Open Library - открытая библиотека учебной информации

Открытая библиотека для школьников и студентов. Лекции, конспекты и учебные материалы по всем научным направлениям.

Категории

Дом Лекция 17 Контрольная работа. Типы ЖКИ.
просмотров - 279

Итог урока (Рефлексия). Проверка выполнения работы. Выставление оценок.

Домашнее задание.

Закрепление.

Опрос или тестирование.

Ход урока

Лекция 16 Жидкокристаллические индикаторы. Принцип работы.

Итог урока (Рефлексия). Проверка выполнения работы. Выставление оценок.

Домашнее задание.

Закрепление.

Опрос или тестирование.

3. Выдача нового материала:

a. Назначение, области применения цифро-аналоговых преобразова­телœей (ЦАП) и аналого-цифровых преобразователœей (АЦП).

b. Необходимость преобразования.

c. Основные технические характеристики, классификация ЦАП и АЦП.

d. Принцип действия преобразователœей; варианты схемной реа­лизации.

e. ЦАП и АЦП на дискретных элементах и в интегральном исполне­нии.

f. Микросхемная реализация, схемы включения, основные параметры схем включения.

g. Примеры ЦАП и АЦП в реальных системах АУ.

Цель обучающая:

1. Усвоение обучающимися знаний по теме урока.

Цель развивающая:

1. Развитие аналитического, синтезирующего и абстрактного мышления, умений применять знания на практике.

2. Развитие умений учебного труда, инициативы, уверенности в своих силах.

3. Развитие умений действовать самостоятельно.

Цель воспитательная

1. Стремиться воспитать чувство аккуратности.

2. Способствовать воспитанию чувства гордости за избранную профессию.

3. Умению управлять эмоциями, бережного отношения друг к другу.

Тип урока: Урок изучения нового материала и первичного закрепления

Средства обучения: Вербальные: голос, речь, учебная литература, проектор.

1. Организационный момент:

a. Проверка состояния аудитории, внешнего вида студентов.

b. Наличие бейджей, учебных принадлежностей: ручки, тетради.

c. Присутствие студентов на занятии.

3. Выдача нового материала:

a. Назначение, сфера применения усилителœей-преобразователœей.

b. Ос­новные технические характеристики.

Цель обучающая:

1. Усвоение обучающимися знаний по теме урока.

Цель развивающая:

1. Развитие аналитического, синтезирующего и абстрактного мышления, умений применять знания на практике.

2. Развитие умений учебного труда, инициативы, уверенности в своих силах.

3. Развитие умений действовать самостоятельно.

Цель воспитательная

1. Стремиться воспитать чувство аккуратности.

2. Способствовать воспитанию чувства гордости за избранную профессию.

3. Умению управлять эмоциями, бережного отношения друг к другу.

Тип урока: Урок изучения нового материала и первичного закрепления

Средства обучения: Вербальные: голос, речь, учебная литература, проектор.