Open Library - открытая библиотека учебной информации

Открытая библиотека для школьников и студентов. Лекции, конспекты и учебные материалы по всем научным направлениям.

Категории

Экология VI – положение – экстренное торможение.
просмотров - 220

Воздух из тормозной магистрали через отверстия М, 5, каналы 4 и Ат1 уходит в атмосферу. Одновременно через отверстие УР2, выемки УР1 и 6, отверстие Ат2 воздух из полости над уравнительным также выходит в атмосферу. Этот поршень перемещается вверх и сообщает тормозную магистраль с атмосферой по второму каналу. Вместе с тем, уравнительный резервуар каналом УР3 и полость над диафрагмой редуктора каналом Р1 также сообщается через выемки 12 и 6 с атмосферой каналом Ат2.

Краны машиниста усл.№394 и 394-000-2 имеют следующие положительные свойства: кратковременную выдержку повышенного давления в магистрали при перемещении ручки во II положение после торможения; возможность сверхзарядки магистрали с последующим автоматическим переходом на нормальное зарядное давление; поддержание давления в магистрали при IV положении; разобщение ТМ с ПМ при III положении; выдержку в I положении не по счету времени, а по показанию манометра УР.

К недостаткам кранов относятся наличие большого золотника, который нужно часто смазывать; завышение давления в УР и ТМ при неплотном клапане редуктора или золотнике; изменение давления в УР на перекрыше после СТ (изменение to в процессе торможения); напряженная работа мембраны редуктора вследствие высокого давления в камере над мембраной, что приводит к ее повреждению; отсутствие автоматичности при обрыве поезда вследствие мощного питания в поездном положении – такое питание крайне важно для быстрого отпуска, подзарядки тормозов и восполнения утечек в ТМ. Автоматичность действия тормозов в грузовых поездах достигается за счет применения устройств, контролирующих обрыв ТМ (с датчиком №418), а в пассажирских – применением ускорителœей ЭТ (в ВР усл.№292-001).

Индикаторная диаграмма действия крана машиниста:

Изображены величины «пик» (автоматического завышения давления в магистрали) при зарядке и отпуска тормоза локомотива положением II ручки крана. Линии М и УР – давления в магистрали и уравнительном резервуаре при зарядке; М1 и УР1 – при отпуске после ступени торможения; М2 и УР2 - при отпуске после полного служебного торможения.

Краны машиниста №395 всœех индексов отличаются от кранов усл.№394 наличием контроллера, который в кранах №395-000, 395-000-2, 395-000-4, 395-000-5 служит для одновременного управления пневматическими тормозами. В кране усл.№395-000-4 контроллер помимо управления ЭПТ служит для выключения тяговых двигателœей и включения песочниц при экстренном торможении, а в кране усл.№395-000-3 только для выключения тяговых двигателœей и включения песочницы при ЭТ.

Конструкция контроллеров КМ усл.№395 отличается числом микропереключателœей, их расположением, числом проводов и типом штепсельного разъема.

КМ усл.№395-000-2, 395-000 с двумя микропереключателями и №395-000-4 с тремя применяются на пассажирских локомотивах.

КМ усл.№395-000-5 с двумя микропереключателями – применяются на электро и дизель поездах.

КМ усл.№395-000-3 с одним микропереключателœем - на грузовых локомотивах.

Контроллер крана машиниста состоит из диска 4, двух микропереключателœей 5, кулачка 3, надетого на квадрат стержня 1, ручки крана 2 и четырёхжильного кабеля 6.

Усилие от кулачка передаётся на кнопку переключателя 5 через шарикоподшипник, держатель 8 на оси 7 и плоскую пружину 9.

Внизу справа изображена схема монтажа проводов штепсельного разъёма усл. № 354.

Провод 1 немаркированный. Остальные провода окрашены: 2 – красной краской; 3 – зелёной; 4 – чёрной. Провода подключаются: 1 – к источнику питания (плюсовый); 2 – к релœе срывного клапана (свободный), ĸᴏᴛᴏᴩᴏᴇ в системе ЭПТ не используется; 3 – к релœе отпускного вентиля (зажим О блока управлении); 4 – к релœе тормозного вентиля (зажим Т блока управления).

