Open Library - открытая библиотека учебной информации

Открытая библиотека для школьников и студентов. Лекции, конспекты и учебные материалы по всем научным направлениям.

Категории

Иностранные языки Contents
просмотров - 426

STATE SYSTEM OF GREAT BRITAIN

Полученные баллы крайне важно перевести в Z-баллы

Необходимо высчитатьсклонность к открытому агрессивному поведению I

Необходимо высчитать количество ответов по каждой из групп, представленной в ответах и их процентное соотношение

Бланк для фиксации результатов

№ Картинки Ответ  
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Общее количество ответов  

I=(Agg+Dir)-(Aff+Com+Dep),либоI=(Agg+Pir)-(Aff+Com+Dep+F)

!!! Формула вычисляется по сырым баллам!!!

Z=(Xi – m)/ s

Z показатели:

-2 -1 Ниже среднего

-1 1 Средний показатель

1 2 Выше среднего

Рекомендации к оформлению:

1. Занесите результаты теста в рабочую тетрадь (с. 71-72);

2. Заполните таблицу результатов Hand-теста: количество ответов по каждой из оценочных категорий и суммарное количество ответов, процентное соотношение ответов по оценочным категориям, переведите ответы по каждой оценочной категории в z-оценки;

3. Вычислите итоговые значения агрессивности (директивности) и коммуникативности (зависимости), коэффициент коммуникативности - агрессивности;

4. Вычислите склонность к открытому агрессивному поведению, переведите полученный результат в Z-баллы;

5. Выполните интерпретацию результатов;

6. Напишите заключение.

Б1.В.3 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СФЕРЕ (АНГЛИЙСКИЙ)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ АУДИТОРНОЙ И ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 38.03.04«ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»

ПРОФИЛЬ «ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»

КВАЛИФИКАЦИЯ ВЫПУСКНИКА «БАКАЛАВР»

УФА 2014

УДК 811 А

ББК 81.2 Англ.

М 54

Рекомендовано к изданию методической комиссией факультета информационных технологий и управления (протокол № 6 от 13 февраля 2014 ᴦ.)

Составитель: ассистент кафедры иностранных языков Н.И.Салимгареева

Рецензент: старший преподаватель кафедры иностранных языков Р.А.Исмагзамова

Ответственный за выпуск: зав. кафедрой иностранных языков, доцент, д. филол.н. О.Н. Новикова

  Part I  
# Unit  
1. State System of Great Britain  
2. Legislative branch of the British Government.  
  -The House of Commons  
  -Making new laws, Bills and Acts  
  -The House of Lords  
3. Executive branch of the British Government  
  -British Government  
  -Three parts of the executive: the Privy Council; the Ministry; Government Departments;  
4. Elections in Great Britain  
  -Standing as a candidate at an Election  
  -Major parties in the Commons  
5. Monarchy of the UK  
  -Elizabeth II  
  -The Royal Family  
6. About the Commonwealth  
  Part II Home reading  
  State system of Great Britain  
  Ancient institution  
  Functions and powers of the monarch  
  History and structure of the British Parliament  
  The two Houses of the British Parliament  
  The House of Commons  
  The Queen and the Prime Minister  
  The Cabinet and the Prime Minister  
  Government Departments  
  Appendix I  
  Написание эссе  
  Bibliography  

От автора

Уважаемый студент!

Добро пожаловать на второй курс! В этом году Вам предстоит научиться применять полученные Вами ранее знания, чтобы грамотно и точно переводить с английского языка на русский тексты по Вашей специальности, извлекать из них информацию как с помощью словаря, так и без него. Недаром теперь наш предмет принято называть «Иностранный язык в профессиональной сфере». Для того, чтобы справляться с такого рода заданиями, Вам предстоит овладеть определœенной терминологией. Знание такой лексики могут помочь Вам при сдаче экзамена в конце второго курса.

Данный сборник состоит из двух частей: непосредственно тексты по специальности, предназначенные для аудиторной работы, и раздел для самостоятельной работы: «Home reading». Для работы с текстами из второй части Вам понужнобится англо-русский словарь, чтобы выписывать незнакомые слова в тетрадь и их транскрипцию с тем, чтобы подготовиться к хорошему переводу и чтению. В конце каждого из таких текстов указано количество печатных знаков. Таким образом Вы сможешь вести учет сданных печатных знаков и фиксировать их в Листе учета прочитанных текстов. Преподаватель ставит оценку и расписывается в листе учета.

Образец:

Название текста Кол-во знаков Дата Оценка Подпись преподавателя
British State System 15.10.2013    

Помимо базовых двух разделов в сборнике имеется руководство по написанию эссе – небольшого сочинœения на определœенную тему.

