Open Library - открытая библиотека учебной информации

Открытая библиотека для школьников и студентов. Лекции, конспекты и учебные материалы по всем научным направлениям.

Категории

Маркетинг Вопросы для подготовки к зачету
просмотров - 223

Таблица верных ответов к тестовым заданиям

Тестовые задания

Практические задания

Тематика рефератов

Вопросы для самопроверки

Рекомендуемая литература

1. Багиев Г. Л. Маркетинг : учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн ; под ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб. : Питер, 2008. – 733 с.

2. Годин А. М. Маркетинг : учебник для вузов / А. М. Годин. – Москва. : Дашков и К, 2012. – 656 с. (режим выхода http: // www.iprbookshop.ru)

3. Ким С. А. Маркетинг : учебник для вузов / С. А. Ким. - Москва. : Дашков и К, 2010. – 258 с. (режим выхода http: // www.iprbookshop.ru)

4. Мазилкина Е. И. Маркетинговые коммуникации : учебник для вузов / Е. И. Мазилкина. - Москва. : Дашков и К, 2010. – 368 с. (режим выхода http: // www.iprbookshop.ru)

5. Пичурин И. И. Основы маркетинга. Теория и практика : учеб пособие для вузов / И. И. Пичурин. – ЮНИТИ-ДАТА, 2011. – 383 с. (режим выхода http: // www.iprbookshop.ru)

6. Сафронова Н. Б. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / Н. Б. Сафронова. - Москва. : Дашков и К, 2012. – 296 с. (режим выхода http: // www.iprbookshop.ru)

1. Охарактеризуйте особенности промышленного маркетинга.

2. В чем заключается специфика и принципы маркетинговой деятельности в сфере торговли?

3. Дайте характеристику целœей и задач маркетинга услуᴦ.

4. В чем заключаются основные особенности маркетинга отношений?

1. Процесс принятия решения о покупке товаров производст­венного назначения.

2. Особенности формирования ас­сортиментной политики на предприятии торговли.

3. Матрица сегментации услуг (потребителœей). Особенности жизнен­ного цикла услуᴦ.

Задание 1.Заполните таблицу характеристики особенностей применения маркетинга в различных сферах.

Таблица 23 – Характеристика особенностей применения маркетинга в различных сферах.

Сфера применения маркетинга Особенности элементов комплекса маркетинга
Товар Цена Место Продвижение
Промышленный маркетинг        
Маркетинг отношений        
Маркетинг услуг        
Маркетинг в торговле        
Воп-росы Темы
1,3,4 3-1-4-2
1,3
А4,Б5,В1, Г2,Д3     1,4             1,3
А2,Б3,В1 1,4 А3,Б7,В6, Г2,Д1,Е4 Ж5 2,3
  2,3,4,6 Научного управления     1,3     2,3       1,2
1,4,5,6,7,8 2,3 хэдхантинг
1,2 Многопрофильный консалтинговый центр 1,4,5 2-3-1
Информа- ционной деятельностью
Информационный консалтинг      
    1-2-3-4 1,4,5    
    2,3,6    
А2,Б3, В4,Г1        
         
        1-4-6-5-3-2      
    5-6-1-2-4-3      
         
         
         
         
    1Г,2В, 3Б,4А        
            1,5,6  
            3,4,5  
            1,2,6  

1. Сущность консалтинга.

2. Функциональные потребности современного бизнеса и управленческий консалтинᴦ.

3. Специфика работы консультантов.

4. Преимущества и недостатки внешних и внутренних консультантов.

5. Принципы проведения экспертного консультирования.

6. Принципы проведения процессного консультирования.

7. Принципы проведения обучающего консультирования.

8. Потребность в услугах консультанта.

9. Качество консалтинговых услуᴦ.

10. Классификация консалтинговых организаций.

11. Классификация консалтинговых услуᴦ.

12. Ценообразование на консалтинговые услуги.

13. Современная инфраструктура регулирования и саморегулирования консалтинговых услуᴦ.

14. Методы воздействия на «систему клиента».

15. Возникновение управленческого консалтинга.

16. Становление управленческого консалтинга.

17. Признаки зрелости рынка консалтинга.

18. Тенденции и перспективы развития рынка консалтинговых услуᴦ.

19. Особенности российского консалтинга.

20. Предпроектная стадия консалтингового процесса.

21. Проектная стадия консалтингового процесса.

22. Послепроектная стадия консалтингового процесса.

23. Методы сбора информации: интервью, анкетирование, работа в дискуссионных группах.

24. Методы воздействия на «систему клиента».

25. Стадии жизненного цикла команды.

26. Создание мотивации сотрудников к изменениям.

27. Управление изменениями в организации (стадии процесса перемен).

28. Преодоление сопротивления менеджмента.

29. Психологические проблемы взаимоотношения «консультант – клиент».

