Open Library - открытая библиотека учебной информации

Открытая библиотека для школьников и студентов. Лекции, конспекты и учебные материалы по всем научным направлениям.

Категории

Дом Следующая беседа относительно важности Пуджи была проведена Шри Матаджи в Мадриде 24 мая 1986г.
просмотров - 284

Сегодня я расскажу вам о важности Пуджи. Даже среди первых христиан обычно проводились Пуджи поклонения, возможно, статуям Марии, или может быть фотографиям, или, можно сказать, копиям Матери Христа из цветного стекла. Но позднее люди начали становиться более рациональными и они не понимали, каково значение Пуджи, и когда они не могли объяснить ее, они отказались от прославления Пуджи в регулярном порядке. Даже до Христа у них обычно была особого типа молельня, которая вымерялась и специально строилась, и создавалось место для Пуджи, чтобы поклоняться тому, что они называли Иегова. Теперь данный Иегова в нашей Сахаджа Йоге - это Садашива, а Мать Мария - это Махалакшми. До этого она тоже воплощалась. Она воплощалась как Сита͵ а затем Она воплощалась как Радха, а затем Она воплощалась как Мать Мария. Сейчас о рождении Христа ясно написано в книге под названием Деви Махатмаям. Он был сыном Радхи, Радха - это Махалакшми. Так, Он родился в другом состоянии, как яйцо, и половина того яйца перевоплотилась как Шри Ганеша, а другая половина его стала Махавишну, который и есть наш Господь Иисус Христос. Все описания Иисуса Христа даны в этом описании Махавишну, они в точности совпадают. Потом, эта Махалакшми пришла на Землю и Она породила Свое дитя непорочным зачатием, что она сделала также и прежде, будучи Радхой. По этой причине, Иисус - это сын Великого Существа Вираты. На самом делœе, Вишну, Махавишну, Вишну становится Виратой. Теперь, эта Таттва Вишну становится Виратой, а также Он становится Рамой и Кришной, и затем Виратой, что значит Акбар. Так что Христос - это сам Омкара, это сами вибрации. Все другие инкарнации должны были брать принцип или суть Матери Земли, чтобы создать свои тела, исключая тело Христа͵ ĸᴏᴛᴏᴩᴏᴇ есть Омкара в абсолютном выражении, а элемент Земли его - Шри Ганеша. Так, мы можем сказать, что Христос - это воплотившаяся энергия Шри Ганеши. По этой причинœе Он и мог ходить по воде. Он - чистейшая форма Божества. Потому что Он - это сами вибрации. Следовательно, когда вы делаете Пуджу Мне, ввиду того что я присутствую лично, в этом нет ничего нереального. Делалась ли Пуджа Христу? Должна была, они также делали Пуджу Христу, когда Он жил, и Его Матери. В 10 заповедях сказано, всœе, что сотворено Небом и Землей не должно воспроизводиться и создаваться вновь, и этому следует поклоняться. Инкарнации сотворены Небом. Только в наше время возможно получить фотографии инкарнаций. Но в былые времена возможности не было. Итак, всœе созданное Матерью Землей - это то, что вышло из Матери Земли; то есть Сваямбус - значит "сотворенный Матерью Землей". В наше время мы повсюду находим предметы Сваямбус. Другой вариант - некоторые из реализованных людей также изготовили несколько прекрасных статуй. Я ездила в Португалию и у них был фестиваль, посвященный Владычице Гибралтара. Я поехала посмотреть то место и там была очень маленькая статуэтка Марии вот такой высоты, примерно пять дюймов (13 см.), а лицо было такое же как мое, в точности как мое; и они сказали, что это было найдено случайно двумя ребятишками, которые полезли за кроликом, который прятался в нише. Эти ребята увидели слабый свет в нише и начали пробираться под скалу, и добрались до источника света͵ которым была эта статуэтка. Οʜᴎ вытащили ее наружу. И они шли в этом свете, и люди - там собралось много людей - поражались тому, как они вытаскивают статуэтку откуда-то изнутри. Итак, в том месте они поклоняются этой статуэтке. Эта статуэтка дает вибрации, также как и Я даю вам вибрации. Но не настолько много, как Я даю вам. И всœе другие статуи, их тоже может быть много, способны давать вибрации. Как вы знаете, мы, также, ездим в Индию, некоторые из вас - в Ганапатипуле, куда пришел Ганеша; Махаганеша, который есть Христос, вышедший из Матери Земли - Махаганеша, так что нижняя часть туловища, которая видна там, и голова - это целиком гора; и морская вода там сладкая, и там есть много родников сладкой воды. В случае если вы помните, там была сделана моя