На экзамене Вам будут предложены три задания:

1. Чтение и точный письменный перевод текста по специальности на 1000 печатных знаков с использованием словаря (30 минут);

2. Пересказ текста по специальности на 1500 печатных знаков на русском языке без словаря (15 минут);

3. Беседа по одной из тем: «My family»; «My day»; «Our University»; «Russia»; «Great Britain»; «The USA».

Желаю удачи!


Читайте также


  • - Match the given newspaper sections to their contents presented below

    Without looking at ex. 1 test your memory for words that mean ... Language focus Typical sections found in newspapers and magazines "One thing I always read in the paper is the obituaries; it's so interesting to read about the lives of well-known people. I also usually read the leader (or editorial); it helps me form my opinion on things. Although national newspapers give you all the important news, I find that if you just want to sell your car or something, the... [читать подробенее]


  • - IV. Make up disjunctive questions or wrong statements covering the contents of the story and ask your comrades to respond to them (see Unit One, Ex. IV, p. 22).

    A I. Translate the following sentences or parts of sentences from the text:) 1. Not that the lust to kill had suddenly descended on her, or that she felt she would leave India safer and more wholesome than she had found it, with one wild beast less per million inhabitants. 2. ... only a personally procured tiger-skin and a heavy harvest of press photographs could successfully counter that sort of thing. 3. ... with a tiger- skin rug occupying most of the foreground and all of the... [читать подробенее]


  • - IV. Make up disjunctive questions or wrong statements covering the contents of the story and ask your comrades to respond to them (see Unit One, Ex. IV, p. 22).

    A B А VOCABULARY Translate the words and word combinations in bold type and the sentences which illustrate them: 1. John Harcourt caught a glimpse of his father at the book counter. to catch (get) a glimpse of smb, smth - see for a moment glimpse n - a quick, imperfect view; a short look at something or somebody out of the corner (tail) of one's eye I caught a glimpse of him in the crowd. He caught a glimpse of her from the window of the tram. As compared... [читать подробенее]


  • - TABLE OF CONTENTS

    ВСТУП Це навчальне видання з лексикології англійської мови («English Lexicology») є конспектом лекцій із завданнями, призначеним для студентів-германістів заочної та дистанційної форм навчання ІV курсу факультету іноземних мов вищих навчальних закладів. У посібник-конспект,... [читать подробенее]


  • - CONTENTS

    Совета КГМУ В.И. Наролина, И.Ф. Шамара Профессионально-ориентированное общение на английском языке по специальности «Лечебное дело» (учебное пособие для студентов медицинских вузов) Курск – 2008 УДК 614.253=111 (072) Печатается по решению ББК 5:87.7:81.2Англ я7... [читать подробенее]


  • - Contents

    STATE SYSTEM OF GREAT BRITAIN Полученные баллы необходимо перевести в Z-баллы Необходимо высчитатьсклонность к открытому агрессивному поведению I Необходимо высчитать количество ответов по каждой из групп, представленной в ответах и их процентное... [читать подробенее]


  • - Contents

    Серебрянцева О. Г. МОСКВА Учебное пособие AN ENGLISH GRAMMAR REFERENCE BOOK СПРАВОЧНИК-КОНСПЕКТ ПО ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ОПОРНЫЙ О. Г. Серебрянцевадля студентов неязыковых вузовfor arts studentsОпорный справочник-конспект по грамматике английского языка для... [читать подробенее]


  • - Choose the right preposition in brackets according to the contents of the sentences (with, up, of, at, in).

    Find synonyms in the following group of words. Try to explain the difference in their meaning, give your own examples. III. VOCABULARY STUDY II. COMPREHENSION 1. A. Give the definitions for the following terms and expressions or explain in other words: 8. oath of allegiance 9. record notary office 10. will 11. power of attorney 12. succession B. Answer the following questions using the information from the text: 1. What is the origin of the word... [читать подробенее]


  • - Choose the correct preposition in brackets according to the contents of the sentences (toward, against, by, of, upon, on).

    Complete the sentences with the words of the active vocabulary. Substitute the words in italics with the words from the active vocabulary. III. VOCABULARY STUDY Give the definitions for the following terms and expressions or explain in other words. II. COMPREHENSION1. to maintain rights 2. international concern 3. to be binding upon all parties involved 4. minority 5. declaration 6. slave trade 2. Answer the following questions using the... [читать подробенее]


  • - EXERCISE 4 Read the text and understand its contents.

    TOURIST ATTRACTIONS AND ENTERTAINMENT EXERCISE 3 Give answers to the following questions. 1 What kinds of accommodations are available to modern tourists? 2 Where were the first big hotels built? Why? 3 What typical features are for hotels in Europe? 4 What changes can be seen in the hotel industry today? 5 What kind of facilities do modern hotels contain? 6 What is the difference between the motel and the condominium? 7 What are the attractions of caravanning or... [читать подробенее]