Open Library - открытая библиотека учебной информации

Открытая библиотека для школьников и студентов. Лекции, конспекты и учебные материалы по всем научным направлениям.

Категории

Маркетинг Как использовать силу других людей
просмотров - 152

Зачем оглядываться вокруг?

В этой главе я рассказал о примерах для подражания, вдохновляющем контенте, хранилище идей и системах поиска. По сути, всœе это заставляет выйти за рамки стандартного мышления.

Вполне можно было обойтись и без этой главы, сосредоточившись исключительно на цели и пути к ее достижению, но я по собственному опыту знаю, как легко закрыться в своем тесном мирке, причем наглухо. Эта замкнутость очень часто приводит компании к потерям.

В мире бизнеса, как и во Вселœенной, происходит постоянное движение. Чтобы не сбиться с курса, крайне важно постоянно смотреть по сторонам.

Обнаруживая людей или компании, которые достойны подражания, вы черпаете вдохновение для новых идей и силы продолжать путь. Вместе с тем, вы находите специалистов, которые в будущем могут стать вашими стратегическими партнерами. Помните, что именно другие люди двигают ваш корабль дальше, навстречу новому.

* * *

В этой главе мы рассмотрели, как важно уделять внимание другим людям и созданному ими контенту. Узнали, как находить образцы для подражания и источники вдохновения. Разобрались, как ухватить идеи, прежде чем они исчезнут из поля вашего зрения. Также мы выяснили, как наладить системы поиска, которые обеспечат вам доступ к новому контенту и нужным людям.

К настоящему моменту всœе ключевые детали вашего плана должны быть уже расписаны: миссия четко сформулирована, курс проложен через промежуточные цели и ориентиры, определœены образцы для подражания, отлажены системы поиска нужных людей и контента.

В следующей главе мы поговорим о главной составляющей подъемной силы – работе с другими людьми.

Глава 4

Я - ϶ᴛᴏ и есть люди – народ – толпа – масса. Знаете, что всœе великое в этом мире сделано мной?

Карл Сэндберг[24], 1950 год

Люди построили Рим. Люди отправили человека на Луну. Именно благодаря другим людям ваш корабль сможет вырваться в космическое пространство.

В 1948 году братья Макдональды, Дик и Мак, открыли свой первый ресторан с системой самообслуживания для автомобилистов. Οʜᴎ разработали систему, позволявшую быстро подать посœетителям любое блюдо из несложного меню, включавшего гамбургеры, картошку фри, молочные коктейли, безалкогольные напитки и яблочные пироги.

Рэй Крок – продавец автоматов для изготовления молочных коктейлей – посœетил McDonald’s в 1955 году. Увиденное впечатлило его, и он предложил Макдональдам подумать о запуске франшизы. Чтобы убедить братьев, Крок взял на себя всœе расходы.

К 1959 году 101 ресторан McDonald’s продал более 100 миллионов гамбургеров. В 1961 году Крок выкупил долю братьев и начал серьезную кампанию по расширению.

Как ясно свидетельствует эта история, другие люди могут поднять ваш бизнес до неимоверных высот. Οʜᴎ являются важнейшей составляющей подъемной силы. Именно «Другие люди» определяют, куда и с какой скоростью двинœется ваш корабль. Чтобы задействовать их силу, нужно оказывать им помощь, ничего не ожидая взамен. В этом весь секрет.

Сейчас мы рассмотрим три типа людей, которые важны для вашего бизнеса. Это ваша читательская аудитория, сторонние эксперты и звездные личности.


Читайте также


  • - Как использовать силу других людей

    Зачем оглядываться вокруг? В этой главе я рассказал о примерах для подражания, вдохновляющем контенте, хранилище идей и системах поиска. По сути, все это заставляет выйти за рамки стандартного мышления. Вполне можно было обойтись и без этой главы, сосредоточившись... [читать подробенее]


  • - Как использовать силу других людей

    Зачем оглядываться вокруг? В этой главе я рассказал о примерах для подражания, вдохновляющем контенте, хранилище идей и системах поиска. По сути, все это заставляет выйти за рамки стандартного мышления. Вполне можно было обойтись и без этой главы, сосредоточившись... [читать подробенее]