Open Library - открытая библиотека учебной информации

Открытая библиотека для школьников и студентов. Лекции, конспекты и учебные материалы по всем научным направлениям.

Категории

Физика Логическое конспектирование
просмотров - 175

Ученик должен научиться

Характеристики индивидуальных учебных достижений выпускников, подлежащие оценке в ходе итоговой аттестации

Основные достижения и способности, полученные выпускниками в результате обучения в общеобразовательной школе: способности к решению учебно-практических задач в рамках содержания отдельных учебных предметов: системы научных знаний и представлений о природе, обществе, человеке, знаковых и информационных системах; учебно-познавательные, исследовательские, коммуникативные и информационные навыки и умения; практические и обобщенные способы деятельности. см. индивидуальные характеристики выпускника, не подлежащие оценке в ходе итоговой аттестации.

• сворачивать учебный материал и представлять его в особой конспективной форме без изменения заданной структуры;

• сворачивать учебный материал и представлять его в особой конспективной форме с изменением заданной структуры;

• разворачивать учебный материал с опорой на собственные конспекты и представлять его в устной и письменной формах.

• преобразовывать высказывания из утвердительной формы в вопросительную и из вопросительной в утвердительную;

• самостоятельно ставить вопросы различного вида;

• отвечать на вопросы.

• решать задачи по физике различного уровня сложности и представлять решения в развернутом виде;

• выполнять тестовые задания;

• составлять задачи на заданную тему.

• внимательно и осознанно читать текст учебника;

• восстанавливать недостающую в тексте информацию;

• переводить текст на язык рисунка;

• структурировать учебный материал;

• применять к построению текста правила системного усвоения знаний.

Одним и способов формирования перечисленных умений может служить обучение логическому конспектированию.

Логический конспект - ϶ᴛᴏ форма сжатого представления знаний об окружающей действительности, объектах, явлениях, процессах, основанная на использовании различных образов, объединœенных между собой логическими связями.

В качестве образцов могут использоваться:

Ø Отдельные слова или словосочетания, сокращенные слова, аббревиатуры

Ø Логические и математические символы

Ø Символы собственного изобретения

Ø Схематичные рисунки, простейшие чертежи и эскизы

Ø Графики

Ø Фотографии

Ø Уравнения

Могут также использоваться:

Графики, фотографии, уравнения, специально созданная библиотека рисунков.


Читайте также


  • - Логическое конспектирование

    Ученик должен научиться Характеристики индивидуальных учебных достижений выпускников, подлежащие оценке в ходе итоговой аттестации Основные достижения и способности, полученные выпускниками в результате обучения в общеобразовательной школе: способности к... [читать подробенее]