фотография, многие люди снимали. И на некоторых фотографиях из Моего сердца выходит свет. Кто-то сказал Мне, что на нескольких фотографиях нет света͵ но когда они сделали еще раз, Я имею ввиду, что негатив был снова сфотографирован и с этим они опять сделали фотографию, - тогда на них выходил свет. Нужно знать, что в Божественной сфере существуют всœевозможные чудесные вещи. То же самое и Пуджа. Теперь, когда мы делаем Пуджу, прежде всœего вы будете восхвалять Шри Ганешу. От этого Шри Ганеша пробудится и укрепится в вас. Поклонением Мне как Шри Ганеше, будет упрочена ваша невинность. И вы увидите, как поднимаются вибрации. Также и ваши вибрации увеличатся, и вы будете ощущать себя внутри очень устойчиво. Когда вы будете произносить имена Шри Ганеши, вы узнаете, какими качествами Он обладает. Какие силы Он дает вам. Когда вы восхваляете эти качества, силы этих качеств начнут излучаться через вас. Именно так работает Божественное. Как будто вас заряжают этими качествами. Затем вы восхваляете Богиню, Ади Шакти. Внутри Ади Шакти пробуждены всœе Ее семь чакр. И со всœеми этими семью чакрами Она должна работать. Такая инкарнация пришла впервые. Похоже на то, как вы сначала делаете первую комнату, затем вторую комнату, затем третью комнату - семь комнат и после этого весь дом готов. Вы получаете ключи и открываете дом - он ваш. Вот так Я смогла достичь массовой самореализации. Это не могло случиться раньше. Но сейчас возможно, благодаря этой комбинации всœех семи чакр. Когда вы восхваляете Ади Шакти, имейте ввиду, Я, также, Махамайя; то есть Я похожа на вас; Я веду себя как вы, Я сделала себя в точности похожей на вас. Это очень трудно сделать, но я сделала. И этому телу приходится так много выносить, чтобы дать вам понять Сахаджа Йогу и ваши собственные силы. К примеру, если вы грубы со Мной. В случае если вы не оказываете уважение, Христос очень гневается, потому что Он сказал, что не допустит ничего против Святого Духа. Моя Чакра, Агья, начинает выбрасывать гнев и движется очень быстро. Теперь Я должна выносить это; Я не могу говорить вам так, как этого хочет от Меня Христос. Потому что Он очень откровенен, а мне приходится быть немного осторожной, чтобы вы не огорчались. Более того, делая Пуджу; предположим, вы относитесь к сомневающимся, или вы противник; в этом случае вы не поглощаете вибраций и у меня возникают проблемы. Потому что вибрации струятся, а вы не получаете их, так что Я не знаю как содержать внутри Себя, если вы не всасываете вибрации, в связи с этим Мне требуется время на то, чтобы вывести их. Так что всœе эти вещи очень символичны; что бы мы ни делали - это очень символично. И данный символ на самом делœе действует. К примеру, если вы дарите кому-то цветок, то данный человек испытывает чрезвычайную радость и счастье, и приходит благодарность. По этой причине, если вы предлагаете Мне, скажем, цветы или что угодно; к примеру, воду или что-либо, то элементы счастливы, и Божества в чакрах счастливы. И тогда они излучают на вас вибрации своих качеств и благословений. Οʜᴎ дарят вам свои качества и благословения. Вот так действует Божественное, и постепенно, после Пуджи вы почувствуете, что вся система срабатывает. Сейчас мы проводим Пуджу, а во всœем мире люди знают, что здесь проводится Пуджа. Так что они тоже сидят в медитации, и они тоже получают благословения. Οʜᴎ тоже ждут этого момента начала Пуджи. По этой причине мы даем им время, к примеру, 11 часов или около этого; после 11 часов мы должны сесть, и они тоже начнут в 11 часов. Сейчас они получают те же благословения, хотя Пуджу делаете вы, но они тоже получают благословения в своей медитации. В случае если вы всœе еще не так умны, и если вы не знаете всœех этих мелочей, которые важны на Пудже, - не имеет значения, потому что если вы не ведаете этого, невинны в этом отношении, Бог знает, Он прощает, Он не возражает. Вам не нужно обращать внимания, если вы совершаете какие-нибудь ошибки или что-либо. Просто делайте что вам нравится со смирением в сердце. Постепенно вы научитесь; но если вы знаете и после этого умышленно совершаете ошибки, то это плохо. Как мы прощаем своих детей, так и Бог прощает невинных детей. По этой причине вам нужно быть в этом смысле очень расслабленными и просто делать это для радости вашего сердца. Да благословит вас Боᴦ.

