Open Library - открытая библиотека учебной информации

Открытая библиотека для школьников и студентов. Лекции, конспекты и учебные материалы по всем научным направлениям.

Категории

Маркетинг Вопросы для контроля знаний
просмотров - 181

Деловое общение как элемент коммуникации

Личные продажи, как основной вид коммуникаций в банковской деятельности

Понятие маркетинговых коммуникаций в банковской деятельности

Тема 6. Коммуникационная политика

Цель лекции:Изучить коммуникационную политику банка.

План лекции:

1. Понятие маркетинговых коммуникаций в банковской деятельности

2. Личные продажи, как основной вид коммуникаций в банковской деятельности

3. Деловое общение как элемент коммуникации

С маркетинговой точки зрения с учетом банковской специфики коммуникация — это процесс, который направлен на убеждение клиента банком с целью повлиять на поведение и отношение первого.

По типу организации процесса коммуникации можно разделить на прямые коммуникации и коммуникации через посредника.

С точки зрения длительности действия маркетинговые коммуника­ции можно разделить на:

§ краткосрочные;

§ среднесрочные;

§ долгосрочные.

По направленности действия коммуникации (целœевой группе комму­никации) можно выделить следующие виды маркетинговых коммуника­ций, применяющиеся для воздействия на различные целœевые группы:

1. На клиента.

2. На партнеров.

3. На конкурентов.

4. Внутрибанковская коммуникация.

5. На государственные органы, общественное мнение. Основные виды банковских марке­тинговых коммуникаций следующие:

§ личные продажи;

§ реклама;

§ стимулирующие мероприятия;

§ связи с общественностью;

§ оформление офисов банка;

§ фирменный стиль банка;

§ событийный, спортивный маркетинг;

§ информационное присутствие в Интернете.

Личные продажи - непосредственный контакт с клиентом через специальных (персональных) менеджеров, которые отвечают за обеспечение банковскими услугами отдельных клиентов, конкретных корпораций и получение прибыли.

Для развития у персональных менеджеров навыков личной прода­жи услуг полезно знать этапы процесса продажи:

1) подготовка к встрече;

2) установление контакта;

3) выявление потребностей и проблем клиента;

4) проведение презентации;

5) преодоление возражений;

6) завершение продажи банковской услуги;

7) послепродажная опека.

Деловой этикет — это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов.

Основные принципы протокола соответствуют нравственным нормам делового и светского общения и включают:

1) взаимную вежливость;

2) такт;

3) непринужденность (естественность, раскованность, но не фамильярность);

4) разумность (рациональность);

5) обязательность.

1. В чём заключается специфика маркетинговых коммуникаций?

2. Каковы особенности банковских маркетинговых коммуникаций?

3. Что такое коммуникационный набор?

4. Расскажите об базовых этапах презентации банковских услуᴦ.

5. Как должен менеджер учитывать психологические особенности клиентов?

6. Каковы основные правила и элементы делового этикета?

7. Каковы основные правила этикета͵ соблюдаемого в деловой переписке?

Рекомендуемая литература к теме 6:

1. Тулембаева А.Н. «Банковский маркетинг». Завоевание рынка: Учебное пособие. – 2-е изд., испр. И доп. – Алматы: Триумф «Т», 2007. – 448 с. *

2. Маркетинг в банке: Учеб. пособие / Спицын И.О., Спицын Я.О. – Тернополь: Тарнекс, 1993. – 656 б.

3. Банковский маркетинᴦ.: Учеб. пособие / Уткин Э.А. – М.: ИНФРА-М, Метаинформ, 1995. – 304 б. *

4. Банковский маркетинᴦ.: Учеб. пособие / Нургалиев К.Р., Тулембаева А.Н. – Алматы: Қазақ университеті, 1998. – 120 б. *


Читайте также


  • - Вопросы для контроля знаний

    Необходимый минимум знаний для выполнения промежуточного тестового контроля знаний МИРА ТЕМА 3. ПОЛОВОЗРАСТНАЯ СТРУКТУРА НАСЕЛЕНИЯ Форма проведения–комбинированное занятие с использованием следующих модулей: · промежуточный тестовый контроль знаний; ·... [читать подробенее]


  • - Вопросы для контроля знаний

    Необходимый минимум знаний НАСЕЛЕНИЯ МИРА ТЕМА 2. ЕСТЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ Форма проведения–семинарское занятие с тематическим ИНТЕРНЕТ -обзором «Демоскопа» и промежуточным тестовым контролем знаний. Промежуточный тестовый контроль включает два вопроса: 1.... [читать подробенее]


  • - Вопросы для контроля знаний

    Необходимый минимум знаний для выполнения промежуточного тестового контроля знаний Промежуточный тестовый контроль знаний включает И МИГРАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ТЕМА 6. МИГРАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ МИРА ТЕМА 5. ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ СТРАН МИРА Динамика численности... [читать подробенее]


  • - Вопросы для контроля знаний

    Требования к отчету Методика проведения опыта и обработки результатов 1. Измеряют величины наружного D и внутреннего d диаметров вала. 2. Производят предварительное нагружение образца силой 100 Н для устранения зазоров в системе и снимают показания с... [читать подробенее]


  • - Вопросы для контроля знаний

    Классификация покупателей Распоряжение товаром Действия потребителя в процессе потребления товара Потребление товара Купив тот или иной товар, потребитель может быть удовлетворен или разочарован сделанной покупкой. Потребитель может: Ø... [читать подробенее]


  • - Вопросы для контроля знаний

    Деловое общение как элемент коммуникации Личные продажи, как основной вид коммуникаций в банковской деятельности Понятие маркетинговых коммуникаций в банковской деятельности Тема 6. Коммуникационная политика Цель лекции:Изучить... [читать подробенее]


  • - Вопросы для контроля знаний

    Конкуренция в банковской системе Казахстана Методы сбора информации о конкурентах Методика анализа конкурента Тема 3. Конкурентный анализ Цель лекции: Изучить особенности конкурентного анализа банка План лекции: 1. Методика анализа конкурента ... [читать подробенее]


  • - Вопросы для контроля знаний

    Анализ собранной информации, представление результатов и принятие управленческих решений Сбор маркетинговой информации Система маркетинговой информации представляет собой важнейший компонент маркетинговых исследований, который позволяет обеспечить... [читать подробенее]


  • - Вопросы для контроля знаний

    Деловое общение как элемент коммуникации Личные продажи, как основной вид коммуникаций в банковской деятельности Понятие маркетинговых коммуникаций в банковской деятельности Тема 6. Коммуникационная политика Цель лекции:Изучить... [читать подробенее]


  • - Вопросы для контроля знаний

    Конкуренция в банковской системе Казахстана Методы сбора информации о конкурентах Методика анализа конкурента Тема 3. Конкурентный анализ Цель лекции: Изучить особенности конкурентного анализа банка План лекции: 1. Методика анализа конкурента ... [читать подробенее]