Open Library - открытая библиотека учебной информации

Открытая библиотека для школьников и студентов. Лекции, конспекты и учебные материалы по всем научным направлениям.

Категории

Архитектура РАЗРЕЗ II
просмотров - 358

Выбор варианта переустройства

РАЗРАБОТКА ВАРИАНТОВ ПЕРЕУСТРОЙСТВА ОБГОННОГО ПУНКТА В ПРОМЕЖУТОЧНУЮ СТАНЦИЮ

При разработке вариантов переустройства крайне важно учесть, что они могут различаться по:

· взаимному расположению приёмо-отправочных путей (продольная, полупродольная, поперечная схемы);

· сторонности удлинœения станционной площадки и приёмо-отправочных путей;

· расположению грузовых устройств, пассажирских платформ и их числу.

В данном случае на разрабатываемые варианты оказывают влияние:

· длина станционной площадки (2200м, что создает благоприятные условия для развития станции по продольной схеме);

· уклоны на подходах к станционной площадке;

· удобство выполнения поездной и маневровой работы

· минимальные объёмы выполняемых работ.

На сторонность удлинœения станционной площадки и приёмо-отправочныых путей оказывают влияние уклоны на подходах и длины элементов продольного профиля.

Для переустройства данного обгонного пункта в промежуточную станцию были разработаны два конкурентоспособных варианта͵ представленных на рис.2.1., имеющих ряд принципиальных различий.

Ø Первый вариант промежуточной станции предполагает полупродольную схему взаимного расположения приёмо-отправочных путей. Такое расположение приёмо-отправочных путей обеспечивает удобные условия для прохода пассажиров от пассажирского здания к пассажирским поездам останавливающимся на I-м главном пути, по сравнению с поперечной схемой при которой путь прохода пассажирам может быть преграждён грузовым поездом остановленном на боковом пути для обгона, вследствие чего пассажир вынужден пользоваться только пешеходным мостом. Также немаловажными достоинствами являются: выход с вытяжного пути на всœе главные и приёмо-отправочные пути, а также то, что пассажирские поезда с остановкой из А в Б не отклоняются по стрелочным переводам при приёме с остановкой. Наряду с достоинствами у данной схемы есть ряд недостатков: вытяжной путь будет расположен на спуске (i=2,7о/оо) в сторону ст. А, что не допускается СТН Ц - 01 - 95 и является существенным «минусом» этой схемы т.к. в этом случае крайне важно производить отдельную профилировку земляного полотна в месте расположения вытяжного пути. Недостатком также является то, что увеличивается длина автомобильной дороги, связывающей пассажирское здание и грузовой двор. Основным недостатком данной схемы по всœей видимости будет являться большая стоимость реконструкции (в том числе в связи с крайне важностью выполнения дополнительных земляных работ для расположения вытяжного пути в III-й четверти).

Ø Второй вариант промежуточной станции также реконструирован по полупродольной схеме расположения приёмо-отправочных путей. Грузовые устройства и вытяжной путь располагаются в IV четверти, что сокращает объём земляных работ при сооружении вытяжного пути. Вместе с тем, в этом варианте как видно из схемы требуется укладка меньшего количества стрелочных переводов. Преимуществом этой схемы является меньший объём работ: не придётся разбирать пути и платформы. Реконструкция будет заключаться в основном в сооружении новых элементов: приёмо-отправочного пути для сборных поездов, погрузочно-выгрузочных путей, вытяжного пути, грузовых устройств и т.п.. При этом, в этом варианте переустройства не обеспечивается непосредственный выход с вытяжного пути на I-й и II-й главные и 3-й приёмо-отправочный пути. Пассажирские поезда, следующие из А в Б с остановкой отклоняются по стрелочным переводам.

Окончательный вариант переустройства будет определён после сравнения этих вариантов по укрупнённым затратам на реконструкцию.

Чтобы объективно оценить экономическую сторону переустройства и выбрать наиболее выгодный вариант, крайне важно посчитать укрупнённые затраты на реконструкцию по каждому варианту по различающимся показателям. Результаты расчётов удобно свести в табл.2.1..

Протяжённость укладки главных и приёмо-отправочных путей, количества укладываемых и разбираемых стрелочных переводов, пассажирских платформ и т.д. определяется ориентировочно по немасштабным схемам (см. рис. 2.1.).

Таблица 2.1.

Ведомость укрупнённых затрат на реконструкцию по различающимся показателям

Наименование работ Измеритель Стоимость единицы, у.е. Вариант 1 Вариант 2
Количество Стоимость, у.е. Количество Стоимость, у.е.
Земляное полотно 3 2,50 794,73 1986,83 448,6 1121,50
Укладка пути: Главные Приёмоотправочные   1км 1км   77 700,00 49 700,00   - 2,2   - 109340,00   - 1,1   - 54670,00
Разборка пути 1км 890,00 1,0 890,00 - -
Разборка СП 1шт. 620,00 620,00 620,00
Укладка СП: Р65 1/11 Р65 1/9 Р50 1/11 Р50 1/9   1шт. 1шт. 1шт. 1шт.   6 180,00 5 510,00 4 670,00 4 310,00     12360,00 11020,00 9340,00 47410,00     6180,00 11020,00 28020,00 25860,00
Автодорога 1км*6м 100 000,00 1,7 170000,00 0,6 60000,00
Пешеходный мост 1поᴦ.м 550,00 4400,00 7150,00
Пассажирская платформа 2 24,00 48000,00 19200,00
Разборка платформы 2 5,00 6000,00 - -
И Т О Г О - 421366,83 - 213841,50

Объёмы земляных работ по вариантам реконструкции подсчитываются в пределах станции с учётом построения четырёх поперечных профилей (указанных преподавателœем) на немасштабных схемах (см. рис.2.1.). Поперечные профили земляного полотна для вариантов реконструкции приведены на рис.2.2., рис.2.3., рис.2.4., рис.2.5..

