Категории
Физика
Контрольная работа №1. просмотров - 442
Тема работы: «Основы физики»
Цель работы: подведение итогов изучения базовых положений нового для учащихся предмета - физики, содержащихся в программном материале первого полугодия. Работу целесообразно проводить либо в самом конце второй четверти, либо в начале третьей четверти (в том случае, если по каким-либо причинам до новогодних каникул не изучено понятие давления).
1.Почему тормоза у автомобиля нельзя ставить только на передние колёса? Какое физическое явление крайне важно учитывать в данном случае?
2.В какой воде – горячей или холодной быстрее растворяется сахар? Почему?
3.Автомобиль проехал сначала 100км за 2 часа, а потом 120км за 4 часа. Найти среднюю скорость его движения.
4. Гранитная плита имеет длину 2м, ширину 1м, толщину 0,5м. Плотность гранита 3000кг/м . Найти массу плиты, её вес и возможные давления на опору. Построить чертёж и показать на нём силы, действующие на опору и на плиту.
Примечания.
В случае если в первых двух заданиях речь идёт о явлении инерции и о связи скорости движения молекул с температурой тела (кстати, во втором задании вполне можно поставить вопрос, касающийся явления диффузии), то в третьей задаче учащиеся рискуют совершить ошибку: найти скорости движения на каждом участке движения по отдельности, а потом вычислить искомую скорость, как среднее арифметическое – тем более, что при таком подходе числовой результат получается точным. Принципиально, что правильном решении такой задачи, когда общее расстояние делится на общее время движения, результат получается приближённым. Уже с самого начала изучения физики крайне важно доводить до понимания учащихся мысль, что приближённые вычисления на уроке физики должны быть привычным делом. А в четвёртой задаче крайне важно найти три разных площади опоры и соответственно три значения давления. При построении же чертежа важно, чтобы учащиеся правильно указывали направления и точки приложения сил, исходя из различий в понятиях силы тяжести, веса и силы реакции опоры.
Читайте также
Вариант 1 1. Сколько существует подмножеств у множества А={2,7,11}? a) 11 b) 3 c) 8 d) 6 e) 7 f) 5 2. Даны множества М=[2,8] N[4,10]. Найти множество N\M. a) (8,10] b) [8,10] c) (4,10] d) (4,10] e) (2,4] f) [2,4] g) [2,4) 3. A={1,4}, B{2,3,5}. Определите сколько элементов содержит множество AxB. a) 5 b) 6 c) 4 d) 7 4. Определите... [читать подробенее]
Энциклопедии, справочная литература и работа с ними. Учебники, учебно-методические пособия. Научная литература. Монографии. Художественная литература. Беллетристика, Исторические документы и материалы. Законодательные акты. Анализ и усвоение прочитанного материала.... [читать подробенее]
Контрольная работа № 2:Советское общество, государство и власть в 30- 40-е годы. Контрольная работа № 1:Создание единого централизованного государства в ХV- начале ХVII вв. Контрольная работа № 2:Россия в эпоху революций и войн. Контрольная работа № 2: Россия на рубеже... [читать подробенее]
Тема 1.4 прогнозирование ЧС. Порядок выявления и оценки обстановки. Цель: Дать понятие о прогнозировании ЧС, о порядке выявления и оценки обстановки. Опыт показывает, что ликвидация последствий «ЧС» на объектах требует больших моральных и финансовых затрат, например... [читать подробенее]
АХОВ Тема № 3.5. Тренировка в одевании ОЗК и Л-1. Тема № 3.4. Тренировка в одевании противогаза ГП-5 ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Нормативы одевания: Противогаз: 8 с – 9 с – 10 с ОЗК: 2.30 – 2.50 – 3.10 Л-1: 3.00 – 3.20 – 3.40 Вопросы для контроля: 1. СИЗ – назначение и состав. 2.... [читать подробенее]
ФЕНОМЕН БОЛЬШЕВИЗМА Завершив изучение темы, посвященной революционному кризису в России, Вы можете написать контрольную работу “Феномен большевизма". В ходе ее подготовки используйте учебное пособие «История России…», данный раздел настоящего учебно-методического... [читать подробенее]
Итог урока (Рефлексия). Проверка выполнения работы. Выставление оценок. Домашнее задание. Закрепление. Опрос или тестирование. Ход урока Лекция 16 Жидкокристаллические индикаторы. Принцип работы. Итог урока (Рефлексия). Проверка выполнения... [читать подробенее]
Контрольная работа №4. Вариант 2 1. Вычислить пределы функций. а) ; б) ; ; в) ; г) ; д) ; е); . 2. Дана функция и два значения аргумента . Требуется. 1)Найти значение функции при стремлении аргумента к каждому из данных значений ; 2) Определить, является ли функция... [читать подробенее]
Сделать схематический чертеж. Найти скачок функции в каждой точке разрыва; Найти точки разрыва функции, если они существуют; Решение.Функция непрерывна для , функция непрерывна в каждой точке из , функция непрерывна в каждой точке интервала . Точки, в которых... [читать подробенее]
Контрольная работа № 6 Вариант 1 1. Дорисуй и допиши: 2. Выполни действия: 10 + 5 15 – 10 18 – 3 + 1 15 – 5 13 + 4 4 + 10 – 2 3. Запиши длину отрезка в сантиметрах: 4. Мама испекла пирожки. За обедом съели 10 пирожков, а за ужином 6 пирожков. Сколько всего пирожков съели за обедом и... [читать подробенее]