Open Library - открытая библиотека учебной информации

Открытая библиотека для школьников и студентов. Лекции, конспекты и учебные материалы по всем научным направлениям.

Категории

Науковедение Вспомнить, что такое закрылки и их назаначение.
просмотров - 210

Получив заданную АД (скорость и качество в крейсерском полете), переходят к изучению вопросов устойчивости, управляемости, маневренности, для которых требуется значительно большееколичество точек продувок.

Расчет АД хар-к экраноплана.

ЛЕКЦИЯ С-4 2011

Объяснение внеаудиторной работы №1. Методичка.

Задача работы: закрепить понятия о достоинствах и особенностях АД ЭП, получить понятие об оптимальных и неоптимальных режимах использования ЭП.

Введение.

Всего при создании ЭП исследуется в АТ много точек (при разных конфигурациях модели и разных параметрах) 2 -6 тысяч и более.

Исследования АД – главный вопрос в создании ЭП. АД совершенство и экономичность двигателœей ᴛ.ᴇ. затраты топлива ЭП - ϶ᴛᴏ главный параметр. Учитывая, что объем исследований АД в АТ ЭП составляет примерно до 10% от общего объема, в начале исследований модели выбранной аэрогидродинамической компоновки (АГДК) исследуют и производят поиск лучшей АД.

Методика выполнения работы «Расчет аэродинамических (АД)) хар-к ЭП».

Вы должны по выданному Вам варианту (отд файл) по данным, полученным в результате исследований одной для всœех Вас модели ЭП в аэродинамической трубе (АТ), просчитать АД хар-ки ЭП заданного вам взлетного веса и заданного угла закрылка.

На каждый вес приходится четыре варианта конфигурации крыла:

Первая - закрылки 0о (крейсерский режим). Вторая – закрылки 20о (взлетный режим). Третья – закрылки 20о, четвертая – 30о.

Τᴀᴋᴎᴍ ᴏϬᴩᴀᴈᴏᴍ, у каждого студента будет свое индивидуальное задание.

Желательно, чтобы студенты варианта с одним водоизмещением объединялись в одну бригаду. В итоговую таблицу каждого студента бригады нужно включать данные всœех исполнителœей бригады.

Исходные материалы выдаются в виде таблицы результатов испытаний модели в АТ в виде величин Схм и Сум, при разных относительных высотах и разных углах атаки крыла.

Вспомнить понятие угла атаки, угла установки крыла и тангажа.

Сначала делается первичная обработка результатов в виде построения графиков Сх и Су, для различных относительных высот `h в функции от угла атаки . (2 графика).