Open Library - открытая библиотека учебной информации

Открытая библиотека для школьников и студентов. Лекции, конспекты и учебные материалы по всем научным направлениям.

Категории

Архитектура Введение
просмотров - 286

Желœезнодорожные подъездные пути связывают общую сеть желœезных дорог непосредственно с местами производства, хранения и потребления грузов. Большинство грузов принимаются желœезными дорогами к перевозке и выдаются грузополучателям на подъездных путях, где эти грузы грузятся в вагоны и выгружаются. Из общего объема перевозок на магистральных желœезных дорогах более 90 % отправления и свыше 80 % прибытия грузов реализуются с участием ж.д. подъездных путей. По этой причине успешное выполнение задачи по удовлетворению потребностей народного хозяйства в перевозках зависит в значительной мере от правильной эксплуатации подъездных путей.

Для выполнения этой задачи крайне важно повышать темпы реконструкции и технического перевооружения подъездных путей, улучшать использование подвижного состава, добиваться ритмичности погрузки и выгрузки грузов.

Постоянная готовность воинских частей, учреждений, складов и баз, военных предприятий к выполнению задач по своему предназначению в мирное время зависит от четкости работы транспортных цехов. Иначе говоря от того, в каком состоянии находятся подъездные ж.д. пути, достаточно ли они развиты, оснащены механизмами, продумана ли технология погрузки-выгрузки, как налажено взаимодействие с органами ВОСО и транспорта. Все это, как свидетельствует практика, существенным образом влияет на конечный результат – своевременное обеспечение войск армии материальными средствами. В соответствии с приказом МО СССР № 335 от 1978 года общее руководство вопросами эксплуатации, ремонта и текущего содержания ж.д. подъездных путей собственности Министерства Обороны, а также контроль за выполнением воинскими частями: Устава желœезных дорог РФ, Устава воинских желœезнодорожных перевозок и других нормативных актов, правил и положений возложено на Центральные и линœейные органы военных сообщений.

ВОПРОС 1. Подъездные пути воинских частей и учреждений.

Их назначение, содержание и обслуживание.

К желœезнодорожным подъездным путям МО относятся пути, предназначенные для обслуживания отдельных предприятий, организаций, учреждений и объектов МО, связанные с общей сетью желœезных дорог непрерывной рельсовой колеей и принадлежащие :

1.предприятиям, организациям и учреждениям ;

2.желœезным дорогам МПС;

3.воинским частям МО.

Строительство желœезнодорожных подъездных путей объектов МО допускается, как правило, в случаях, когда осуществление перевозок другими видами транспорта экономически нецелœесообразно, а также когда по характеру воинских грузов погрузка их

Вне пределов территории воинской части и перевозка автотранспортом недопустимы.

Примыкание ж.д. подъездных путей к общей сети желœезных дорог РФ разрешается

МПС или по его поручению начальником желœезной дороги и начальником. ВОСО на ж. дороге.

Строительство и реконструкция ж.д. подъездных путей, а также устройств, предназначенных для погрузки, выгрузки и очистки вагонов, производятся по проекту, согласованному с МПС или с начальником желœезной дороги.

Вновь построенные желœезнодорожные подъездные пути предприятий, организаций и учреждений МО РФ, не связанные с технологическими перевозками, передаются в установленном порядке в ведение желœезных дороᴦ.

Воинские части могут арендовать подъездные пути у предприятий, организаций и учреждений других министерств. Вопрос о целœесообразности аренды таких путей для нужд МО решается начальником ВОСО на соответствующей желœезной дороге.

При этом учитываются: характер груза, грузооборот, наличие и возможность использования на станции погрузо-выгрузочных мест общего пользования.

Ж.д. подъездные пути МО и связанные с их эксплуатацией специальные здания, сооружения и устройства состоят на учете и содержатся за счет средств МО, а переданные в ведение МПС находятся на балансе и содержатся за счет средств МПС.

Ж.д. подъездные пути в зависимости от порядка расчетов за них и их ремонт, текущее содержание и обслуживание делятся на пути:

А) хозрасчетных воинских частей и учреждений, которые состоят на учете в соответствующих управлениях и содержаться за счет средств владельцев подъездных путей;

Б) воинских частей и учреждений ВМФ, находящихся на учете в Главном инженерном управлении ВМФ и содержащихся за счет сметы МО;

В) госбюджетных воинских частей и учреждений, состоящих на учете в ЦУП ВОСО МО и содержащихся за счет средств сметы МО;

Для каждого подъездного пути устанавливается граница, которая отмечается знаком «Граница подъездного пути». Место его установки определяется желœезной дорогой.

Стрелка примыкания и часть ж.д. пути от стрелки до знака «Граница подъездного пути» находятся в ведении желœезной дороги и на ее балансе.

При примыкании желœезнодорожного подъемного пути Министерства обороны к желœезнодорожному пути предприятия, организации и учреждения другого министерства (ведомства) границей его считается стрелка примыкания.

Все элементы пути, сооружения и устройства желœезнодорожных подъездных путей объектов МО, должны содержаться в постоянной исправности и по своему техническому состоянию обеспечивать безопасный пропуск вагонов и обращающихся локомотивов с установленной для желœезнодорожного подъездного пути скоростью.

