Категории
География
Виды планов просмотров - 597
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ О ГЕОЕЗИЧЕСКИХ СЪЕМКАХ
Ориентирование карты на местности
Ориентирование карты возможно двумя приёмами.
1. Приложить буссоль (компас) к боковой линии рамки географических координат (ᴛ.ᴇ. к линии географического меридиана) и поворачивать карту до тех пор, пока по северному концу магнитной стрелки не будет получен отсчёт, равный магнитному склонению +d, значение которого приведено в левом нижнем углу карты.
2. Прикладывают буссоль к вертикальной линии километровой сетки (ᴛ.ᴇ. к направлению осевого меридиана) и поворачивают карту вместе с буссолью до получения отсчёта͵ равного поправке направления ПН (включающей d и γ):
.(19)
Инженерные задачи различного вида решаются с использованием карт и, главным образом, планов и профилей.
Планы часто изготавливают непосредственно проектные и производственные организации, карты – предприятия «Роскартографии». Процесс изготовления планов и карт длительный и дорогостоящий, время и стоимость существенно возрастает с увеличением точности съемки и требуемой полноты отображения деталей физической поверхности Земли и имеющихся объектов. Кроме деления планов на контурные и топографические, существует деление планов на основные и специализированные.
Основные планы имеют универсальное назначение, предназначены для многих отраслей народного хозяйства, а специализированные – для конкретных ведомств. При изготовлении специализированных планов возможно исключение какой-то части содержания, предусмотренного в базовых планах, или, наоборот, нанесение дополнительной информации.
Читайте также
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Подполковник Б.Каиров Начальник цикла ВСПР «___ » _____________201 г.по МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ РАБОТЫдля студентов, обучающихся по специальности «Организация воспитательной и социально-правовой работы в мотострелковых... [читать подробенее]
Отслеживание проектаОсновной задачей отслеживания является контроль над фактическим ходом выполнения ранее запланированных работ. Для реализации такого контроля необходимы данные двух видов: утвержденный график работ, фактический график работ. Эти графики могут не... [читать подробенее]
Основные этапы подготовки речи. Приемы поиска материала. В современных риториках рассматриваются следующие этапы подготовки к выступлению: – выбор темы и определение цели; – подбор материала, его изучение и анализ (официальные документы, научная и... [читать подробенее]
ВОПРОС 1 планирование как функция управления ТЕМА ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ. РОЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА В ПЛАНИРОВАНИИ Под управлением в общем случае понимается набор действий, направленных на достижение определенного результата, ведущего к появлению... [читать подробенее]
Получение прибыли путем служения обществу. Рост фирмы благодаря взаимной выгоде для фирмы и потребителей Планирование - постановка целей и разработка путей их достижения. Фаза планирования включает в себя определение целей и задач, а также способов... [читать подробенее]
Вопрос : кооперирование таможенных органов . Виды кооперирования. Таможенные органы осуществляют свои функции самостоятельно и во взаимодействии с иными государственными органами . Для выполнения своих функций таможенные органы вступают в тесные деловые связи с... [читать подробенее]
Процесс планирования находит свое логическое завершение в плане. Планом называется официальный документ, в котором отражаются прогнозы развития организаций и отдельных сторон ее деятельности (в данном случае - персонала) в будущем; промежуточные и конечные задачи; и... [читать подробенее]
Современные бизнес-планы отечественных фирм, рассчитанные в большей степени на клиентов и достаточно острую конкуренцию, должны быть хорошо обоснованы и реалистичны. В разработке программы и планов участвуют все функциональные подразделения компании. Программа... [читать подробенее]
Тема 9. Планирование, контроль, финансы в маркетинге Содержание:Планирование в системе управления маркетингом. Система планов маркетинга. Принципы планирования в маркетинге. Основные задачи планирования в маркетинге. Цели, значение и объекты маркетингового аудита.... [читать подробенее]
По срокам выполнения планы принято делить: &... [читать подробенее]