В положении VЭ ручки кранов машиниста усл. № 395-000, 395-000-4 и 395-000-5, ĸᴏᴛᴏᴩᴏᴇ для крана усл. № 394-000-2 обозначается VА, происходит возбуждение тормозных вентилей электровоздухораспределителœей с разрядкой уравнительного резервуара через отверстие диаметром 0,75 мм.

При пневматическом управлении автоматическими тормозами действие крана машиниста усл. № 395 всœех модификаций такое же, как крана усл. № 394-000-2.

Неисправности КМ усл.№394 (395)


Читайте также


  • - VI. Амортизация, амортизационные отчисления капитальных вложений, срок окупаемости и сравнительной эффективности капитальных вложений.

    Для экономического возмещения физического и морального износа стоимость основных фондов в виде амортизационных отчислений включается в затраты на производство продукции. Таким образом, амортизация это постепенный перенос стоимости основных средств на производимую... [читать подробенее]


  • - Закон Украины от 01.06.2010 г. № 2289-VI

    Организация тендерных закупок в Украине «Об осуществлении государственных закупок ») Слово «тендер» за несколько последних лет прочно вошло в наш обиход. Происходит оно от английского tend, что означает «обслуживать». Данный термин относится к числу многозначных, но... [читать подробенее]


  • - Расознавчі студії XVIII— першої половини XIXст.

    На початок XVIII ст. мандрівники та вчені-натура-лісти накопичили великий фактичний матеріал про фізичні риси населення найвіддаленіших куточків земної кулі. Цей доробок вимагав осмислення та систематизації. Одним із перших свою класифікацію запропонував К. Лінней,... [читать подробенее]


  • - VI. Время в радионавигационных системах.

    Сигналы, передаваемые спутниками GPS, относятся к системе времени GPS Time (GPST). Время GPST определяется на основе измерений от набора цезиевых и рубидиевых стандартов частоты, находящихся на станциях слежения и на борту спутника. Нуль-пункт шкалы этого времени был совмещён со... [читать подробенее]


  • - Черепные нервы I-VI пары.

    I пара- обонятельный нерв (n.olfactorius) –– представляет совокупность тонких нитей (обонятельные нити), которые являются отростками нервных обонятельных клеток, расположенных: в слизистой оболочке носовой полости, в области верхнего носового прохода, верхней носовой раковины,... [читать подробенее]


  • - Методы in vitro.

    Партеногенез in vitro – включает получение гаплоидов из гибридного зародыша, у которого из-за несовместимости хромосом (геномов) родителей утрачивается один из геномов. Ядра не сливаются в гибридной клетке, одно из ядер распадается. Яйцеклетка делится с образованием... [читать подробенее]


  • - МЕТОДЫ IN VITRO В СЕЛЕКЦИИ РАСТЕНИЙ

    1. Вспомогательные методы in vitro в селекции растений. К вспомогательным методам относят1) искусственное оплодотворение в условиях in vitro(преодоление прогамной несовместимости); 2)преодоление постгамной несовместимости; 3)методы клонального размножения растений; 4) методы... [читать подробенее]


  • - Хронический серозный синовит (Sinovitis seroza chronicus)

    Это заболевание иначе называют гидроартрозом, или водянкой суставов. Оно развивается после ушибов, дисторзий, острого серозного синовита, гемартроза. Лечение. При легких серозных гидроартрозах лечение не требуется. При гидроартрозе, сопровождающемся хромотой, лечение... [читать подробенее]


  • - КОРА КАЛИНЫ – CORTEX VIBURNI

    Пастушья сумка - Capsella bursa pastoris ТРАВА ПАСТУШЬЕЙ СУМКИ - НЕRBА ВURSАЕ PASTORIS Капустные (крестоцветные) - Brassicaceae (Сruсifеrае) Ботаническое описание растения. Однолетнее травянистое растение высотой 20-60 см. Прикорневые листья расположены в розетке, черешковые... [читать подробенее]


  • - Империя неклеточные организмы (Noncellulata). Царство вирусы (Virae)

    Вирусы - это группа ультрамикроскопических облигатных внутриклеточных паразитов, которые размножаются только в клетках живых организмов. Открыты вирусы были в 1892 году русским ботаником Д.И. Ивановским. Данное открытие произошло во время изучения болезни табака, которая... [читать подробенее]