Категории
- Астрономия
- Биология
- Биотехнологии
- География
- Государство
- Демография
- Журналистика и СМИ
- История
- Лингвистика
- Литература
- Маркетинг
- Менеджмент
- Механика
- Науковедение
- Образование
- Охрана труда
- Педагогика
- Политика
- Право
- Психология
- Социология
- Физика
- Химия
- Экология
- Электроника
- Электротехника
- Энергетика
- Юриспруденция
- Этика и деловое общение
Маркетинг
Вопросы для контроля знаний просмотров - 437
Анализ собранной информации, представление результатов и принятие управленческих решений
Сбор маркетинговой информации
Система маркетинговой информации представляет собой важнейший компонент маркетинговых исследований, который позволяет обеспечить успешное функционирование банка на всех этапах его маркетинговой деятельности. Она включает системы: 1) внутренней отчетности, 2) сбора внешней информации.
1. Источниками внутренней отчетности являются: статистическая отчетность, бухгалтерская отчетность, оценочные отчеты по кредитованию, отчеты отраслевых или региональных управляющих, результаты внутренних исследований, акты ревизии и проверок, а также различного рода справки.
2. Источниками внешней информации являются: газеты, журналы, телевидение, радио, публикуемые годовые отчеты, производственная статистика, правительственная статистика потребления, отраслевые журналы, газеты компаний, литература компаний о произведенной продукции, личные контакты с клиентурой, обмен информацией с дирекцией и служащими других банков, приобретение необходимых сведений у специализированных организаций.
Следующий этап маркетингового исследования - извлечение из совокупности полученных данных наиболее важных сведений и результатов. Исследователь сводит полученные данные в таблицы. На основе этих таблиц выводят или рассчитывают такие показатели, как распределение частотности, средние уровни и степень рассеяния. Затем исследователь в надежде получить дополнительные сведения обрабатывает полученные данные с помощью современных статистических методик и моделей принятия решений, применяемых в системе анализа маркетинговой информации. Этап сбора и анализа информации для решения определенной задачи очень важен для службы маркетинга. При этом она только готовит информацию, а принятие окончательных решений на основе этой информации остается за руководством банка.
1. Дайте определение маркетинговым исследованиям.
2. Каковы основные этапы проведения маркетинговых исследований?
3. Из каких элементов слагается микросреда и макросреда банка?
4. Каковы способы сбора первичных данных?
5. Каков перечень показателей, по которым собирается информация для маркетинговых исследований?
6. Как проводится анализ собранной информации, представление результатов и принятие управленческих решений?
Рекомендуемая литература к теме 2:
1. Маркетинг в банке: Учеб. пособие / Спицын И.О., Спицын Я.О. – Тернополь: Тарнекс, 1993. – 656 б.
2. Банковский маркетинᴦ.: Учеб. пособие / Уткин Э.А. – М.: ИНФРА-М, Метаинформ, 1995. – 304 б. *
3. Банковский маркетинᴦ.: Учеб. пособие / Нургалиев К.Р., Тулембаева А.Н. – Алматы: Қазақ университеті, 1998. – 120 б. *
4. Нысанбаев С.Н., Тулембаева А.Н. Банки Казахстана и маркетинᴦ. –Алматы: ГАЛС, 1998. - 79 с.
5. Тулембаева А.Н. Банковский маркетинᴦ. Завоевание рынка: Учебное пособие. – 2-е изд., испр. И доп. – Алматы: Триумф «Т», 2007. – 448 с.
Читайте также
Необходимый минимум знаний для выполнения промежуточного тестового контроля знаний МИРА ТЕМА 3. ПОЛОВОЗРАСТНАЯ СТРУКТУРА НАСЕЛЕНИЯ Форма проведения–комбинированное занятие с использованием следующих модулей: · промежуточный тестовый контроль знаний; ·... [читать подробенее]
Необходимый минимум знаний НАСЕЛЕНИЯ МИРА ТЕМА 2. ЕСТЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ Форма проведения–семинарское занятие с тематическим ИНТЕРНЕТ -обзором «Демоскопа» и промежуточным тестовым контролем знаний. Промежуточный тестовый контроль включает два вопроса: 1.... [читать подробенее]
Необходимый минимум знаний для выполнения промежуточного тестового контроля знаний Промежуточный тестовый контроль знаний включает И МИГРАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ТЕМА 6. МИГРАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ МИРА ТЕМА 5. ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ СТРАН МИРА Динамика численности... [читать подробенее]
Требования к отчету Методика проведения опыта и обработки результатов 1. Измеряют величины наружного D и внутреннего d диаметров вала. 2. Производят предварительное нагружение образца силой 100 Н для устранения зазоров в системе и снимают показания с... [читать подробенее]
Классификация покупателей Распоряжение товаром Действия потребителя в процессе потребления товара Потребление товара Купив тот или иной товар, потребитель может быть удовлетворен или разочарован сделанной покупкой. Потребитель может: Ø... [читать подробенее]
Деловое общение как элемент коммуникации Личные продажи, как основной вид коммуникаций в банковской деятельности Понятие маркетинговых коммуникаций в банковской деятельности Тема 6. Коммуникационная политика Цель лекции:Изучить... [читать подробенее]
Конкуренция в банковской системе Казахстана Методы сбора информации о конкурентах Методика анализа конкурента Тема 3. Конкурентный анализ Цель лекции: Изучить особенности конкурентного анализа банка План лекции: 1. Методика анализа конкурента ... [читать подробенее]
Анализ собранной информации, представление результатов и принятие управленческих решений Сбор маркетинговой информации Система маркетинговой информации представляет собой важнейший компонент маркетинговых исследований, который позволяет обеспечить... [читать подробенее]
Деловое общение как элемент коммуникации Личные продажи, как основной вид коммуникаций в банковской деятельности Понятие маркетинговых коммуникаций в банковской деятельности Тема 6. Коммуникационная политика Цель лекции:Изучить... [читать подробенее]
Конкуренция в банковской системе Казахстана Методы сбора информации о конкурентах Методика анализа конкурента Тема 3. Конкурентный анализ Цель лекции: Изучить особенности конкурентного анализа банка План лекции: 1. Методика анализа конкурента ... [читать подробенее]