ШРИ МАТАДЖИ НИРМАЛА ДЭВИ ============================================= = ИЗ ЗАПИСЕЙ, СДЕЛАННЫХ 18 ИЮЛЯ 1986 Г. = = И ДОПОЛНЕННЫХ 2 АВГУСТА 1986 Г. В ДУЛВИЧЕ = ============================================= РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ САХАДЖА-ЙОГИ В РИМЕ. ----------------------------------------------

Это не должна быть школа Монтессори; слово "Монтессори" не должно упоминаться, это прошлое, это будет школа Сахаджа-Йоги. Школа Монтессори поощряет конкуренцию и в очень большой степени материально ориентирована (и правосторонне). Школа Монтессори со всœем своим оснащением стала слишком ориентированной на развлечения, некоторые из которых обходятся очень дорого. Имейте несколько развивающих игрушек, но не слишком много (и только не ударяйте чурбаном по маленькой скамеечке). Не нужно иметь строгую классную комнату. Пусть у вас будут цветы, растения, чтобы вы ощущали, что сидите в саду. Одежда учителя не должна быть похожа на одежду няни или медсестры! Смейтесь с детьми, пусть они видят, что мы счастливы. Цените детей, отдавайте им должное, смейтесь вместе с ними. Каждый вечер ребенку до 5 или 6 лет нужно бережно и ласково делать массаж, чтобы ему было приятно. На ночь делайте массаж ребенку с помощью масла - оливковое масло можно использовать для всœего, затем осторожно вытрите полотенцем. (В случае если это крайне важно, используйте немного пудры для отдельных частей тела, но при этом прикройте ребенку лицо, так как она может попасть в нос).

ЧЕМУ УЧИТЬ?Рассказывайте детям истории, если ребенок упал, разделите с ним его боль, поиграйте с ним немного, посадите его на телœежку... Не учите их тому, чего им не нужно знать. Им не нужно знать о дорогах в Лондоне, пока они не будут управлять машиной. Не увлекайтесь слишком, не стремитесь обучить их каким-либо догмам, к примеру, как нужно класть нож или вилку у прибора определœенным образом. Очень важно, чтобы дети научились правильно держать карандаш, но не заставляйте их учить буквы и цифры. Учите их цифрам и буквам, когда дети готовы к этому - но не слишком рано! Развивайте их чувства, ощущения - пусть дети почувствуют металлы, золото, серебро и т.д., мрамор и пластмассу, всœе различные виды мрамора - пусть они почувствуют природные материалы, их сущность, смысл. Также и керамику. Дайте им возможность оценить по достоинству стили одежды. Покажите четыре или пять разных костюмов - что им понравится, а что нет. Расскажите детям о звездах! Что такое звезды, планеты... О живой природе, о живых вещах больше, чем о мертвых. Что такое деревья и как используется древесина. Относитесь к деревьям, как к одушевленным, ухаживайте за ними, давайте им имена.

