Категории
Маркетинг
Социальная ответственность рекламы просмотров - 422
Осуществляя рекламную деятельность на внешних рынках, каждая фирма должна учитывать возможные последствия ее восприятия целевой аудиторией. Эти последствия бывают как позитивными, так и негативными. Безусловно, большинство фирм придерживается открытого и честного общения с потенциальными покупателями их товаров и услуᴦ. Вместе с тем отдельные фирмы вводят в заблуждение свои целевые аудитории или их дезинформируют, в связи с этим выделяют:
* социально ответственную рекламу;
* безответственную рекламу;
* вводящую в заблуждение рекламу. Международная реклама является социально ответ ственной, если она правдива и информативна.
К безответственной международной рекламе относится прежде всего реклама, которая отражает или поощ-
ряет безответственное поведение людей (к примеру, поощряет курение детьми) на внешних рынках или негативно характеризует отдельные группы людей (к примеру, национальные меньшинства). Как правило, к безответственной международной рекламе приводит необоснованная деятельность отдельных рекламных агентств, которые теряют чувство меры в использовании юмора. Οʜᴎ порой нетактично разрабатывают сопоставительную и эмоциональную рекламу.
Вводящая в заблуждение международная реклама содержит неверную информацию о товаре. Осуществление такой рекламы, как и безответственной рекламы, должно контролироваться и регулироваться со стороны государства, в котором она проводится. В каждом государстве создана законодательная база, регламентирующая рекламную деятельность, включающая как отдельные ограничения на рекламную деятельность, так и запрет на рекламу отдельных товаров и услуᴦ. Очевидно, что не может проводиться реклама товаров, запрещенных к производству и продаже в соответствии с существующим законодательством.
Международная реклама не должна побуждать людей к насилию, агрессии, возбуждать панику, а также к другим опасным действиям, способным нанести вред здоровью физических лиц или угрожающим их безопасности. К примеру, реклама винно-водочных изделий может привести к негативным последствиям для человека, нанести вред его здоровью. Такая реклама во многих странах, в частности в России, запрещена.
Существующие ограничения на рекламную деятельность не всегда в полной мере контролируются со стороны отдельных государств. Вместе с тем, не всегда нарушители существующего законодательства несут заслуженную ответственность за допущенные нарушения законодательства. В результате приходится довольно часто встречаться с негативными последствиями рекламной деятельности в отдельных странах.
Читайте также
Осуществляя рекламную деятельность на внешних рынках, каждая фирма должна учитывать возможные последствия ее восприятия целевой аудиторией. Эти последствия могут быть как позитивными, так и негативными. Безусловно, большинство фирм придерживается открытого и... [читать подробенее]