Категории
Физика
Контрольная работа №2 просмотров - 655
Тема работы: «физика газов и жидкостей»
Цель работы: обобщение знаний учащихся в области аэро- и гидростатики, тем более, что при дальнейшем изучении физики данный материал практически не повторяется. Работу целесообразно проводить в конце третьей четверти с таким расчётом, чтобы вся четвёртая четверть была полноценно потрачена на изучение понятий работы, мощности, действия простых механизмов и первоначального ознакомления с понятием энергии.
1.Имеется пустая бутылка, достаточно плотно закрытая пробкой. Что произойдёт с пробкой, если бутылку поместить под колокол воздушного насоса и начать откачивать воздух?
2. В изогнутою U-образную трубку, установленную вертикально, налита вода до уровня 5 см в каждом колене. Затем в одно из колен доливают керосин, и вся вода полностью перетекает в другое колено. Будут ли жидкости теперь находиться в трубке на равных уровнях? Как в этом случае проявляется закон Паскаля? Сколько см керосина долили в трубку? Плотности: воды – 1г/см , керосина – 0,8г/см
.
3. Из воды поднимают бетонную плиту объёмом 2м . Какую силу при этом прикладывают? Плотности: воды -1000кг/м
, бетона – 2200кг/м
.
4. Из какой жидкости – воды или керосина будет сильнее выступать наружу при плавании деревянный брусок? Плотность данного сорта дерева (сосны) равна 0,5г/см . Плотности воды и керосина указаны в задании 2.
Примечания
В первой (качественной задаче) давление воздуха в нутрии бутылки сохраняется равным атмосферному, а наружное давление убывает. Следовательно, из-за разности давлений пробка вылетит из бутылки. Во второй задаче плотности жидкостей сознательно указаны вне системы СИ и пересчёт их в данную систему не нужен. В случае если давление столба жидкости вычисляется по формуле ρgh и давления в обоих коленах трубки равны друг другу (по закону Паскаля), то ускорение свободного падения в обоих частях равенства сократится и далее сразу находится высота столба керосина. А вот в третьей задаче приходится работать именно в системе СИ, для того, чтобы найти искомую силу в ньютонах. В четвёртой задаче вопрос о том, на сколько сантиметров будет выступать брусок из каждой жидкости, не ставится. Нужно лишь сообразить, что брусок будет сильнее выступать из жидкости с большей плотностью.
Читайте также
Вариант 1 1. Сколько существует подмножеств у множества А={2,7,11}? a) 11 b) 3 c) 8 d) 6 e) 7 f) 5 2. Даны множества М=[2,8] N[4,10]. Найти множество N\M. a) (8,10] b) [8,10] c) (4,10] d) (4,10] e) (2,4] f) [2,4] g) [2,4) 3. A={1,4}, B{2,3,5}. Определите сколько элементов содержит множество AxB. a) 5 b) 6 c) 4 d) 7 4. Определите... [читать подробенее]
Энциклопедии, справочная литература и работа с ними. Учебники, учебно-методические пособия. Научная литература. Монографии. Художественная литература. Беллетристика, Исторические документы и материалы. Законодательные акты. Анализ и усвоение прочитанного материала.... [читать подробенее]
Контрольная работа № 2:Советское общество, государство и власть в 30- 40-е годы. Контрольная работа № 1:Создание единого централизованного государства в ХV- начале ХVII вв. Контрольная работа № 2:Россия в эпоху революций и войн. Контрольная работа № 2: Россия на рубеже... [читать подробенее]
Тема 1.4 прогнозирование ЧС. Порядок выявления и оценки обстановки. Цель: Дать понятие о прогнозировании ЧС, о порядке выявления и оценки обстановки. Опыт показывает, что ликвидация последствий «ЧС» на объектах требует больших моральных и финансовых затрат, например... [читать подробенее]
АХОВ Тема № 3.5. Тренировка в одевании ОЗК и Л-1. Тема № 3.4. Тренировка в одевании противогаза ГП-5 ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Нормативы одевания: Противогаз: 8 с – 9 с – 10 с ОЗК: 2.30 – 2.50 – 3.10 Л-1: 3.00 – 3.20 – 3.40 Вопросы для контроля: 1. СИЗ – назначение и состав. 2.... [читать подробенее]
ФЕНОМЕН БОЛЬШЕВИЗМА Завершив изучение темы, посвященной революционному кризису в России, Вы можете написать контрольную работу “Феномен большевизма". В ходе ее подготовки используйте учебное пособие «История России…», данный раздел настоящего учебно-методического... [читать подробенее]
Итог урока (Рефлексия). Проверка выполнения работы. Выставление оценок. Домашнее задание. Закрепление. Опрос или тестирование. Ход урока Лекция 16 Жидкокристаллические индикаторы. Принцип работы. Итог урока (Рефлексия). Проверка выполнения... [читать подробенее]
Контрольная работа №4. Вариант 2 1. Вычислить пределы функций. а) ; б) ; ; в) ; г) ; д) ; е); . 2. Дана функция и два значения аргумента . Требуется. 1)Найти значение функции при стремлении аргумента к каждому из данных значений ; 2) Определить, является ли функция... [читать подробенее]
Сделать схематический чертеж. Найти скачок функции в каждой точке разрыва; Найти точки разрыва функции, если они существуют; Решение.Функция непрерывна для , функция непрерывна в каждой точке из , функция непрерывна в каждой точке интервала . Точки, в которых... [читать подробенее]
Контрольная работа № 6 Вариант 1 1. Дорисуй и допиши: 2. Выполни действия: 10 + 5 15 – 10 18 – 3 + 1 15 – 5 13 + 4 4 + 10 – 2 3. Запиши длину отрезка в сантиметрах: 4. Мама испекла пирожки. За обедом съели 10 пирожков, а за ужином 6 пирожков. Сколько всего пирожков съели за обедом и... [читать подробенее]