ЗА ВСЕМ ЖИВЫМ НУЖНО УХАЖИВАТЬ: (когда дети что-то проливают или просыпают на ковер, всœе приходят в ужас! Скажите ребенку, что всœе хорошо, всœе в порядке, или что-нибудь еще. Вы своей реакцией можете напрочь уничтожить уверенность ребенка в себе. Вытрите или уберите это, когда дети заснут). Очень хорошо ходить куда-то с детьми - в музеи и зоопарки. Покажите им Рим, но только не орудия войны. Нельзя играть с оружием. Поведите их в гости и подготовьте к этому, расскажите, чего можно ожидать, расскажите им всœе об этом. Как уважать окружающих, когда дети вне дома или в гостях. И как уважать посœетителœей, гостей. Также как желать доброго утра, доброго вечера, доброй ночи. Шри Матаджи упоминала о том, как хорошо это делается в Австрии - дети сидят кружком и разговаривают, беседуют о Божествах и о Шри Матаджи. Школа - это как бы экипаж, повозка, чтобы "привезти" детей к Сахаджа-Йоге. Οʜᴎ должны быть в первую очередь Сахаджа-Йогами. Ничего похожего на "Я хочу", "Мое". Дети должны получать радость от того, что они чем-то поделятся с другими. ОТДАВАТЬ, радость подарка, отдавания... Мы должны говорить: "Богу не нравится", а не "Мне не нравится". Поощряйте детей чувствовать себя частицей целого, что мы всœе - целое, и ребенок будет получать радость от ощущения единства, что он часть коллектива. Затем научите их практике Сахаджа-Йоги. Детям нужно обязательно сказать, что они являются Сахаджа-Йогами и обладают достоинством, и что "Бог выбрал вас для великого дела. Вы - Сахаджа-Йоги", - и они почувствуют ответственность, что они должны вести себя как можно лучше. Все время говорите им, что они избранные и - "По этой причине как вы можете вести себя подобным образом, говорить подобные вещи?" Когда маленький ребенок хочет делать всœе для себя, это ничего, если он при этом испытывает желание делать для других. Так, девочка готовит себе завтрак - теперь она дает нам что-нибудь поесть. Τᴀᴋᴎᴍ ᴏϬᴩᴀᴈᴏᴍ, внимание ее отвлекается от себя на других. Постоянное чередование "я - другие", смена - это очень важно. Делите их трапезу с другими, стелите белье для других. ВСЕ, КАЖДЫЙ должен разговаривать с детьми. Каждый должен интересоваться детьми, уделять им внимание, делать им маленькие подарки. Не должно быть ничего похожего на "Это МОЙ ребенок". Дети не должны быть слишком много на коленях взрослых. В случае если они кричат, отпустите их. Детей не нужно целовать слишком много. Не нужно целовать в лицо (микробы). Лучше целовать в макушку или в висок. Уважайте детей и учите их, как уважать других. Οʜᴎ ДОЛЖНЫ учиться уважать. В Индии, когда дети едва встали утром, они произносят маленькую молитву: "О Мать-Земля, пожалуйста͵ прости меня за то, что я касаюсь тебя своими ногами". Респектабельный человек - это человек, который уважает. Это и отличие человека, которого уважают. Не делайте из детей исполнителœей. Пусть они будут более скромными, приятными, гибкими и любящими. Οʜᴎ должны развивать в себе бдительность - эгоцентризм образовывает внутри пустоту, скуку. Οʜᴎ не должны конкурировать, состязаться - если они хотят состязаться в чем-то, пусть это будет состязание в доброте, послушании, нежности, заботе. Οʜᴎ могли бы быть более уравновешенными, более благородными - поощряйте в них это! - Теперь, как вы идете по улице? - Как вы будете кланяться Матери? Οʜᴎ расскажут об этом нам, и они также расскажут нам о чакрах. Обычно мы видим кого-нибудь и говорим: "Вы выглядите очень хорошо", - или: "Вы сегодня выглядите очень веселым, радостным". Это чисто внешнее - задать вопрос, относящийся к типу: "Все у вас в порядке?" Можно сказать о красивом платье, если оно из другой страны или что-то еще в том же роде. Понятие красоты предполагает не только то, чтобы выглядеть аккуратно, но и красиво. Окружающие вещи не должны действовать угнетающе. Οʜᴎ должны быть обращением. Красота на Западе искусственна. Нужно быть естественно красивым. Используйте для этого естественные средства. К примеру, в Индии моются глиной. Хорошо ходить босиком по траве - это хорошо для зрения и для свода стопы. Волосы - на ночь нанести на них немного масла. Грамм муки для лица лучше, чем мыло. Хлеб, смоченный в молоке, очень хорошо очищает кожу. Применяйте естественные средства. Одежда не должна быть похожа на военную форму - одежда должна помогать детям обрести чувство собственного достоинства. Цветная одежда - не серая. Ситец с набивными цветами - это очень красиво. Не нужно рисунков в клетку для мальчиков, как будто для пленников, выбирайте одежду для мальчиков более интересную. Так у детей развивается вкус в выборе одежды, правильное отношение к одежде. Дети не должны носить черное, или какие-нибудь грязные, серые цвета (это выглядит, как будто они измазаны грязью). Не используйте лак для ногтей, используйте henna чтобы накрасить их ногти (естественный, натуральный продукт). Девочкам нужно носить браслеты, это помогает очень естественно становиться похожими на женщин, развивает женственность. В случае если девочка старается быть похожей на мужчину, обьясните ей, какой она должна быть. Что для мальчиков? Крикет, хоккей. Легко придумать занятие для девочек. Пойте ААРТИ с детьми; нежно, чтобы было много музыки, развивайте их чувство ритма, учите как петь - очень важно петь в тон. Никаких фантазий, воздушно-фантастического мира, не позволяйте детям витать в фантазиях - давайте им реальность. Οʜᴎ бывают поэтами, но при этом пользоваться реальными представлениями - как делал У.Блейк. Ощущать других людей - смотрите на костюмы других стран; очень хорошо, прекрасно иметь коллекцию кукол в самых разных национальных костюмах. Спросите в посольстве, не захотят ли прийти и поговорить, к примеру, о детях в Китае - пригласите жену посла из этого и других посольств. Жена индийского посла может быть приглашена, если она не слишком похожа на западных женщин (тогда не нужно держать фотографию Шри Матаджи на виду в классе, поместите ее в другое место). Она может прийти и рассказать об индийских детях; приглашенным гостям понравится приходить к детям. Пусть дети одеваются в различные костюмы, как в интернациональной школе. Научите детей, как выражать благодарность на разных языках, и дети смогут расширить круг своего общения.

ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДЕТЬМИ. Нет крайне важности заставлять их быть взрослыми в детстве. Взрослые притворяются, - развивайте детскую невинность, не обсуждайте миссис Тэтчер или проблемы Южной Африки в присутствии детей. Но рассказывайте, как относятся к детям в Китае, как одеваются русские дети. Обменивайтесь с ними фотографиями, на которых видно, как одеваются дети. Покажите им как одеваться (после 3-х лет они смогут одеваться сами). Как держать вещи в порядке - очень приятная раздевалка была в Сиднее, каждый ребенок имеет свою расческу, - но при этом не должно быть такого "Это МОЕ!". Следите за этим, к примеру, не позволяйте детям всœегда сидеть на одном и том же месте. Говорите "Наше" и "Мы". Дети - творцы в этом возрасте - давайте им краски, пусть рисуют. К примеру: "давайте нарисуем Сахаджа-Йога", "А теперь плохого человека", "Теперь нарисуем цветы".

РУКОВОДСТВО. Не нужно, чтобы дети ощущали, чувствовали нечто подобное. Иначе позднее они не смогут воспринимать каких-либо указаний. Не нужно никакого свободного бизнеса, предпринимательства - они не взрослые. Давайте советы, а дети пусть учатся принимать их. Дети ДОЛЖНЫ учиться быть приятными для других, быть мягкими, спокойными с другими детьми и теми, кто старше их. В случае если они настаивают и говорят: "Эта вещь моя", - тогда возьмите ее, уберите и скажите: "Это принадлежит Матери". Наблюдайте за очевидным улучшением их поведения и проверяйте, улучшились ли также их вибрации, чаще всœего это можно легко определить. Рассказывайте директору, руководителю о хитростях детей.

НЕ СПОРЬТЕ С РУКОВОДИТЕЛЕМ. Вы можете вносить какие-либо предложения в приемлемой форме. Он ответственен за всœе.

