Категории
Физика
Введение просмотров - 487
Учитель физики ЦО №1071
Методист ОМЦ ЮЗОУО,
О.И. Лебедева,
Демонстрационные варианты окружных контрольных работ по физике для основной школы (7-11 класс) проводимых ОМЦ ЮЗОУО.
Переход общеобразовательной школы к единому государственному экзамену требует специальной дополнительной подготовки учащихся, которую следует начинать еще в основной школе.
Введение в практику новой модели экзамена для выпускников основной школы ГИА-2009 по физике определяет крайне важность творческой переработки и составления контрольных работ с учетом подготовки к итоговой аттестации в новой форме.
С этой целью в ОМЦ ЮЗОУО разрабатывается система контрольных работ по физике в 7-11 классах общеобразовательной школы.
Каждая контрольная работа͵ рассчитанная на один урок, является тренировочным фрагментом ЕГЭ. Уровень сложности заданий дифференцирован. В контрольной работе – три части. Часть А - с выбором ответа; часть Б – технический текст, задание базового уровня сложности с кратким ответом или задание на установление соответствия; часть С – задача повышенного уровня сложности с развёрнутым решением.
Задачи части С оформляются традиционно: краткое условие, чертеж, расчетные формулы с краткими пояснениями, подстановка числовых данных, проверка единиц физических величин. Полная гласность подведения итогов контрольной работы обеспечивается детальной информированностью учащихся c системой выставления оценки. Оценка за контрольную работу выставляется в зависимости от суммарного балла, полученного учащимся за правильные ответы на вопросы и задачи, по шкале, прилагаемой к контрольной работе.
Подобная структура контрольной работы позволяет объединить текущий контроль усвоения материала с проверкой глубины понимания физической теории. Имея сводные данные по ответу на каждый вопрос и по решению каждой задачи, учитель может составить представление о динамике изучения материала каждым учащимся.
Литература.
1. Гольдфарб Н.И. Задачник. Физика 10-11. – М.: «Дрофа», 2006.
2. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Физика 7-9 класс / Орлов В.А., Татур А.О. – М.:
«Интеллект-Центр», 2005.
- Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Физика 9 класс/ Орлов В.А., Добродеев Н.А., Татур А.О. – М.: «Интеллект-Центр», 2002.
- Кирик Л.А. Физика-9. Разноуровневые самостоятельные и контрольные работы. – М.: «Илекса», 2003.
Кирик Л.А. Физика-8. Разноуровневые самостоятельные и контрольные работы. – М.: «Илекса», 2005
Контрольная работа в 8 классах
Вид контроля:тематический
Форма контроля: формат ЕГЭ
1. Цели контроля:
· Определение уровня сформированности знаний учащихся по теме «Электрические явления».
- Оценка уровня подготовки обучающихся в соответствии с требованиями к базовой подготовке учащихся
- Выявление элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения при усвоении контролируемой темы
2. Структура и содержание заданий, распределение заданий по трем уровням сложности:
Работа содержит 14 заданий, из них:
§ 12 заданий базового уровня части А ( с выбором ответа),
§ 1 задание базового уровня части Б (технический текст),
§ 1 задание повышенного уровня сложности части С (с развёрнутым ответом).
Читайте также
ЛЕКЦИЯ 8. Программный комплекс Robur-Rail В современных условиях приходится все чаще сталкиваться со сжатыми сроками выполнения проектно-изыскательских работ. При этом необходимо удовлетворять жестким требованиям к качеству проектных решений. Выходом является широкое... [читать подробенее]
Градостроительное законодательство в современной России начало формироваться с 1990-х гг., когда появилась многоукладная экономика и значительно усложнились отношения между различными субъектами градостроительной деятельности. Суть любого градостроительного права в... [читать подробенее]
Преподаватель В.С. Шабрин Благоустройство городских территорий Градостроительства и архитектурыЦели и задачи предмета Задачи: а) преобразование системы путей сообщения - улиц с автомобильным движением и основных пешеходных трасс в пределах района... [читать подробенее]
МОСКВА Конспект лекций Чудина Н.А., ЧУДИНА Ю.А. Анатомия нервной системы человека Пособие для студентов-психологовИздательство Российского университета дружбы народов Оглавление Тема 1. Введение в анатомию центральной нервной... [читать подробенее]
КЕРЧЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОРСКОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА УЧЕТА И АУДИТА ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕТЕ, ЧАСТЬ ІІ конспект лекций для студентов, обучающихся по направлению 6.030509 «Учет и аудит» Керчь, 2010 Автор: ст.... [читать подробенее]
План Міжнародний валютний фонд у системі валютно-кредитних відносин. Світовий банк та його складові інституції. Міжнародні регіональні кредитно-фінансові інституції. Рекомендована література: Л. 15, с. 505-523; Л. 16, с. 308-322; Л. 18, с. 382-407; Л. 20, с. 405-425. Міжнародний валютний... [читать подробенее]
Современный уровень развития науки и техники обуславливает внедрение во все области хозяйственной деятельности высоких информационных технологий, которые базируются на бурном росте достижений в области микроэлектроники, схемотехники и разработке программного... [читать подробенее]
Л Е К Ц И Я № 25 Полковник Д. Ершов « » ____________2012г. Учебная дисциплина: «Проектирование автомобильных дорог и ВАД» Специальность: 271502 – Строительство, эксплуатация, восстановление и техническое прикрытие автомобильных дорог, мостов и тоннелей Специализация... [читать подробенее]
1. Предмет, задачи и специфика садово-паркового строительства 2. Классификация садово-парковых объектов 3. Виды садово-парковых работ 4. Организация процесса создания садово-парковых объектов 1. Предмет, задачи и специфика садово-паркового строительства Сложный... [читать подробенее]
Железнодорожные подъездные пути связывают общую сеть железных дорог непосредственно с местами производства, хранения и потребления грузов. Большинство грузов принимаются железными дорогами к перевозке и выдаются грузополучателям на подъездных путях, где эти грузы... [читать подробенее]