30. Сущность, цели, задачи проведения реинжиниринга бизнес-процессов.

31. Факторы успеха, этапы, принципы проведения реинжиниринга бизнес-процессов.

32. Типовые роли сотрудников в организации, внедряющей реинжиниринг бизнес-процессов.

33. Моделирование бизнес-процессов.

34. Понятие бенчмаркинга, цели, задачи его применения, преимущества от использования.

35. Характеристика видов бенчмаркинга.

36. Особенности применения бенчмаркинга (факторы, этапы, принципы).

37. Понятие аутсорсинга, цели, задачи, преимущества от использования.

38. Характеристика видов аутсорсинга.

39. Особенности использования аутсорсинга на предприятиях (факторы, этапы, принципы).

40. Понятие коучинга цели, задачи его применения.

41. Характеристика видов коучинга, этапы и принципы проведения.

42. Внедрение систем управления знаниями.

43. Специфика ИТ-консультирования.

44. Маркетинговая стратегия консалтинговой фирмы

45. Маркетинговые методы и мероприятия в управленческом консалтинге.

46. Инфраструктура поддержки предпринимательства в России.

47. Развитие практики управленческого консультирования.

48. Основы эффективного консультирования.

49. Франчайзинг как способ организации и развития малого бизнеса.

50. Специфические проблемы малых предприятий.


Читайте также


  • - Вопросы для подготовки к зачету

    1. Предмет истории и его значение. Проблемы исторического познания. Формационный и цивилизационный подходы к истории, их сущность, познавательный потенциал и соотношение. 2. Восточно-славянские племена в VIII – IX вв. 3. Образование Древнерусского государства. «Норманнизм»... [читать подробенее]


  • - ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЁТУ

    1. Понятие и предмет жилищного права 2. Метод жилищного права 3. Основные принципы жилищного права 4. Источники жилищного права 5. Место жилищного права в гражданском праве и системе российского права 6. Жилищная политика в России: прошлое и будущее 7. Основные начала... [читать подробенее]


  • - Вопросы для подготовки к зачету по СЕМЕЙНОМУ ПРАВУ

    Методичну розробку підготував старший викладач кафедри Є.Є.Волошин Список використаної літератури 1)Автомобильные и транспортные двигатели.Ч.І.Теория двигателей и системы их топливоподачи. – М.:Высш.школа,2012. – 368с. 2)Богданов С.К.,Буренков М.М.,Иванов И.Е.... [читать подробенее]


  • - ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЁТУ

    1. Информационное общество и право, информационно-правовое знание. Окинавская Хартия. Роль информационного права в обеспечении национальной безопасности. Основные задачи государственной информационной политики РФ ([1][68], [2]; ([5]; [4], гл. 1). 2. Стратегия и контрольные значения... [читать подробенее]


  • - Примерные вопросы для подготовки к зачету по истории

    1. Отечественная история, как наука и её место в системе современного гуманитарного образования. Функции исторической науки в обществе. 2. Методология исторической науки. Формационный и цивилизационный подходы. 3 . Выдающиеся российские историки и их исторические школы.... [читать подробенее]


  • - Примерные вопросы для подготовки к зачету и экзамену

    1.История как наука: предмет, методы и источники изучения истории. Понятие о классификации исторического источника. 2.История России – отъемная часть всемирной истории. Историография в прошлом и настоящем. 3.Центральная Евразия в первом тысячелетии нашей эры. Проблемы... [читать подробенее]


  • - Вопросы для подготовки к зачету

    Перечень ключевых слов Академизм Абстракционизм Ампир Анимизм Античность Антропоморфизм Антропоцентрим Артефакт Архаика Архетип Барокко Возрождение Готика Гуманизм Декаданс Диахроничность Доминанта Евразийство Жертва Золотой век ... [читать подробенее]


  • - Примерные вопросы для подготовки к зачету

    1. Русский язык начала XXI века. Русский язык среди других языков мира. 2. Язык как знаковая система. Основные функции языка. 3. Язык и речь. 4. Формы существования языка (литературный язык и нелитературные формы языка). 5. Понятие языковой нормы. Признаки нормы. Виды норм. 6.... [читать подробенее]


  • - Вопросы для подготовки к зачету

    Ход работы Подбор примеров с разными способами передачи этикетной информации. Тема 4.2. Речевой этикет. Самостоятельная работа студента работа с различными информационными источниками – подбор примеров с разными способами передачи этикетной информации. ... [читать подробенее]


  • - Вопросы для подготовки к зачету

    Таблица верных ответов к тестовым заданиям Тестовые задания Практические задания Тематика рефератов Вопросы для самопроверки Рекомендуемая литература 1. Багиев Г. Л. Маркетинг : учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн ; под ред. Г. Л.... [читать подробенее]