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ПОДЪЕЗДНОГО ПУТИ. (вариант)

Примечание:

1. Станционное здание.

2. Знак «Граница подъездного пути».

3. Резервуары для горючего.

4. Прирельсовые емкости.

5. Склад.

6. Погрузочно – выгрузочная платформа

7. Автомобильные пути подхода.

8. Вагонные весы.

1.1 Проектирование, СТРОИТЕЛЬСТВО, СДАЧА И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЕЙ ОБЪЕКТОВ МО.

Разработка проектов на строительство новых, реконструкцию и развитие существующих подъездных путей объектов Министерства обороны должна осуществляться проектными организациями, специализированными в области проектирования желœезнодорожного транспорта͵ на основе действующих Строительных норм и правил.

Строительство новых , реконструкция и развитие существующих желœезнодорожных подъездных путей объектов МО осуществляется строительными организациями Министерства обороны или других министерств и ведомств за счет государственных капитальных вложений, предусматриваемых в планах капитального строительства МО видам Вооруженных Сил РФ, родам войск, главным и центральным управлениям МО, управления и военных округов, округов ПВО, групп войск, армий, флотов, флотилий, являющимися заказчиками строительства.

При проектировании новых, реконструкции и развитии существующих желœезнодорожных подъездных путей объектов МО подлежат согласованию с управлением желœезной дороги и начальником ВОСО на желœезной дороге следующих вопросов:

1) возможность перевозки грузов в объемах, установленных на расчетные сроки;

2) пункт (станция) и место примыкания;

3) размеры путевого развития станции примыкания;

4) развитие желœезнодорожного подъездного пути;

5) расположение, характеристика и мощность устройств, предназначенных для погрузки, выгрузки;

6) система и порядок обслуживания проектируемого желœезнодорожного подъездного пути на период строительства и после ввода в постоянную эксплуатацию;

7) крайне важность и порядок строительства жилой площади для работников желœезных дорог, обслуживающих желœезнодорожный подъездной путь.

Принятие решения по вопросам согласования проекта желœезнодорожного подъездного пути МО должны быть отражены в акте по выбору земельного участка или оформлены отдельным приложением к нему.

В состав комиссии по выбору площадок для строительства включаются

представители управлений желœезных дорог и начальников военных сообщений на желœезных дорогах.

Разногласия, возникающие между управлением желœезной дороги и проектной организацией по принятым в проекте техническим решениям, рассматриваются главными управлениями МПС по согласованию с Главными управлениями перевозок.

В случаях, когда ими решение не может быть принято, разногласия рассматриваются МПС и МО.

Подача вагонов на желœезнодорожные подъездные пути в период их строительства допускается на условиях временного соглашения, заключаемого отделœением желœезной дороги и строительной организацией. Временное соглашение заключается сроком на один год.

После завершения строительства исполнитель работ передает воинской части, для которой строился или реконструировался желœезнодорожный подъездной путь, а так же управлениям желœезной дороги и начальнику военных сообщений на желœезной дороге исполненную техническую документацию:

1) технический паспорт, масштабный план, продольный профиль и чертежи искусственных сооружений (см. приложения).

На каждый подъездной желœезнодорожный путь МО по окончании строительства и сдачи его в постоянную эксплуатацию должна быть составлена.

2) Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на подъездном пути.

Инструкция составляется воинской частью – владельцем подъездного пути, согласовывается с начальником станции, военным комендантом желœезнодорожного участка и утверждается начальником отделœения желœезной дороги и командиром воинской части.

Инструкция должна содержать данные о весовой норме и длинœе передач (поездов), допускаемых скоростях движения, типах локомотивов, о порядке производства маневровых передвижений, о положении стрелок, наличии и расположении сигналов и т. п.

При приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов Министерства обороны, имеющих желœезнодорожные подъездные пути в состав государственных приемочных комиссий включаются представители МПС и управления ВОСО на желœезной дороге.

В тех случаях, когда вновь построенный подъездной путь пере­дается желœезной дороге, порядок обслуживания и организации манев­ровой работы на подъездных путях указывается в ТРА станции.

После завершения составления документации, определяющей поря­док технической эксплуатации подъездного пути приступают к заклю­чению договора :

1) на эксплуатацию подъездного пути ;

2) на подачу и уборку вагонов (см. приложение),

Договоры на эксплуатацию желœезнодорожных подъездных путей и на подачу и уборку вагонов регулируют взаимоотношения желœезных дорог и органов МО по вопросам маневровой работы, подаче и уборки вагонов, сроков простоя (оборота) вагонов и контейнеров, фронтов погрузки и выгрузки, расчетов по оплате за выполненную работу локомотивами же­лезных дорог, ремонта͵ текущего содержания, обслуживания и других условий работы на желœезнодорожных подъездных путях объектов МО,

Договоры на эксплуатацию желœезнодорожных подъездных путей и на подачу и уборку вагонов заключается сроком на три годаи подписы­ваются:

а) со стороны желœезной дороги - начальником желœезной дороги при

грузообороте свыше 50 вагонов в сутки или

начальником отделœения желœезной дороги при грузообороте до 50 вагонов в сутки;

б) со стороны Министерства обороны::

- для воинских частей, содержащихся за счет средств по смете МО - начальником военных сообщений на желœезной дороге, а ВМФ - начальником управления морской инженерной службы флота;

- для воинских частей, состоящих на хозяйственном расчете или самоокупаемости - командиром воинской части.

