Категории
Физика
Контрольная работа №3 просмотров - 630
Контрольная работа №2
Тема работы: «Изменение агрегатных состояний вещества»
Оптимальное время проведения данной работы – конец второй четверти. Активное использование в этой задаче качественных заданий принципиально. Их цель – прояснить понимание учащимися физической сущности явлений и умение ими эти явления объяснять.
1.3кг воды, взятой при температуре 10˚С, обратили в лёд при 0˚С. Какое количество теплоты выделилось при этом? Необходимые табличные величины подобрать самостоятельно, пользуясь справочником. Построить эскиз графика для данного процесса, откладывая время по горизонтальной оси и температуру – по вертикальной. Дать характеристику отдельных участков этого графика.
2. Какой ожог опаснее и почему – стоградусным кипятком, или стоградусным горячим паром? Массы горячей воды и пара считать одинаковыми.
3. Почему во время ледохода воздух на берегу реки становится холодным?
4. Одинаковую ли внутреннюю энергию имеют 1кг воды и 1кг льда при 0˚С?
5. Почему обычная вода из-под крана (или речная вода) как правило, закипает при температуре, несколько отличной от 100 градусов (часто при 95-98˚С)?
Примечания
Особое внимание, как и прежде, уделяется умению объяснять физические явления в окружающем нас мире на качественном уровне. При этом, как видно из условий, в качественных задачах крайне важно пользоваться уже изученным ранее понятием внутренней энергии (в заданиях 2,3,4). В последней задаче, отвечая на поставленный вопрос, крайне важно учитывать не только то, что точка кипения воды зависит от атмосферного давления, но и роль примесей в воде.
Тема работы: «постоянный электрический ток»
Работа проводится в конце третьей четверти. На ней проверяются: умение чертить простейшие электрические схемы с подключением к отдельным участкам цепей электроизмерительных приборов; знание законов Ома и Джоуля-Ленца и формул для вычисления работы и мощности электрического тока; знание простейших особенностей последовательного и параллельного соединения проводников; знание зависимости сопротивления проводника от его длины, сечения и материала.
Вариант №1Вариант №2
Электрическая цепь состоит из двух Электрическая цепь состоит из двух
сопротивлений 2 Ом и 4 Ом, сопротивлений 4 Ом и 6 Ом,
включенных последовательно. Общее включенных параллельно. Общее
напряжение равно 12В. напряжение равно 24В.
Общие вопросы по обоим вариантам
1.Начертить схему данного участка электрической цепи и указать на ней включение электроизмерительных приборов, показывающих общее напряжение, общую силу тока, а также напряжение и силу тока на каждом сопротивлении по отдельности.
2. По имеющимся числовым данным вычислить показания этих электроизмерительных приборов.
3. По полученным выше результатам найти мощности электрического тока на каждом сопротивлении и во всей цепи.
4.Данную цепь включили на 2 минуты. Какое количество теплоты выделится за это время на каждом из данных сопротивлений и во всей цепи?
5.В указанной схеме сопротивлениями являются никелиновые проволоки сечением 0,5мм . Найти длину каждой такой проволоки. Удельное сопротивление проводника взять из таблиц.
Читайте также
Вариант 1 1. Сколько существует подмножеств у множества А={2,7,11}? a) 11 b) 3 c) 8 d) 6 e) 7 f) 5 2. Даны множества М=[2,8] N[4,10]. Найти множество N\M. a) (8,10] b) [8,10] c) (4,10] d) (4,10] e) (2,4] f) [2,4] g) [2,4) 3. A={1,4}, B{2,3,5}. Определите сколько элементов содержит множество AxB. a) 5 b) 6 c) 4 d) 7 4. Определите... [читать подробенее]
Энциклопедии, справочная литература и работа с ними. Учебники, учебно-методические пособия. Научная литература. Монографии. Художественная литература. Беллетристика, Исторические документы и материалы. Законодательные акты. Анализ и усвоение прочитанного материала.... [читать подробенее]
Контрольная работа № 2:Советское общество, государство и власть в 30- 40-е годы. Контрольная работа № 1:Создание единого централизованного государства в ХV- начале ХVII вв. Контрольная работа № 2:Россия в эпоху революций и войн. Контрольная работа № 2: Россия на рубеже... [читать подробенее]
Тема 1.4 прогнозирование ЧС. Порядок выявления и оценки обстановки. Цель: Дать понятие о прогнозировании ЧС, о порядке выявления и оценки обстановки. Опыт показывает, что ликвидация последствий «ЧС» на объектах требует больших моральных и финансовых затрат, например... [читать подробенее]
АХОВ Тема № 3.5. Тренировка в одевании ОЗК и Л-1. Тема № 3.4. Тренировка в одевании противогаза ГП-5 ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Нормативы одевания: Противогаз: 8 с – 9 с – 10 с ОЗК: 2.30 – 2.50 – 3.10 Л-1: 3.00 – 3.20 – 3.40 Вопросы для контроля: 1. СИЗ – назначение и состав. 2.... [читать подробенее]
ФЕНОМЕН БОЛЬШЕВИЗМА Завершив изучение темы, посвященной революционному кризису в России, Вы можете написать контрольную работу “Феномен большевизма". В ходе ее подготовки используйте учебное пособие «История России…», данный раздел настоящего учебно-методического... [читать подробенее]
Итог урока (Рефлексия). Проверка выполнения работы. Выставление оценок. Домашнее задание. Закрепление. Опрос или тестирование. Ход урока Лекция 16 Жидкокристаллические индикаторы. Принцип работы. Итог урока (Рефлексия). Проверка выполнения... [читать подробенее]
Контрольная работа №4. Вариант 2 1. Вычислить пределы функций. а) ; б) ; ; в) ; г) ; д) ; е); . 2. Дана функция и два значения аргумента . Требуется. 1)Найти значение функции при стремлении аргумента к каждому из данных значений ; 2) Определить, является ли функция... [читать подробенее]
Сделать схематический чертеж. Найти скачок функции в каждой точке разрыва; Найти точки разрыва функции, если они существуют; Решение.Функция непрерывна для , функция непрерывна в каждой точке из , функция непрерывна в каждой точке интервала . Точки, в которых... [читать подробенее]
Контрольная работа № 6 Вариант 1 1. Дорисуй и допиши: 2. Выполни действия: 10 + 5 15 – 10 18 – 3 + 1 15 – 5 13 + 4 4 + 10 – 2 3. Запиши длину отрезка в сантиметрах: 4. Мама испекла пирожки. За обедом съели 10 пирожков, а за ужином 6 пирожков. Сколько всего пирожков съели за обедом и... [читать подробенее]