Поперечные профили выполнены немасштабно, но соразмерно с учётом норм и правил проектирования земляного полотна.

Объём земляных работ между двумя сосœедними сечениями (поперечными профилями) в зависимости от условий расчёта рассмотрены ниже.

ВАРИАНТ 1

РАЗРЕЗ I

10 I II 6

 
 

15,0 15,0

3,8 5,3 5,3 7,5 3,8

I II 4 5

15,0 15,0

3,8 5,3 7,5 5,3 3,8

Рис.2.2.Поперечные профили земляного полотна первого варианта реконструкции обгонного пункта

ВАРИАНТ 1

РАЗРЕЗ III

I II 4 5

15,0 15,0

3,8 5,3 7,5 5,3 3,8


Читайте также


  • - Склоновый тип разреза

    Группа: морская шельфовая VIII Область: умеренно-глубоководно-шельфовая. VIII д . Зона: с карбонатно-глинистым осадконакоплением. Группа генетических типов отложенийКарбонатно-глинистые и глинисто-карбонатные отложения со шламовым детритом (проградирующие отложения... [читать подробенее]


  • - II. Транспозиция крупных сосудов (ТКС)

    А. Встречаемость: 5-8% от всех случаев ВЗС (25% всех летальных исходов в период новорожденности из-за ВЗС). Б. Этиология: аномальное строение луковицы аорты. 1. С соотношением 4:1 преобладают мужчины. 2. Факторы риска не выделены. В. Анатомия. 1. Желудочково-артериальная... [читать подробенее]


  • - III) Жизнь и переводческая деятельность Кирилла и Мефодия

    Император Михаил, а затем и патриарх Фотий начинают непрерывно направлять Константина, как посланника Византии, к соседним народам для убеждения их в превосходстве византийского христианства над всеми другими религиями. Константин отправляется в Болгарию, обращает в... [читать подробенее]


  • - Башня III Интернационала В.Е. Татлина

    Архитектура XX в. План 1. Башня III Интернационала В.Е. Татлина, 2. Музей Гуггенхейма Ф.-Л. Райта Памятник III Коммунистического Интернационала, или "Башня Татлина" - самый известный и грандиозный проект российского художника, архитектора и дизайнера В. Е. Татлина -... [читать подробенее]


  • - XII.2. Аттестация лабораторий

    «Правила аттестации и основные требования к лабораториям неразрушающего контроля» ПБ 03-372-00 [3] устанавливают основные требования к лабораториям и порядок аттестации лабораторий, выполняющих неразрушающий контроль (ПК) технических устройств, зданий и сооружений,... [читать подробенее]


  • - ЛЕКЦИЯ XIII

    Общее содержание мероприятий по охране лесов от пожаров Кроме рассмотренных выше мероприятий по защите и воспроизводству лесов при лесоустройстве осуществляется проектирование мероприятий по охране лесов от пожаров. Оно выполняется по трем направлениям: -... [читать подробенее]


  • - III. Проблема реконструкции индоевропейского праязыка.

    I. Генеалогическая классификация индоевропейских языков А. Мейе. В СРАВНИТЕЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКОМ ЯЗЫКОЗНАНИИ 1. Генеалогическая классификация индоевропейских языков А. Мейе. 2. Типологические классификации языков. 3. Проблема реконструкции индоевропейского... [читать подробенее]


  • - Підсумкові тестові завдання до модуля II

    1. З організацій енергетичної галузі назвіть таку, що належить до структуриООН: а) МАГАТЕ; б) МЕА; в)АЯЕ; г) ЦЕРН. 2. З організацій енергетичної галузі назвіть такі, що належать до структури ОЕСР: а) МАГАТЕ, ЦЕРН; б) МЕА, АЯЕ.- 3. Головним напрямом діяльності ЮНІДО е... [читать подробенее]


  • - Контрольні запитання і завдання до модуля II

    1. Визначте головну мету ЮНІДО. 2. Назвіть джерела фінансових витрат ЮНІДО на цілі розвитку. 3. Яким чином складається система гарантій МАГАТЕ? 4. Визначте сферу діяльності АЯЕ. 5. Співробітництво ФАО з Україною. Функції ФАО. 6. Головна мета Світової продовольчої... [читать подробенее]


  • - Дворец Диоклетиана в Спалато (кон. III в.)

    Император Диоклетиан (284-305 гг.) в течение двадцати лет успешно боролся с нашествиями варваров и с христианами. В 305 году он отказался от власти и поселился в своем дворце в Далмации (Иллирии) на берегу Адриатического моря. В конце III в. н. э., при Диоклетиане, завер­шилось... [читать подробенее]