Категории
Электротехника
Билет №2 просмотров - 820
Билет №1
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10
Г.
М.Н.Шостырь
Старший методист
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 34
Г.
М.Н.Шостырь
Старший методист
По учебной дисциплине | Дискретная математика | ||||
Группа | 31 пи | курс | |||
Специальность | семестр | ||||
1. Многочлен Жегалкина. Сформулируйте 2-метод построения многочлена Жегалкина.
Метод неопределенных коэффициентов.
2.Постройте многочлен Жегалкина 2-м методом (Метод неопределенных коэффициентов) для функции f = 11010000;
3.Нарисуйте граф с пятью вершинами, который не является связным.
Рассмотрено и одобрено на заседании
предметно-цикловой комиссии
_____ ________________ 2014 ᴦ.
Председатель комиссии __________ В.В. Роньжина Преподаватель: __________ А.В. Дерябина
ГБОУ СПО КОЛЛЕДЖ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И МЕНЕДЖМЕНТА № 23
УТВЕРЖДАЮ
По учебной дисциплине | Дискретная математика | ||||
Группа | 31 пи | курс | |||
Специальность | семестр | ||||
1. Коммутационные схемы.
2.Нарисуйте граф с пятью вершинами, который не является связным.
3. Студентам дали список из 10 книг, которые рекомендуют прочитать на каникулах. Сколькими способами можно выбрать 6 из них?
Рассмотрено и одобрено на заседании
предметно-цикловой комиссии
_____ ________________ 2014 ᴦ.
Председатель комиссии _________В.В. Роньжина Преподаватель: __________ А.В. Дерябина
1. Магнитное поле. Действие магнитного поля на рамку с током. Индукция магнитного поля (магнитная индукция). Закон Био-Савара-Лапласа (формулировка).
2. 3.4.8. Параллельные проводящие шины, расположенные в горизонтальной плоскости, замкнуты на резистор сопротивлением R и помещены в постоян-ное однородное магнитное поле, вектор индукции которого направлен по вертикали вниз. По шинам без трения может перемещаться проводник АВ, сохраняя постоянно контакт с шинами. Найти величину и направление силы, которую нужно приложить к проводнику, чтобы он двигался вдоль шин поступательно с постоянной скоростью . Сопротивлением шин и проводника пренебречь. При расчетах положить: R = 100 Ом, B = 2 Тл, V = 0,1 м/с, l = 20 см.
3. 4.1.63. На рисунке представлены светящаяся точка S и ее изображение S1, даваемое линзой, главная оптическая ось которой – прямая N1N2. Расстояния от точек S и S1 до оптической оси равны, соответственно, a = 20 см и b = 30 см, расстояние между точками А и В равно c = 15 см. Найти фокусное расстояние линзы F.
1. Действие магнитного поля на движущийся заряд. Сила Лоренца. Сила, действующая на проводник с током в магнитном поле. Сила Ампера.
![]() |
2. 3.4.9. По параллельным рельсам, наклоненным под углом к гори-зонту, соскальзывает без трения проводящий брусок массой т = 100 ᴦ. В верхней части рельсы замкнуты резистором с сопротивлением R = 20 Ом. Вся система находится в однородном магнитном поле, направленном верти-кально. Чему равна сила тока I, текущего по бруску, если известно, что он движется с постоянной скоростью V = 1 м/с? Сопротивлением бруска и рельсов пренебречь, ускорение свободного падения принять g = 10 м/с2.
![]() |
3. 4.1.61. Отрезок АВ, лежащий на главной оптической оси линзы за ее фоку-сом f, сместили параллельно самому себе и перпендикулярно оптической оси в положение , как показано на рисунке. Чему равна величина смещения отрезка d, если длина изображения отрезка больше длины изображения отрезка АВ в k = 2 раза? Фокусное расстояние линзы f = 3 см.
Читайте также
Билет 8 1.роль биологии в системе подготовки врача опред-ся формированием его мировоззрения с одной стороны и выходом во врачебную практику с другой. 2.ЭПС бывает 2 видов-гладкая и шеровахатая .-Гладкая ЭПС представлена канальцами диамет.50-100нм. В основе мембраны-... [читать подробенее]
1.Строение растительной и животной клеток. Признаки сходства в строении этих клеток: наличие ядра, цитоплазмы, клеточной мембраны, митохондрий, рибосом, комплекса Гольджи и др. Признаки сходства — доказательство родства растений и животных. Отличия: только растительные... [читать подробенее]
1. Макромолекуряный, субклеточный, клеточный, тканевой, органный, организменный. 2. Сперматозоид – своеобразно измененная половая клетка, маленькая и подвижная. В ней содержится ядро и цитоплазма со всеми органоидами характерными и для других клеток. Движение обусловлено... [читать подробенее]
1. Основные свойства живых систем: 1) Единство химического состава. Хотя в состав живых систем входят те же химические элементы, что и в объекты неживой природы, соотношение различных элементов в живом и неживом неодинаково. Кроме того, живые системы содержат совокупность... [читать подробенее]
1.Б – это наука кот изучает жизнь как особую форму движения материи, закономерности ее существования и развития. Объектом изучения явл. живые организмы. Осн.задача познание сущности жизни, т.е в том чтобы истолковать все явления живой природы исходя из научных законов.... [читать подробенее]
1.Уровни организации живой материи — иерархически соподчиненные уровни организации биосистем, отражающие уровни их усложнения. Чаще всего выделяют шесть основных структурных уровней жизни: молекулярный, клеточный, тканевой, организменный, популяционно-видовой,... [читать подробенее]
Билет. Билет Билет. Билет. 1.Осн.положения клет.теории: 1)все жив.организмы состоят из клеток. Клетка-единица строения, размножения, функционирования. Вне клетки нет жизни. 2)Клетки всех орг-мов сходны между собой по строению и хим.составу. ... [читать подробенее]
2. Осуществить профилактику столбняка. Контингенты взрослых, ранее не прививавшихся против столбняка людей, подлежащие активной иммунизации, получают курс из 2 прививок АДС-анатоксином по 0,5 мл с интервалом 30—40 дней. Последующую ревакцинацию 0,5 мл АС-вакцины осуществляют... [читать подробенее]
Билет 11. Общественно-историческая природа сознания. Сознание и мозг. Идеальное и материальное. Проблема происхождения возникает. Поскольку сознание ток у людей, идет проблема антропогенеза. И можно выделить биологические предпосылки (типа эволиция природы, увеличение... [читать подробенее]
Итоговых аттестаций Материалы для проведения промежуточных и УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС По дисциплине: _________Анатомия человека ___________________ Преподаваемой на кафедре ___Анатомии человека _______________ Для студентов ______________ лечебного______________ факультета Раздел... [читать подробенее]