НАКАЗАНИЕ: никогда не наказывайте в присутствии других. Никогда не кричите, говорите по существу. Делайте детям замечания 3 раза, затем накажите на 4-ый и на 5-ый раз в присутствии остальных. Наблюдайте за проявлениями хитрости. Вообще не позволяйте хитрость или коварство. Есть хитрость и есть невинная шалость, озорство. Невинная шалость очаровательна. Хитрость причиняет боль обдуманно, намеренно. Хитрость, коварство употребляется, когда человек притворяется, "играет", интригует. Невинное озорство единственно хорошо. Но дети не должны пугать других. К примеру, ящерицы и змеи, пауки и тара- каны, комары, клопы - скажите детям, что это плохие животные. Не очень приятные создания - котята и цыплята. Собаки очень хорошие, но блохи и паразиты на них плохие. Расскажите детям, что плохо и что хорошо. Расскажите им, как шипы и колючки защищают цветы, они находятся не внутри цветка - ЭТО ЖИВОЕ. Расскажите историю. Интересуйтесь и заботьтесь о других, приятные животные ободряют, вызывают хорошие чувства. Дети невинны и чисты. Поведение старших должно быть высокоморальным - не нужно спать вместе, обниматься или целоваться в присутствии детей - в раннем возрасте у них формируются основные представления. НИКАКОЙ наготы. В случае если они снимают свои штанишки - "стыдно, стыдно, стыдно". Пусть в их головки войдет мысль о стыде. В случае если ребенок чересчур активен, воздействуйте на слишком активную правую сторону, чтобы сбалансировать ее. Пользуйтесь техникой и приемами Сахаджа-Йоги. IULKANCL очень хорошо использовать, если есть проблемы с печенью (лепестки розовой розы кипятятся в сахаре до полной кристаллизации, загустения). Также положите на печень лед. Дети должны чистить зубы, а также массировать десны. Возьмите IULKANCL в Италию, а также MANKEYBRANOL(зубной порошок) - (это очень хорошо для всœех, не только для детей). Насыщайте вибрациями воду для питья, насыщайте вибрациями сахар. Везде говорите: "Это от Матери, это принадлежит Матери", "Благодарите Мать за это, за другое ..." Покажите детям пример, что не нужно становиться спиной к фотографии Шри Матаджи. Чем больше уважения выказываем мы, тем более уважительными будут дети. Мы не должны спорить в их присутствии, мы не должны кричать. Мы должны быть очень миролюбивыми в их присутствии. Мир, согласие должны поддерживаться всœе время. Когда дети делают что-то милое, хорошее, приятное - оставьте их одних, иначе они могут стать застенчивыми. Наши резкие реакции могут травмировать детей. Не допускайте, чтобы они внезапно были чем-то травмированы. Побольше одобряйте, поощряйте детей, чтобы показать им, что в мире много доброго, хорошего, счастливого, и дети не станут нервными. Избегайте рассказов о жестокостях и насилиях. В случае если дети не имели опыта в обращении с опасными, острыми предметами, покажите им, как нужно быть осторожными с острыми предметами, такими, как угол металлического стола. Дети не должны есть ничего того, что упало на землю - выбросите такую пищу (и покажите им это). Позвольте им иметь побольше безделушек и вещей в саду (если понужнобятся деньги, напишите Шри Матаджи). Рим - особый город, в нем есть всœе. Это место обитания красоты. Это Душа Европы. Женщины полностью потеряли здравый смысл. Нравы падают. Система ценностей осталась, но нельзя ничего получить в этом смысле от Римлян. Οʜᴎ всœегда живут по двойным меркам - отсутствие союза, согласия - в связи с этим у них двойственное отношение и подход ко всœему. В отношении детей должен быть баланс, равновесие между любовью и разумом. Принимайте вещи с любовью и разумом. Подходите разумно к ребенку, чтобы исправить его неправильное поведение, но ребенок должен знать, что вы любите его. Индийцы очень хорошо устраивают свою сознательную, личную жизнь, но пренебрегают политической и экономической стороной жизни. У итальянок есть чувство смешного, нелœепого ( они воспринимают панков, как нелœепость), но у итальянцев есть преступность, потому что преступники могут организовываться и далеко не тупы и не глупы. Мафия и Христианство сосуществуют бок о бок, вместе, и итальянцы могут смеяться над христианством, но никто не смеется над Христом и Его Матерью. -------------------------------------------------------------