Категории
- Астрономия
- Биология
- Биотехнологии
- География
- Государство
- Демография
- Журналистика и СМИ
- История
- Лингвистика
- Литература
- Маркетинг
- Менеджмент
- Механика
- Науковедение
- Образование
- Охрана труда
- Педагогика
- Политика
- Право
- Психология
- Социология
- Физика
- Химия
- Экология
- Электроника
- Электротехника
- Энергетика
- Юриспруденция
- Этика и деловое общение
Маркетинг
Вопросы для контроля знаний просмотров - 377
Деловое общение как элемент коммуникации
Личные продажи, как основной вид коммуникаций в банковской деятельности
Понятие маркетинговых коммуникаций в банковской деятельности
Тема 6. Коммуникационная политика
Цель лекции:Изучить коммуникационную политику банка.
План лекции:
1. Понятие маркетинговых коммуникаций в банковской деятельности
2. Личные продажи, как основной вид коммуникаций в банковской деятельности
3. Деловое общение как элемент коммуникации
С маркетинговой точки зрения с учетом банковской специфики коммуникация — это процесс, который направлен на убеждение клиента банком с целью повлиять на поведение и отношение первого.
По типу организации процесса коммуникации можно разделить на прямые коммуникации и коммуникации через посредника.
С точки зрения длительности действия маркетинговые коммуникации можно разделить на:
§ краткосрочные;
§ среднесрочные;
§ долгосрочные.
По направленности действия коммуникации (целевой группе коммуникации) можно выделить следующие виды маркетинговых коммуникаций, применяющиеся для воздействия на различные целевые группы:
1. На клиента.
2. На партнеров.
3. На конкурентов.
4. Внутрибанковская коммуникация.
5. На государственные органы, общественное мнение. Основные виды банковских маркетинговых коммуникаций следующие:
§ личные продажи;
§ реклама;
§ стимулирующие мероприятия;
§ связи с общественностью;
§ оформление офисов банка;
§ фирменный стиль банка;
§ событийный, спортивный маркетинг;
§ информационное присутствие в Интернете.
Личные продажи - непосредственный контакт с клиентом через специальных (персональных) менеджеров, которые отвечают за обеспечение банковскими услугами отдельных клиентов, конкретных корпораций и получение прибыли.
Для развития у персональных менеджеров навыков личной продажи услуг полезно знать этапы процесса продажи:
1) подготовка к встрече;
2) установление контакта;
3) выявление потребностей и проблем клиента;
4) проведение презентации;
5) преодоление возражений;
6) завершение продажи банковской услуги;
7) послепродажная опека.
Деловой этикет — это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов.
Основные принципы протокола соответствуют нравственным нормам делового и светского общения и включают:
1) взаимную вежливость;
2) такт;
3) непринужденность (естественность, раскованность, но не фамильярность);
4) разумность (рациональность);
5) обязательность.
1. В чём заключается специфика маркетинговых коммуникаций?
2. Каковы особенности банковских маркетинговых коммуникаций?
3. Что такое коммуникационный набор?
4. Расскажите об базовых этапах презентации банковских услуᴦ.
5. Как должен менеджер учитывать психологические особенности клиентов?
6. Каковы основные правила и элементы делового этикета?
7. Каковы основные правила этикета͵ соблюдаемого в деловой переписке?
Рекомендуемая литература к теме 6:
1. Тулембаева А.Н. «Банковский маркетинг». Завоевание рынка: Учебное пособие. – 2-е изд., испр. И доп. – Алматы: Триумф «Т», 2007. – 448 с. *
2. Маркетинг в банке: Учеб. пособие / Спицын И.О., Спицын Я.О. – Тернополь: Тарнекс, 1993. – 656 б.
3. Банковский маркетинᴦ.: Учеб. пособие / Уткин Э.А. – М.: ИНФРА-М, Метаинформ, 1995. – 304 б. *
4. Банковский маркетинᴦ.: Учеб. пособие / Нургалиев К.Р., Тулембаева А.Н. – Алматы: Қазақ университеті, 1998. – 120 б. *
Читайте также
Необходимый минимум знаний для выполнения промежуточного тестового контроля знаний МИРА ТЕМА 3. ПОЛОВОЗРАСТНАЯ СТРУКТУРА НАСЕЛЕНИЯ Форма проведения–комбинированное занятие с использованием следующих модулей: · промежуточный тестовый контроль знаний; ·... [читать подробенее]
Необходимый минимум знаний НАСЕЛЕНИЯ МИРА ТЕМА 2. ЕСТЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ Форма проведения–семинарское занятие с тематическим ИНТЕРНЕТ -обзором «Демоскопа» и промежуточным тестовым контролем знаний. Промежуточный тестовый контроль включает два вопроса: 1.... [читать подробенее]
Необходимый минимум знаний для выполнения промежуточного тестового контроля знаний Промежуточный тестовый контроль знаний включает И МИГРАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ТЕМА 6. МИГРАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ МИРА ТЕМА 5. ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ СТРАН МИРА Динамика численности... [читать подробенее]
Требования к отчету Методика проведения опыта и обработки результатов 1. Измеряют величины наружного D и внутреннего d диаметров вала. 2. Производят предварительное нагружение образца силой 100 Н для устранения зазоров в системе и снимают показания с... [читать подробенее]
Классификация покупателей Распоряжение товаром Действия потребителя в процессе потребления товара Потребление товара Купив тот или иной товар, потребитель может быть удовлетворен или разочарован сделанной покупкой. Потребитель может: Ø... [читать подробенее]
Деловое общение как элемент коммуникации Личные продажи, как основной вид коммуникаций в банковской деятельности Понятие маркетинговых коммуникаций в банковской деятельности Тема 6. Коммуникационная политика Цель лекции:Изучить... [читать подробенее]
Конкуренция в банковской системе Казахстана Методы сбора информации о конкурентах Методика анализа конкурента Тема 3. Конкурентный анализ Цель лекции: Изучить особенности конкурентного анализа банка План лекции: 1. Методика анализа конкурента ... [читать подробенее]
Анализ собранной информации, представление результатов и принятие управленческих решений Сбор маркетинговой информации Система маркетинговой информации представляет собой важнейший компонент маркетинговых исследований, который позволяет обеспечить... [читать подробенее]
Деловое общение как элемент коммуникации Личные продажи, как основной вид коммуникаций в банковской деятельности Понятие маркетинговых коммуникаций в банковской деятельности Тема 6. Коммуникационная политика Цель лекции:Изучить... [читать подробенее]
Конкуренция в банковской системе Казахстана Методы сбора информации о конкурентах Методика анализа конкурента Тема 3. Конкурентный анализ Цель лекции: Изучить особенности конкурентного анализа банка План лекции: 1. Методика анализа конкурента ... [читать подробенее]