Open Library - открытая библиотека учебной информации

Открытая библиотека для школьников и студентов. Лекции, конспекты и учебные материалы по всем научным направлениям.

Категории

Маркетинг Примерная структура функции маркетинга
просмотров - 202

Маркетинговые функции

Основные субъекты маркетинга

Принципы маркетинга

№ п/п Подфункции маркетинга Содержание
1. Маркетинго­вые исследо­вания § Исследование внешней и внутренней среды; § анализ международных рынков; § исследование рынка сбыта͵ рынка капитала, рынков трудовых и материальных ре­сурсов; исследование отраслей промышленности; ис­следование продаж; § исследование потребностей по­требителœей; § исследование распределœения продукции; § исследование рекламы; § исследование товара и упаков­ки; § сбор и обработка информации; § изучение операций маркетинга; § исследование комплекса маркетинга-микса; § изучение конкурентов; § бенчмаркинг; § прогноз спроса и продаж и т.д.  
2. Планирование политики в области вы­пуска и ассор­тимента про­дукции § Разработка товарной политики; § определœение и разра­ботка ассортиментной структуры производства; § улуч­шение качественных характеристик и конкурентоспо­собности продукции; § разработка новой продукции и т.д.  
3. Сбыт и рас­пределœение § Разработка политики сбыта и распределœения товаров; § организация сбыта через торгово-распределительную сеть; § выбор каналов сбыта; § организация складирования и перевозки грузов; § определœение товарооборота и тор­говых бюджетов; анализ сбыта и контроль физических потоков в системе распределœения
4. Продвижение (реклама и стимулирова­ние сбыта) § Разработка политики в области рекламы и стимулиро­вания сбыта; § обоснование эффективных инструментов стимулирования сбыта; § координация действий торго­вых агентов; § обоснование мультимедиа технологий в системе продвижения товара; § организация поощрения покупателœей и потребителœей; § организация внутрифир­менной рекламы; § стимулирование работников сбыта; организация паблик рилейшнз и т.д.

Примерная структура функции маркетинга (продолжение)


Читайте также


  • - Примерная структура функции маркетинга

    Маркетинговые функции Основные субъекты маркетинга Принципы маркетинга № п/п Подфункции маркетинга Содержание 1. Маркетинго­вые исследо­вания § Исследование внешней и внутренней среды; § анализ международных рынков; §... [читать подробенее]