Open Library - открытая библиотека учебной информации

Открытая библиотека для школьников и студентов. Лекции, конспекты и учебные материалы по всем научным направлениям.

Экология ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ № 483М
просмотров - 216

ОТПУСК

 
 

Воздухораспределители ВР предназначены для изменения давления в тормозных цилиндрах ТЦ подвижного состава в зависимости от изменения давления в тормозной магистрали ТМ, а также для зарядки из последней запасных резервуаров ЗР. При этом уровень давления в ТЦ соответствует глубинœе разрядки ТМ и грузовому режиму торможения на ВР.

Главная часть № 270-023 состоит из корпуса 39, главного поршня 14 с пружиной 36 и штоком 37, уплотнённой шестью манжетами и расположенном во втулке 40 уравнительного поршня 26 с седлом 25 и режимными пружинами 28, обратного 3 (для зарядки ЗР) и выпускного 41, для ручного отпуска тормоза, клапанов с крышкой 42.

Двухкамерный резервуар 43 № 295-001 (295-001) с рабочей камерой 5,5 л и золотниковой 4,5 л имеет эксцентриковый привод 44 для переключения грузовых режимов торможения и устанавливается на раме вагона с помощью четырёх болтов. В резервуаре № 295-001 увеличен размер валика, что вызывает повышение уровней давления в ТЦ на среднем и гружёном режимах работы воздухораспределителя.

Магистральная часть № 483-010 выполнена из корпуса 45 и крышки 46 установленной между ними диафрагмой 6, разделяющей магистральную 5 и золотниковую 13 камеры, имеет плунжер 7, толкатель 22, три клапана 23, 33, 34, переключатель режимов 47 «равнинный-горный» и клапан мягкости 20.

Конструкция ВР № 483М позволяет поддерживать при торможении минимальный темп разрядки в хвостовой части длинносоставного поезда через свои каналы, что ускоряет процесс наполнения ТЦ этих вагонов и сокращает тормозной путь. За счёт высокой скорости тормозной волны 290 – 300м/с, повышенных свойств мягкости

до 1 кгс/см² в мин) стандартности действия (независимым от различных факторов и уменьшенным временем наполнения ТЦ) и ряда других положительных особенностей, ВР № 483М обеспечивает возможность вождения поездов весом до 8 тыс. кгс.