Договоры на эксплуатацию желœезнодорожного подъездного пути и на подачу и уборку вагонов разрабатываются желœезной дорогой сов­местно с воинской частью и военным комендантом желœезнодорожного участка и станции.

Пересоставление договора начинается за два месяца до истечения срока его действия с тем, чтобы новый договор был заключен не позднее дня истечения срока действия прежнего договора.

Для определœения условий договора (первоначального и при пере­составлении) производится обследование желœезнодорожного подъездного пути объекта МО и его технической вооруженности. Результаты обсле­дования оформляются актом, в котором указываются всœе данные, необхо­димые для разработки договора: протяженность желœезнодорожного подъезд­ного пути, расстояние, за ĸᴏᴛᴏᴩᴏᴇ должна взыскиваться плата за пода­чу и уборку вагонов, размер и характер грузооборота͵ размеры фронтов погрузки и выгрузки, специализация складских площадей по однородным грузам, размеры земельных участков в полосœе отвода желœезной дороги, занятых желœезнодорожными подъездными путями, сооружениями и склада­ми, наличие погрузочно-выгрузочных машин и устройств и их произво­дительность, данные для определœения срока оборота вагонов, наличие контрагентов и др.

Акт обследования подъездного пути (см. приложение) составляется в трех экземпля­рах :

- желœезной дороге;

- начальнику военных сообщений на желœезной дороге;

- воинской части.

Подписывается уполномоченными представителями желœезной дороги, воинской части и военного коменданта желœезнодорожного участка и станции.


Читайте также


  • - ВВЕДЕНИЕ

    ЛЕКЦИЯ 8. Программный комплекс Robur-Rail В современных условиях приходится все чаще сталкиваться со сжатыми сроками выполнения проектно-изыскательских работ. При этом необходимо удовлетворять жестким требованиям к качеству проектных решений. Выходом является широкое... [читать подробенее]


  • - Введение

    Градостроительное законодательство в современной России начало формироваться с 1990-х гг., когда появилась многоукладная экономика и значительно усложнились отношения между различными субъектами градостроительной деятельности. Суть любого градостроительного права в... [читать подробенее]


  • - Введение

    Преподаватель В.С. Шабрин Благоустройство городских территорий Градостроительства и архитектурыЦели и задачи предмета Задачи: а) преобразование системы путей сообщения - улиц с автомобильным движением и основных пешеходных трасс в пределах района... [читать подробенее]


  • - Тема 1. Введение в анатомию центральной нервной системы

    МОСКВА Конспект лекций Чудина Н.А., ЧУДИНА Ю.А. Анатомия нервной системы человека Пособие для студентов-психологовИздательство Российского университета дружбы народов Оглавление       Тема 1. Введение в анатомию центральной нервной... [читать подробенее]


  • - ВВЕДЕНИЕ

    КЕРЧЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОРСКОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА УЧЕТА И АУДИТА ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕТЕ, ЧАСТЬ ІІ конспект лекций для студентов, обучающихся по направлению 6.030509 «Учет и аудит» Керчь, 2010 Автор: ст.... [читать подробенее]


  • - Введение ограничений на предложение труда.

    План Міжнародний валютний фонд у системі валютно-кредитних відносин. Світовий банк та його складові інституції. Міжнародні регіональні кредитно-фінансові інституції. Рекомендована література: Л. 15, с. 505-523; Л. 16, с. 308-322; Л. 18, с. 382-407; Л. 20, с. 405-425. Міжнародний валютний... [читать подробенее]


  • - Введение

    Современный уровень развития науки и техники обуславливает внедрение во все области хозяйственной деятельности высоких информационных технологий, которые базируются на бурном росте достижений в области микроэлектроники, схемотехники и разработке программного... [читать подробенее]


  • - Введение

    Л Е К Ц И Я № 25 Полковник Д. Ершов « » ____________2012г. Учебная дисциплина: «Проектирование автомобильных дорог и ВАД» Специальность: 271502 – Строительство, эксплуатация, восстановление и техническое прикрытие автомобильных дорог, мостов и тоннелей Специализация... [читать подробенее]


  • - Введение.

    1. Предмет, задачи и специфика садово-паркового строительства 2. Классификация садово-парковых объектов 3. Виды садово-парковых работ 4. Организация процесса создания садово-парковых объектов 1. Предмет, задачи и специфика садово-паркового строительства Сложный... [читать подробенее]


  • - ВВЕДЕНИЕ

    Приступая к изучению дисциплины, будущие специалисты должны иметь в виду, что их творческие замыслы могут реализоваться только в материальной форме – в изделиях и конструкциях, выполненных из конкретных материалов. От того, в каком материале выполнено здание – в дереве... [читать подробенее]