Категории
Педагогика
Блок VII. Проблемно-творческий. просмотров - 454
Блок VI. Практический.
Блок V. Углубления.
Блок IV. Теоретический.
Блок III. Межпредметная интеграция.
Блок I. Входной контроль.
Педагогическая практика
МОДУЛЬ VII
в системе профессионального образования.
Задачи:
1. Осознание роли и места педагогической практики в подготовке будущего специалиста.
2. Усвоение принципа ЦПП: единства, взаимосвязи и взаимообусловленности теории и практики в подготовке будущего специалиста и его правил.
1. Какие принципы обусловливают место и роль практики в целостном педагогическом процессе?
2. Какие правила, на Ваш взгляд, конкретизируют названные принципы?
Блок II. Целеполагания и мотивации.
1. Разработайте целесообразную, на Ваш взгляд, систему принципов организации педагогического процесса в среднем профессиональном учебном заведении.
2. Виды практик в современном среднем профессиональном учебном заведении, их целесообразность, по - Вашему мнению?
3. Творческий проект Педагогическая практика в среднем профессиональном учебном заведении ХХI века.
Философия: теория познания единства теории и практики.
Частные методики: лабораторные практикумы и система организации педагогических практик.
Педагогика: процесс обучения
1. Педагогическая практика в структуре целостного педагогического процесса. Виды, сущность, содержание. Психолого-педагогические задачи практики.
2. Психологические основы подготовки студентов к практике: психологические проблемы образования, личность ребенка и ее изучение, психология детского коллектива, педагогическое общение в конфликтных ситуациях, психологические аспекты построения и проведения занятий.
3. Психологическая готовность студентов к педагогической практике.
4. Взаимодействие студента-практиканта с педагогами ДОУ.
1. Проблема педагогических практик в педагогическом училище и педагогическом колледже в современной периодической печати и практике.
- Проблема педагогических практик в ж. «Дошкольное воспитание».
- Педагогическая практика глазами студентов педагогического колледжа (педагогического училища).
- Место педагогической практики в ГОСе.
Круглый стол с администрацией педагогического колледжа (педагогического училища).
Тема: Педагогическая практика и ее место в подготовке квалифицированного специалиста.
1. Разработать систему принципов организации педагогических практик в педагогическом колледже (педагогическом училище).
2. Построить модель педагогической практики в педагогическом колледже.
3. Разработать план методического семинара по педагогической практике в педагогическом колледже (ДОУ).
Читайте также
На початок XVIII ст. мандрівники та вчені-натура-лісти накопичили великий фактичний матеріал про фізичні риси населення найвіддаленіших куточків земної кулі. Цей доробок вимагав осмислення та систематизації. Одним із перших свою класифікацію запропонував К. Лінней,... [читать подробенее]
Общая характеристика VIIB группы. Биологическая роль VIB группы. Хром – это биогенный микроэлемент, в организме находится в степени окисления +3. Его концентрация высока в клетках ЦНС и крови, входит в состав фермента пепсина. При недостатке хрома снижается... [читать подробенее]
VII. Обезболивание Оперируемой области. VI. Анатомо-топографические данные При проведении операции V. Техника безопасности и Фиксация животного В данном разделе описывают методы и способы фиксации животного в конкретном случае при проведении операции.... [читать подробенее]
VII. Анатомия периферической нервной системы 205. Спинномозговой нерв, его формирование, ветви. Задние ветви спинномозговых нервов и области их распределения. Формирование сплетений спинномозговых нервов. 206. Шейное сплетение, его топография, нервы; области иннервации. ... [читать подробенее]
VIII) Классификация желез внутренней секреции По происхождению и развитию железы внутренней секреции подразделяются на несколько групп. 1.Бранхиогенная группа. Щитовидная и паращитовидные железы, принадлежащие этой группе, имеют энтодермальное происхождение и... [читать подробенее]
Сосудистая оболочка глаза, ее части. Механизм аккомодации. Сосудистая оболочка представляет средний слой глазного яблока. Она состоит из сосудистого сплетения, рыхлой клетчатки богатой эластическими волокнами, пигментными клетками и гладкими мышцами. В... [читать подробенее]
Сетчатая оболочка глаза. Проводящий путь зрительного анализатора. Внутренняя или сетчатая оболочка глаза плотно срастается с сосудистой по всей площади соприкосновения. Присутствие фоторецепторных клеток по большей задней части оболочки превращает ее в... [читать подробенее]
Преломляющие среды глазного яблока: роговица, жидкость камер глаза, хрусталик, стекловидное тело. В н у т р е н н е е ядро глаза состоит из прозрачных светопреломляющих сред: стекловидного тела, хрусталика, водянистой влаги камер глаза. Стекловидное тело находится... [читать подробенее]
Характеристика органов чувств в свете Павловского учения об анализаторах. Органы чувств являются периферической, важнейшей рецепторной частью анализаторов первой сигнальной системы. И.П. Павлов – Российский нобелевский лауреат в области физиологии нервной... [читать подробенее]
Орган слуха и равновесия: общий план строения и функциональные особенности. Орган слуха и равновесия иначе называется преддверно-улитковым органом, в котором выделяют наружное, среднее и внутреннее ухо. Большая часть органа располагается внутри височной кости.... [читать подробенее]