов практических умений организации научного исследования.

Блок I. Входной контроль.

1. Сущность и структура исследования.

2. Этапы подготовки и проведения исследовательской работы.

3. Принципы организации и проведения психолого-педагогического исследования.

4. Методы психолого-педагогических исследований.

5. Цель, задачи, предмет, объект, гипотеза исследования.

Блок II. Целœеполагания и мотивации.

1. Назовите отличительные особенности фундаментального и прикладного исследования.

2. Какой, на Ваш взгляд, должна быть система организации научно-исследовательской работы студентов (на примере одной из учебных дисциплин).

Блок III. Межпредметная интеграция.

Педагогическая психология:

1. Общие и специальные способности педагога.

2. Психологическое исследование.

3. Психологическая диагностика и коррекция.

4. Методы психологических исследований.

Философия:

1. Теория познания.

Педагогика:

1. Методологические основы педагогического исследования.

2. Метод исследования.

3. Педагогический эксперимент.

4. Обобщение передового педагогического опыта.

Дошкольная педагогика:

1. Специфические особенности проведения исследований в условиях ДОУ.

Детская психология:

1. Психологические требования к обследованию детей дошкольного возраста.

1. Научно-исследовательская деятельность преподавателœей педагогического колледжа. Готовность к исследовательской деятельности как критерий профессиональной компетентности преподавателя.

2. Роль и место научно-исследовательской работы студентов и учебно-исследовательской работы студентов в системе подготовки будущего педагога дошкольного образовательного учреждения.

3. Подготовка и выполнение курсовых и выпускных работ в условиях педагогического колледжа и педагогического училища.

1. Проект положения о курсовой и выпускной работе студентов педагогического колледжа (защита проекта).

2. Научно-методическая работа в педагогическом колледже (круглый стол).

3. Критерии готовности студентов к исследовательской деятельности.

1. Знакомство с системой научно-исследовательской работы студентов и учебно-исследовательской работы в педагогическом колледже.

2. Разработать методологические основы двух-трех выпускных работ, защитить. (работа временного научно-исследовательского коллектива).


Читайте также


  • - VI. Амортизация, амортизационные отчисления капитальных вложений, срок окупаемости и сравнительной эффективности капитальных вложений.

    Для экономического возмещения физического и морального износа стоимость основных фондов в виде амортизационных отчислений включается в затраты на производство продукции. Таким образом, амортизация это постепенный перенос стоимости основных средств на производимую... [читать подробенее]


  • - Закон Украины от 01.06.2010 г. № 2289-VI

    Организация тендерных закупок в Украине «Об осуществлении государственных закупок ») Слово «тендер» за несколько последних лет прочно вошло в наш обиход. Происходит оно от английского tend, что означает «обслуживать». Данный термин относится к числу многозначных, но... [читать подробенее]


  • - Расознавчі студії XVIII— першої половини XIXст.

    На початок XVIII ст. мандрівники та вчені-натура-лісти накопичили великий фактичний матеріал про фізичні риси населення найвіддаленіших куточків земної кулі. Цей доробок вимагав осмислення та систематизації. Одним із перших свою класифікацію запропонував К. Лінней,... [читать подробенее]


  • - VI. Время в радионавигационных системах.

    Сигналы, передаваемые спутниками GPS, относятся к системе времени GPS Time (GPST). Время GPST определяется на основе измерений от набора цезиевых и рубидиевых стандартов частоты, находящихся на станциях слежения и на борту спутника. Нуль-пункт шкалы этого времени был совмещён со... [читать подробенее]


  • - Черепные нервы I-VI пары.

    I пара- обонятельный нерв (n.olfactorius) –– представляет совокупность тонких нитей (обонятельные нити), которые являются отростками нервных обонятельных клеток, расположенных: в слизистой оболочке носовой полости, в области верхнего носового прохода, верхней носовой раковины,... [читать подробенее]


  • - Методы in vitro.

    Партеногенез in vitro – включает получение гаплоидов из гибридного зародыша, у которого из-за несовместимости хромосом (геномов) родителей утрачивается один из геномов. Ядра не сливаются в гибридной клетке, одно из ядер распадается. Яйцеклетка делится с образованием... [читать подробенее]


  • - МЕТОДЫ IN VITRO В СЕЛЕКЦИИ РАСТЕНИЙ

    1. Вспомогательные методы in vitro в селекции растений. К вспомогательным методам относят1) искусственное оплодотворение в условиях in vitro(преодоление прогамной несовместимости); 2)преодоление постгамной несовместимости; 3)методы клонального размножения растений; 4) методы... [читать подробенее]


  • - Хронический серозный синовит (Sinovitis seroza chronicus)

    Это заболевание иначе называют гидроартрозом, или водянкой суставов. Оно развивается после ушибов, дисторзий, острого серозного синовита, гемартроза. Лечение. При легких серозных гидроартрозах лечение не требуется. При гидроартрозе, сопровождающемся хромотой, лечение... [читать подробенее]


  • - КОРА КАЛИНЫ – CORTEX VIBURNI

    Пастушья сумка - Capsella bursa pastoris ТРАВА ПАСТУШЬЕЙ СУМКИ - НЕRBА ВURSАЕ PASTORIS Капустные (крестоцветные) - Brassicaceae (Сruсifеrае) Ботаническое описание растения. Однолетнее травянистое растение высотой 20-60 см. Прикорневые листья расположены в розетке, черешковые... [читать подробенее]


  • - Империя неклеточные организмы (Noncellulata). Царство вирусы (Virae)

    Вирусы - это группа ультрамикроскопических облигатных внутриклеточных паразитов, которые размножаются только в клетках живых организмов. Открыты вирусы были в 1892 году русским ботаником Д.И. Ивановским. Данное открытие произошло во время изучения болезни табака, которая... [читать подробенее]