Open Library - открытая библиотека учебной информации

Открытая библиотека для школьников и студентов. Лекции, конспекты и учебные материалы по всем научным направлениям.

Физика Контрольная работа №3
просмотров - 102

Контрольная работа №2

Тема работы: «Изменение агрегатных состояний вещества»

Оптимальное время проведения данной работы – конец второй четверти. Активное использование в этой задаче качественных заданий принципиально. Их цель – прояснить понимание учащимися физической сущности явлений и умение ими эти явления объяснять.

1.3кг воды, взятой при температуре 10˚С, обратили в лёд при 0˚С. Какое количество теплоты выделилось при этом? Необходимые табличные величины подобрать самостоятельно, пользуясь справочником. Построить эскиз графика для данного процесса, откладывая время по горизонтальной оси и температуру – по вертикальной. Дать характеристику отдельных участков этого графика.

2. Какой ожог опаснее и почему – стоградусным кипятком, или стоградусным горячим паром? Массы горячей воды и пара считать одинаковыми.

3. Почему во время ледохода воздух на берегу реки становится холодным?

4. Одинаковую ли внутреннюю энергию имеют 1кг воды и 1кг льда при 0˚С?

5. Почему обычная вода из-под крана (или речная вода) как правило, закипает при температуре, несколько отличной от 100 градусов (часто при 95-98˚С)?

Примечания

Особое внимание, как и прежде, уделяется умению объяснять физические явления в окружающем нас мире на качественном уровне. При этом, как видно из условий, в качественных задачах крайне важно пользоваться уже изученным ранее понятием внутренней энергии (в заданиях 2,3,4). В последней задаче, отвечая на поставленный вопрос, крайне важно учитывать не только то, что точка кипения воды зависит от атмосферного давления, но и роль примесей в воде.

Тема работы: «постоянный электрический ток»

Работа проводится в конце третьей четверти. На ней проверяются: умение чертить простейшие электрические схемы с подключением к отдельным участкам цепей электроизмерительных приборов; знание законов Ома и Джоуля-Ленца и формул для вычисления работы и мощности электрического тока; знание простейших особенностей последовательного и параллельного соединœения проводников; знание зависимости сопротивления проводника от его длины, сечения и материала.

Вариант №1Вариант №2

Электрическая цепь состоит из двух Электрическая цепь состоит из двух

сопротивлений 2 Ом и 4 Ом, сопротивлений 4 Ом и 6 Ом,

включенных последовательно. Общее включенных параллельно. Общее

напряжение равно 12В. напряжение равно 24В.

Общие вопросы по обоим вариантам

1.Начертить схему данного участка электрической цепи и указать на ней включение электроизмерительных приборов, показывающих общее напряжение, общую силу тока, а также напряжение и силу тока на каждом сопротивлении по отдельности.

2. По имеющимся числовым данным вычислить показания этих электроизмерительных приборов.

3. По полученным выше результатам найти мощности электрического тока на каждом сопротивлении и во всœей цепи.

4.Данную цепь включили на 2 минуты. Какое количество теплоты выделится за это время на каждом из данных сопротивлений и во всœей цепи?

5.В указанной схеме сопротивлениями являются никелиновые проволоки сечением 0,5мм . Найти длину каждой такой проволоки. Удельное сопротивление проводника взять из таблиц.


Читайте также


  • - Итоговая (выходная) контрольная работа.

    Вариант 1 1. Сколько существует подмножеств у множества А={2,7,11}? a) 11 b) 3 c) 8 d) 6 e) 7 f) 5 2. Даны множества М=[2,8] N[4,10]. Найти множество N\M. a) (8,10] b) [8,10] c) (4,10] d) (4,10] e) (2,4] f) [2,4] g) [2,4) 3. A={1,4}, B{2,3,5}. Определите сколько элементов содержит множество AxB. a) 5 b) 6 c) 4 d) 7 4. Определите... [читать подробенее]


  • - Самостоятельные письменные работы в ВУЗе. Контрольная работа. Реферат. Эссе.

    Энциклопедии, справочная литература и работа с ними. Учебники, учебно-методические пособия. Научная литература. Монографии. Художественная литература. Беллетристика, Исторические документы и материалы. Законодательные акты. Анализ и усвоение прочитанного материала.... [читать подробенее]


  • - Контрольная работа № 1:Укрепление абсолютной монархии и политики модернизации Российского общества.

    Контрольная работа № 2:Советское общество, государство и власть в 30- 40-е годы. Контрольная работа № 1:Создание единого централизованного государства в ХV- начале ХVII вв. Контрольная работа № 2:Россия в эпоху революций и войн. Контрольная работа № 2: Россия на рубеже... [читать подробенее]


  • - Тема №1 Контрольная работа.

    Тема 1.4 прогнозирование ЧС. Порядок выявления и оценки обстановки. Цель: Дать понятие о прогнозировании ЧС, о порядке выявления и оценки обстановки. Опыт показывает, что ликвидация последствий «ЧС» на объектах требует больших моральных и финансовых затрат, например... [читать подробенее]


  • - Контрольная работа по теме №3

    АХОВ Тема № 3.5. Тренировка в одевании ОЗК и Л-1. Тема № 3.4. Тренировка в одевании противогаза ГП-5 ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Нормативы одевания: Противогаз: 8 с – 9 с – 10 с ОЗК: 2.30 – 2.50 – 3.10 Л-1: 3.00 – 3.20 – 3.40 Вопросы для контроля: 1. СИЗ – назначение и состав. 2.... [читать подробенее]


  • - КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

    ФЕНОМЕН БОЛЬШЕВИЗМА Завершив изучение темы, посвященной революционному кризису в России, Вы можете написать контрольную работу “Феномен большевизма". В ходе ее подготовки используйте учебное пособие «История России…», данный раздел настоящего учебно-методического... [читать подробенее]


  • - Лекция 17 Контрольная работа. Типы ЖКИ.

    Итог урока (Рефлексия). Проверка выполнения работы. Выставление оценок. Домашнее задание. Закрепление. Опрос или тестирование. Ход урока Лекция 16 Жидкокристаллические индикаторы. Принцип работы. Итог урока (Рефлексия). Проверка выполнения... [читать подробенее]


  • - Контрольная работа №4.

    Контрольная работа №4. Вариант 2 1. Вычислить пределы функций. а) ; б) ; ; в) ; г) ; д) ; е); . 2. Дана функция и два значения аргумента . Требуется. 1)Найти значение функции при стремлении аргумента к каждому из данных значений ; 2) Определить, является ли функция... [читать подробенее]


  • - Контрольная работа №4.

    Сделать схематический чертеж. Найти скачок функции в каждой точке разрыва; Найти точки разрыва функции, если они существуют; Решение.Функция непрерывна для , функция непрерывна в каждой точке из , функция непрерывна в каждой точке интервала . Точки, в которых... [читать подробенее]


  • - Контрольная работа № 7

    Контрольная работа № 6 Вариант 1 1. Дорисуй и допиши: 2. Выполни действия: 10 + 5 15 – 10 18 – 3 + 1 15 – 5 13 + 4 4 + 10 – 2 3. Запиши длину отрезка в сантиметрах: 4. Мама испекла пирожки. За обедом съели 10 пирожков, а за ужином 6 пирожков. Сколько всего пирожков съели за обедом и... [читать подробенее]