Open Library - открытая библиотека учебной информации

Открытая библиотека для школьников и студентов. Лекции, конспекты и учебные материалы по всем научным направлениям.

Категории

Физика Текст № 5
просмотров - 152

Текст № 4

Текст № 3

Дени Папен построил цилиндр, в котором вверх и вниз свободно перемешался поршень. Поршень был связан тросом, перекинутым через блок, с грузом, который вслед за поршнем также поднимался и опускался. По мыс­ли Папена, поршень можно было связать с какой-либо машиной, к примеру, водяным насосом, который стал бы качать воду. В нижнюю откидывающуюся часть цилиндра насыпали порох, который затем поджигали. Образо­вавшиеся газы, стремясь расшириться, толкали поршень вверх. После это­го цилиндр и поршень с наружной стороны обливали холодной водой. Га­зы в цилиндре охлаждались, и их давление на поршень уменьшалось. Пор­шень под действием собственного веса и наружного атмосферного давле­ния опускался вниз, поднимая при этом груз. Двигатель совершал полез­ную работу.

В каком современном устройстве используется подобный принцип?

1) Реактивный двигатель;

2) гидравлический насос;

3) тепловая машина;

4) двигатель внутреннего сгорания.

Для того чтобы поддерживать постоянный ток в цепи, необходим ис­точник сторонних сил, который бы поддерживал в цепи постоянное напря­жение. В случае если во внешней цепи заряды перемещаются под действием элект­рического поля, то внутри источника заряды должны перемещаться против сил поля. По этой причине эти силы должны иметь неэлектростатическую природу. Οʜᴎ бывают механическими, как в электрофорной машинœе, химически­ми, как в гальваническом элементе, магнитными, как в генераторе тока.

Дайте определœение сторонних сил.

1) Это химические силы;

2) это силы, имеющие неэлектростатическую природу;

3) это электрические силы;

4) это химические, механические и магнитные силы.

Предположение о том, что за электрический ток в металлах ответ­ственны электроны, возникло значительно раньше опытов Толмена и Стю­арта. Еще в 1900 году немецкий ученый П. Друде на основе гипотезы о су­ществовании свободных электронов в металлах создал электронную тео­рию проводимости металлов. Эта теория получила развитие в работах голландского физика X. Лоренца и носит название классической электрон­ной теории. Согласно этой теории, электроны в металлах ведут себя как электронный газ, во многом похожий на идеальный газ. Электронный газ заполняет пространство между ионами, образующими кристаллическую решетку металла.

Как вы думаете, чем электронный газ похож на обычный?

1) Электроны принимают участие в тепловом движении;

2) электронный газ разрежен;

3) электроны движутся хаотично;

4) электроны не взаимодействуют друг с другом.


Читайте также


  • - Текстові тестові завдання 4 страница

    E. Ядерний матрикс. 349. Хромосоми людини за розмірами поділяють на: A. 12 груп. B. 3 групи. C. 6 груп. D. *7 груп. E. 2 групи. 350. Цитокінез (цитотомія) – це: A. Поділ ядра. B. Поділ органел. C. Збільшення об’єму цитоплазми. D. *Поділ цитоплазми. E. Рух цитоплазми. 351. Чим утворені полюси... [читать подробенее]


  • - Етапи опрацювання тексту

    Комп’ютерне редагування має свої специфічні розмежовані в часі етапи опрацювання тексту: - передредагування, тобто попереднє ручне розмічування оригіналу, яке виконує людина з метою наступного автоматизованого чи автоматичного редагування, наприклад, задання для... [читать подробенее]


  • - Тема: Особенности оформления текста документа

    Текст - главный реквизит документа Текст документа отражает основное смысловое содержание документа — управленческое действие, решение. Текст документа составляют на русском или национальном языке субъекта Российской Федерации (далее по тексту — национальном) в... [читать подробенее]


  • - Контекстно-зависимая память

    Непостоянство понятий. К вопросу о семантической связности Теория распространяющейся активации более реалистична, чем теория иерархических сетей. Функционирование семантической памяти зависит не столько от локализации понятий в системе иерархии, сколько от... [читать подробенее]


  • - Тема. Прості текстові задачі на множення і ділення.

    Методи Методи та методологія в етнології Закріплення вивченого матеріалу Вміти давати відповіді: 1. Для кого і в чому полягала необхідність ц створенні СРСР. 2. Процес створення СРСР. 3. Причини та необхідність переходу до НЕПа. 4. Вкажіть основні перетворення... [читать подробенее]


  • - Боргова стратегія України в контексті боргової безпеки.

    За умов все ще хиткої макроекономічної рівноваги, слабких результа­тів структурних перетворень і підвищених інфляційних очікувань значні розміри державного боргу України можуть стати суттєвим чинником дестабілізації фінансової системи держави. В теорії і практиці... [читать подробенее]


  • - Тема 4.4. ТЕКСТ ДОКУМЕНТА

    Текст документа – это информация, зафиксированная любым типом письма или любой системой звукозаписи, заключающая в себе всю или основную часть документа. Приступая к составлению документа, прежде всего, следует решить вопрос, нужен ли вообще документ, нельзя ли обойтись... [читать подробенее]


  • - Синтаксическое своеобразие документного текста.

    Грамматические особенности делового стиля. Грамматические и синтаксические особенности языка документов Лекция 6 Вопросы:1.К грамматическим особенностям документного текста относят унификацию грамматической структуры слово­сочетания и словоформы.... [читать подробенее]


  • - Лекция 1. Текст как объект филологии

    КРАТКИЙ КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ В самом широком понимании, филолог – это специалист по текстам. На изучении текстов разного содержания, относящихся к различным стилям и жанров, базируются многие филологические дисциплины. Теория текста выделилась из них лишь в середине ХХ... [читать подробенее]


  • - Д. Восстановление текста. Реконструкция текста

    Г. Уточнение текста. Установление искажений текста Различные источники с большей или меньшей степенью завершенности выражают масштаб личности своего творца. Существуют случаи, когда в силу невнимательности и других психологических качеств, автор не совсем... [читать подробенее]